Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Сепар. сепар ... Вы почему главного не читаете?

    Для того чтоб Сепар работал эффективно нужен поток солярки много больший, чем есть у меня на реальном движке .  На Крузаке Сепар2000 работает как простой фильтр отстойник. Рекомендую посмотреть его технические характеристики.

    Покупать фильтр-отстойник за 6-8 крублей? blink.gif И об этом уже неоднократно на форуме писалось.

    Не проще приспособить КАМАЗовский отстойник за гораздо более гуманную цену?

    1089266[/snapback]

    Я ставил камазовский фильтр до основного фильтра, но потом перешел на Сепар 2000.

    Перешел по следующим причинам:

    1. Сепар прозрачный, т.е. можно более оперативно определить, что пора сливать воду или другую шнягу из отстойника;

    2. На Сепаре значительно проще менять картридж чем на камазовском, что в условиях тайги и мороза очень важно;

    Если ездить зимой в автономку на достаточное удаление от трасс общего пользования, то "экономику" с фильтрами надо считать не количеством и стоимостью сменных картриджей, а как минимум с учетом собственного здоровья. rolleyes.gif

    Поэтому я за Сепар. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Про прокладки понял.

    Сетка 60 мкм - большие дырки, у меня есть 20 мкм сетка, наверное впендюрю ее снизу под картридж.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель
    Про прокладки понял.

    Сетка 60 мкм - большие дырки, у меня есть 20 мкм сетка, наверное впендюрю ее снизу под картридж.

    1092010[/snapback]

    Не знаю большие дырки или нет но глазом их (дырки) не видно, пользую уже год полет нормальный. Но каждый решает сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Добрый день, а зачем так сложно? Я купил многоразовый фильтр для сепара с металлической сеткой и комплект прокладок всех что в нем стоят, все это можно найти в продаже например в Питере в компании Балтакс, они мне все это почтой выслали.

    1091989[/snapback]

    Отличная ссылка, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    сегодня заменил картридж и промыл колбу. Пробег ~20 тыр. Грязь эта липкая не сливалась и не вытряхивалась через дренаж, только через верх удалось вынуть.

    К чему это? Да хз, никчему, просто так. smile.gif

    post-1312-1283529214_thumb.jpg

    post-1312-1283529229_thumb.jpg

    post-1312-1283529275_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    сегодня заменил картридж и промыл колбу. Пробег ~20 тыр. Грязь эта липкая не сливалась и не вытряхивалась через дренаж, только через верх удалось вынуть.

    К чему это? Да хз, никчему, просто так.  smile.gif

    1102055[/snapback]

    Правильно, ни к чему. Пусть те кто не хочет покупать Сепар - оставят тому, кто хочет его купить. Кто хочет избавиться от Сепара - пусть осчастливят тех, кто не хочет покупать новый. А я тоже не собираюсь снимать. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    сегодня заменил картридж и промыл колбу. Пробег ~20 тыр. Грязь эта липкая не сливалась и не вытряхивалась через дренаж, только через верх удалось вынуть.

    К чему это? Да хз, никчему, просто так.  smile.gif

    1102055[/snapback]

    Поставил Сепар,после того как увидел подобное у человека в Москве на 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Фильтр многоразовый поставил потому-что одноразовый бумажный надо часто менять, это не праздные слова а собственный опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-80

    Фото распиленного основного фильтра после Separ-2000

    http://forums.drom.ru/4x4/t1151444596.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ
    Фильтр многоразовый поставил потому-что одноразовый бумажный надо часто менять, это не праздные слова а собственный опыт.

    1103136[/snapback]

    А какой многоразовый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Здесь смотри: http://www.baltax.ru/

    Сегодня заказал-за 2-3 дня привезут в МСК-1400руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.