Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Получается, оригинал дороже на 500 рублей. Если Сепаратор стоит 6000, то это 12 фильтров оригинальных(по разнице в цене). У меня тысяч по 25 ходят. Даже если по 10-это 120 000 км. Может слишком просто- но оригиналы экономически разумнее мне кажется. Это я исходил из того, что споставить сепаратор и фильтры дешевые покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-200

    У меня сейчас Сакура на масле стоит, прошел 3 ккм. Через тысячу поменяю на оригинал и вскрою это чудо ради интереса. Фото с меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    У меня сейчас Сакура на масле стоит, прошел 3 ккм. Через тысячу поменяю на оригинал и вскрою это чудо ради интереса. Фото с меня.

    1088458[/snapback]

    Если это что-то даст. Где-то на просторах инета, типа Автобазара, уже выкладывали расчлененую Сакуру - выводов не было, ну грязь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow/Strogino
    • Машина: tlc80 std

    кстати, в москве где купить расходники для сепара? желательно север-северозапад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Сепар. сепар ... Вы почему главного не читаете?

    Для того чтоб Сепар работал эффективно нужен поток солярки много больший, чем есть у меня на реальном движке .  На Крузаке Сепар2000 работает как простой фильтр отстойник. Рекомендую посмотреть его технические характеристики.

    Покупать фильтр-отстойник за 6-8 крублей? blink.gif И об этом уже неоднократно на форуме писалось.

    Не проще приспособить КАМАЗовский отстойник за гораздо более гуманную цену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Михаил , так сепары разные бывают. Каков поток соляры в л. на 1ХЗ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Михаил , так сепары разные бывают. Каков поток соляры в л. на 1ХЗ ?

    1089270[/snapback]

    Сейчас не скажу. Не помню уже.

    Попробуй поиском. Ребята специально на стендах испытания проводили и результаты отписывали здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Попробуй поиском.
    искал еще в прошлый раз blush.gif ...кроме поста Химика о несоответствии ...ничего не нашел unsure.gif ...а хотелось бы конкретных цифр thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Попробуй поиском.
    искал еще в прошлый раз blush.gif ...кроме поста Химика о несоответствии ...ничего не нашел unsure.gif ...а хотелось бы конкретных цифр thank.gif

    1089278[/snapback]

    Элементарно, Ватсон!

    Я обычно на трассе очень загруженной еду 50 км за 1 час, при среднем расходе 12л на 100 км.

    Получается 6л в час или 0,1л в минуту. Если я за час проеду 100 км, то все равно будет очень мало - 0,2л в минуту.

    Сепары выпускаются для расхода от 1 л в минуту и больше.

    Исинная правда, что Сепар как надо не работает, но у меня он уже давно - не выбрасывать же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Холмс, вы балбес biggrin.gifbiggrin.gif

    Сколько за это время стекает в обратку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    В"наше случае",и проточнось обратки ситуацию неулучшает.

    Поэтому у меня собрана независимая схема.

    При необходимости просто гоняет по кругу весь бак.

    Штуцер вместо сливной пробки,чтоб ссамого низу забирало.

    А вот на камазовской апаратуре,ситуация кардинальна другая.

    Там проток существенный.

    post-454-1282493306_thumb.jpg

    post-454-1282493328_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Хундай

    На свой 105 ставлю только оригинальные фильтры, я не сторонник эксперементов на своем авто.

    Обходятся они мне за такие деньги:

    90915300028T фильтр маслянный (оригинал) 530 рублей

    2339064480 фильтр топливный (оригинал) 900 рублей

    Думаю что это не великие ссумы.

    При покупке 105 в среднем отдают по 1200 000 рублей, а потом начинают экономить по 100-200 рублей на фильтрах, разве это не смешно?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Не.

    Значительно смешнее платить за обычный китай по цене оригинала.

    А самое смешное надеятся на качество,

    благадаря волшебному слову"оригинал".

    Давно уже понятно,что оригинал полнейшее говно,

    но ещё попадающае в класс юзабельности.

    Неужели неясно что на конвеер идёт самое дешовое,

    но приемлемое по качеству.

    А ни какойнибуть мега продукт.

    Для живущих на побережье,

    идеальноб было покупать китайское-тайваньское,

    да хоть советское.

    Но с японского рынка.

    Попадание на внутрияпонский рынок,

    и есть высший стандарт качества.

    А никак ни брэндность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Холмс, вы балбес  biggrin.gif  biggrin.gif

    Сколько за это время стекает в обратку?

    1090677[/snapback]

    Очевидно, что не 1 л за минуту, проверял - слезы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: zon

    По мурзилке НЕ МЕНЕЕ 600 за минуту на оборотах порядка 2000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    To: zon

    По мурзилке НЕ МЕНЕЕ 600 за минуту на оборотах порядка 2000.

    1090924[/snapback]

    Да, где-то так, если газовать во всю. А надо бы не менее 1л., а какой Сепар стоит у всех? 5л/мин ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Мне кажется, что поток все равно немного закручивается даже при таком малом расходе.

    Вот здесь про разные типы фдоп. фильтров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    To: zon

    По мурзилке НЕ МЕНЕЕ 600 за минуту на оборотах порядка 2000.

    1090924[/snapback]

    Да, где-то так, если газовать во всю. А надо бы не менее 1л., а какой Сепар стоит у всех? 5л/мин ? smile.gif

    1090925[/snapback]

    На 1кз в самом деле немного в обратку идет, и соответственно насос не так много качает. Я смотрел, когда промывал винсом топливную. Струйка обратки тоненькая такая...

    А вот на 1кд я был удивлен струей обратки, там она довольно мощная, раз в пять больше чем на 1кз, и явно больше литра в минуту.

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Решил я значит имплантировать в Сепар 2000/5 картридж от Сепар 2000/10

    Этот картридж мне прислал Noil , купив его в Н.Челнах, за что ему большое человеческое спасибо.

    Этот картридж по рамке более чем в 2 раза выше стандартного, а по периметру такой же. бумага фильтровальная жестче и на оригинал не похоже, но бумага вроде герметично залита в пластиковую рамку (кривовата сама рамка - подушкообразный астигматизм smile.gif ).

    Попробовать я решил из-за низкой в 3 раза цены на сам картридж.

    Снял родной, все обмерял, срезал рамку по высоте так, что бы не нарушить заделку бумаги в пластик рамки с одной стороны и обеспечить верхний край рамки картриджа после установки в корпус фильтра ниже на 1мм края корпуса.

    Все получилось. Потом вырезал из вакуумной резины рамку прокладки на рамку картриджа вместо стандартной подпружиненой рамки (она просто физически в принципе не войдет), все это собрал и затянул.

    Все заработало. Теперь у меня фильтр вообще наверное сопроивления потоку не оказывает. Подсосов нет, однако эти работы заставили обратить внимание на сильно осевшую и даже где-то покоцанную резинку в крышке фильтра, что вызвало подозрение в ее герметичности.

    В связи с этим вопрос - кто и как борется с этой резинкой, ведь ее не купишь, как запчасть - не продают ведь. Может быть вообще крышку фильтра на герметик ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель
    Решил я значит имплантировать в Сепар 2000/5 картридж от Сепар 2000/10

    Этот картридж мне прислал Noil , купив его в Н.Челнах, за что ему большое человеческое спасибо.

    Этот картридж по рамке более чем в 2 раза выше стандартного, а по периметру такой же. бумага фильтровальная жестче и на оригинал не похоже, но бумага вроде герметично залита в пластиковую рамку (кривовата сама рамка - подушкообразный астигматизм  smile.gif  ).

    Попробовать я решил из-за низкой в 3 раза цены на сам картридж.

    Снял родной, все обмерял, срезал рамку по высоте так, что бы не нарушить заделку бумаги в пластик рамки с одной стороны и обеспечить верхний край рамки картриджа после установки в корпус фильтра ниже на 1мм края корпуса.

    Все получилось. Потом вырезал из вакуумной резины рамку прокладки на рамку картриджа вместо стандартной подпружиненой рамки (она просто физически в принципе не войдет), все это собрал и затянул.

    Все заработало. Теперь у меня фильтр вообще наверное сопроивления потоку не оказывает. Подсосов нет, однако эти работы заставили обратить внимание на сильно осевшую и даже где-то покоцанную резинку в крышке фильтра, что вызвало подозрение в ее герметичности.

    В связи с этим вопрос - кто и как борется с этой резинкой, ведь ее не купишь, как запчасть - не продают ведь. Может быть вообще крышку фильтра на герметик ставить?

    1091971[/snapback]

    Добрый день, а зачем так сложно? Я купил многоразовый фильтр для сепара с металлической сеткой и комплект прокладок всех что в нем стоят, все это можно найти в продаже например в Питере в компании Балтакс, они мне все это почтой выслали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.