Перейти к публикации
Петр KIA

Усиление рулевых тяг

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Постоянно гну короткую рулевую тягу, кто как решил вопрос усиления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    усиливал уголком 25х25 и на прихватки его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сделал из торсиона и забыл что такое тягу гнуть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Про уголок почему-то сразу и подумал.

    Азиат, а в твоей теме были эти фотки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota sprinter. Ищу ТЛК80, full time, VX, АКПП

    Друзья мои, энто конструкторами расчитано, что при критических нагрузках тяга гнется, а не сошка сворачивается или палец отрывает. При гнутой тяге есть возможность до дому добратся (выпрямить), а при отломанных деталях нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    2 Крузак - ты прав, конечно, но в спорте усиленная более правильный вариант. Ездил и так и так, в итоге остановился на усиденной. Усиливали 2-мя уголками на прихватках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Азиат, а в твоей теме были эти фотки?

    1092298[/snapback]

    Нет . в другой теме (не моей) подробно описывал и фотки тама есть .

    Друзья мои, энто конструкторами расчитано, что при критических нагрузках тяга гнется, а не сошка сворачивается или палец отрывает. При гнутой тяге есть возможность до дому добратся (выпрямить), а при отломанных деталях нет.

    1092383[/snapback]

    huh.gif

    Почти не реально ехать на гнутой и потом выпрямленной тяге . Она все время норовит согнуться в самый не подходящий момент . Я пару раз "уши" из-за этого чуть не словил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Гм... Ни разу не гнул... Панару - бывало.. А рулевую, таки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    А мож защиту хорошую поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Угу...торсион или полуось - самое то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ну полуось-то,наверно перебор.

    Думаю Азиат о тонком(легковушечном)торсионе говарит.

    Типа самого тоненького,из этих.

    post-454-1282678135_thumb.jpg

    Изменено пользователем Alex Varlam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну полуось-то,наверно перебор.

    Думаю Азиат о тонком(легковушечном)торсионе говарит.

    1092593[/snapback]

    Ну не от БТРа точно . Так монументально только Иванович любит делать .

    Вот моя тяга из тосиона от 130го Раннера

    [attachmentid=92565]

    post-1040-1282678350_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Курить сопромат надо.....тоненький не пойдет....у тонкого торсиона влегкую выиграет банальная водопроводная труба на 32мм из стали-3....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Курить сопромат надо.....тоненький не пойдет....у тонкого торсиона влегкую выиграет банальная водопроводная труба на 32мм из стали-3....

    blink.gifblink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Иванович

    С твоей травкой, сопромат - младенец.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Сдается мне , что как раз тонкий торсион спружинит и вернется в прежнее состояние при боковой нагрузке , а вот труба нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск.
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Про сопромат все верно сказано, на прочность работают материал только внешнего диаметра. Все что внутри , по оси - балласт.

    Обварил себе 30-м уголком обе тяги, т.к. гнул переднюю многократно (причем ,если один раз заводскую ровную согнул, то все, она теряет устойчивость , и даже если ее идеально потом выправить , начальной прочности уже не будет никогда!)

    Теперь тяги не гнутся. smile.gif

    Теперь гнется вал сошки. Реально , вижу по шлицам . sad.gif

    Японцев не обманешь.

    Решение проблемы , обваривать уголком , но ставить вал от 105. Он толще и прочнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ага,"сапроматчики"собрались.

    Надо Владу посоветывать пружины из труб вить.

    Чёт у меня на танке ломы и монтажки из водопроводных труб неживут.

    Все,именно из этих торсионов.

    По металу,равных им нету.

    Ну может какинибуть буровые штанги.

    Изменено пользователем Alex Varlam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    когда замучился править , сделал себе тяги из прутка Ст40Х Диам.36мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Т.е. есть 2 пути, один проще и не требует токарныз работ - это обварить уголком, а второй путь это торсион. Видел пару раз из шестигранного прутка сделаные тяги.

    То Stager Я далеко не спец по металлам, мне мой масер с токарного участка рассказывал, что в некаленом виде у металлов разных марок примерно одинаковые характеристики, так что если не калить то хоть из 35й стали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.