Перейти к публикации
Krots

Не пойму что происходит с 2lt

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: 2lt

    Всем привет. Имеется сурф с 2лте. Была заменяна прокладка головки. машина ездила проблем не знала ( правда в расширительном бачке немного выходили пузыри)

    Поехал на юг при + 40 градуса на 1000км. Стрелка поднялась до красной зоны и лопнул патрубок. Потом Вроде было все нормально.

    Сейчас вот что происходит. при + 13 Первые 30 км стрелка стоит мертво по середине , потом когда отпускаю газ и качусь с горки , стрелка начинает ползти вверх dead.gif , но стоит мне нажать на газ (особено в ГОРКУ ) стрелка начинает быстр опускаться прям на глазах.

    Получается если давать нагрузку - машина остывает , без нагрузки - нагревается. ph34r.gif

    Если шланчик (который идет в расширительный ) заткнуть пальцем , то там под давлением может плюнуть )))

    Можно ли что то сделать чтоб она не грелась зимой ? Может есть какой то способ? а весной хочу головку автовельт поставить (если это она конечно)

    А может эта помпа? Обычно греется движка при нагрузки ( в горку и тд ) а у меня на оборот .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    крышка в порядке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Возможна выработка в корпусе термостата и от этого подклинивает термостат . ( Это мое предположение) у меня тоже бывают скачки температуры потом газонешь и стрелка вниз начинает ползти .

    когда менял термостат видел хорошую выработку ... все руки не дойдут шлифануть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 2lt

    термостат новый.крышка радиатора - новая оригинал.

    почему имено при разгазовке осты вает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    термостат новый.крышка радиатора - новая оригинал.

    почему  имено при разгазовке осты вает?

    1095952[/snapback]

    Возможна выработка в корпусе термостата !!! и Новый термостат подклинивает !! Или ты менял вместе с корпусом ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 2lt

    опубликованное пользователем изображение

    Вот такой термостат купил и поставил , только тойотовский . Не знаю с корпусом он или нет. Он без термостат даже грелся . Когда было + 25 +30 начинал греется уже после 10 км. щас при + 13 через 30 км . ))) зимой наверно будет после 50 blush.gif

    Изменено пользователем Krots

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Под корпусом я подразумеваю то - куда вставляется то - что на твоей фотографии-))))

    Если и без термостата грелся , то дело не в этом -))

    Каламбур получился , но надеюсь понятно -))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    Странный термостат,а где нижняя тарелка,которая перекрывает малый круг,при открытии клапана.Без термостата,если малый круг не заглушен то двиг.и будет грется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    а не прошще ли все? вискомуфта. даем газу вентилятор крутит пускаем в накат вентилятор клинит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 2lt

    термостат я как пример показал.

    на ХХ вентилятор крутится хорошо .как его проверить ?

    а если помпе конец ,какие симптомы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимирская область
    • Машина: TLC70. TLC100

    Когда у меня помпа примерла - потекла жидкость с низу лобовой крышки мотора. Тоже мучаюсь перегревом - причём греется только при большой нагрузке тоесть на пониженной в грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    завоздушивает патрубок и датчик температуры... при газе, давление (проток) ОЖ больше, датчик омывается и "охлождается"...

    ездить уже не стоит, можно налететь на ремонт ЦПГ, если уже не focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Была заменяна прокладка головки. машина ездила проблем не знала ( правда в расширительном бачке немного выходили пузыри)

    Если шланчик (который идет в расширительный ) заткнуть пальцем , то там под давлением может плюнуть )))

    что ищем то blink.gif помпы-термостаты dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    То же такое было, когда пузырило в радиаторе, т.е. газы прорывались в систему охлаждения. Я так думаю, что газы накапливаясь в корпусе термостата, где и стоит датчик, намного горячее чем ОЖ, показывают перегрев. Потом когда газанешь, жидкость омывает датчик и все приходит в норму.

    ПС. Газы прорывалиь до тех пор, пока не поставил оригинальную прокладку ГБЦ. Автовельт - отстой (я про прокладки ГБЦ), я ее менял 4 раза, пока здесь же на форуме не вразумили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 2lt

    Первые 30 км все нормально не греется. Можно хотя б до магазина ездить обратно? 5 - 15 км ? до красной зоны естественно не довожу. ЦПГ - это поршни? а как узнать если им каюк ? 2лт идет мой очень бодро , как бензинка. )) Сам удивляюсь. Даже сравнивал с другими 2лт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 2lt

    странно когда поменяли прокладку (правда болты старыми закручивали ) hunter.gif все равно шли немного пузырьки , но машина не грелась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    если есть газы в ОЖ это уже наталкивает на мысль о прокладке ГБЦ или трещины перегородок между клапанами... попробуй опустить шланг от расширительного бочка в прозрачную бутылку и глянь как булькает или нет... Если да, то увы и ах focus.gif а поршневую можно проверить, измерив компрессию smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 2lt

    Я так понимаю если компрессия была маленькая , то тяга была б не айс ?у меня тяга очень хорошая . С буксами трогается по мокрому асфальту biggrin.gif

    Может надо мне заехать в сервис и попробывать подтянуть ГБЦ ? ( сколько примерно будет стоить?)

    Делали опресовку давно еще - мелкая микротрещинка ( не пропускает ).

    К весне планирую гбц автовельт поставить. А до весны поездить так еще , поэтому хочу подручными средствами подлечить эльтешечку ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 2lt

    опасно ли ездить на таком двигателе 5 -10 км по магазинам , если двигатель в таком промежутке не греется ? тем более уже холодает +9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    И, в очередной раз подтверждается...

    Замер компрессии - ну, только если авто месяц стояло без запуска мотора. Все остальное - масло. И компрессия от него, родного...

    Не перегревая ездить можно, если масло не попадат в антифриз (или наоборот!) - опознается по эмульсии в радиаторе или моторном масле.

    Если давит газы в ОЖ - надо не только прокладку и межклапанные трещины смотреть (которые, как раз, и не влияют на пузыри! laugh.gif ).. надо опрессовывать всю голову и смотреть как раз трещины внутри головы, если прокладка ГБЦ не повреждена. Ну и, естественно, только сняв голову необходимо сделать анализ прокладки - где прогар, где промыв...

    ГБЦ протягивается 3 раза. Первый раз динамой, 2-3 - по 90 градусов каждый раз. Не обязательно прям сразу - можно минут 10 сделать паузу. И лучше ее сделать, дабы снять напряг металла. Или просто напряг. laugh.gif

    Если ГБЦ не протянули сразу как надо - можно ждать всего чего угодно... ну и это же касается ее сборки. Лучше своими руками, но медленно, нежели быстро, дорого, но хрен знает что потом...

    ЗЫ: Кстати, никто не отменял ремонтные герметики для ГБЦ и самого блока... Смотреть надо по ситуации. Методики применения расписывались, помнится.

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.