Перейти к публикации
Вячеслав 24

Выбор Прадика, нужен совет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: peress

    У меня конечно не Прадо, а 215-й. Но двиг 3RZ.

    Недавно ездил в КЗ.

    Заправился на ННП 92-м, шёл около 100км/ч., комп показывал расход 9,2л/100км. Заправился в Алтайском крае комп стал показывать 10,5л/100км.

    Заправился в Шемонаихе (КЗ) после этого комп показывает 11,7л/100км/ч

    Вернулся домой и опять залился на ННП, опять всё ОК.

    Так что не всё так однозначно.

    P.S. Комп занижает реальный расход на 3-5%/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Вячеслав 24

    Здравствуйте. Я на сайте новенький, надеюсь на понимание.

    Присмариваюсь к Прадику в 90-м кузове, коротышу( 3-х дверке). Думаю брать праворукого с аукциона ( в Питере ничего не приглянулось), ввозить конструктором ( не распилом). Какой двигатель предпочесть : 2,7 бензин ( 150 л/с) , или 3,0 KZ дизель ( 145 л/с) ? Что проще и дешевле в обслуге? Автомобиль планируется использовать как есть ( т.е. не готовить к экспедициям и т.д.) Езда : город + в лес , на озёра и т.п. Буду рад услышать советы.

    При таком подходе - проще взять зажигалку. В дизеле Прадо всё равно достаточно электроники, которая доставляет хлопот не меньше, чем свечи, лямбды и пр. на зажигалке. Лучше всего - найти леворукого коротыша с 5VZ-FE. Либо 3RZ-FE - тоже неплохой мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LAND ROVER DISCOVERY 2
    тогда искать КЗ, БУшный возможно его труднее найти в хор состоянии чем RZ, но это стоит того. Если ПР коротыш - я бы брал с акпп. Потом будешь радоваться отличной тяге на низах и низкому расходу топлива.  smile.gif

    1102359[/snapback]

    АКПП для меня предпочтительнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LAND ROVER DISCOVERY 2

    Автор темы не ограничен левым рулем, а праворульку с кз в хорошем состоянии найти достаточно легко, я бы сказал вообще не вопрос.

    тем более, что праворульки в данный момент в европейской части россии продаются по вполне гуманной цене.

    1102403[/snapback]

    К сожалению найти живой , ухоженный Прадик в нашем регионе совсем не просто sad.gif То что смотрел совсем не понравилось. Везти же распил не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)
    по поводу заявлений, что дизель а особенно 1 KZ-TEi не едет все это враки, имея в эксплуатации две машины Прадо 90-й с KZ и Aристу с 2JZ, однозначно могу утверждать, что динамика дизельного двигателя не намного уступает, что по городу, что по трассе при обгонах

    1101538[/snapback]

    вот уж прости, но сравнивать 2JZ и КЗ - совсем некорректно. Возможно, твои ощущения зависят от стиля езды, но если 2JZ-GE крутить, то даже за 160км/ч он дает приличное ускорение при необходимости, с места на аристе можно (даже с автоматом) уйти, оставляя на асфальте длинные черные полосы (сотню она набирает примерно за восемь секунд, Прадо c 1KZ-TE - не менее 14-ти секунд!)

    Еще присмотрись к 5VZ, но будь готов к расходу в городе 22-25 литров 92-го.

    1101157[/snapback]

    ну откуда аж 22-25 то? по расходу 2,7 и 3,4 будут пуля в пулю, сравнено и проверено сотни тысяч раз.

    эксплуатирую 95, 5 дверей который с мотором 5вз 2 года, расход проверяю на каждой заправке. город 17-19, трасса 11-12.

    1101223[/snapback]

    я верю, что при очень аккуратной, пенсионерской езде в городе, можно получить расход на 5VZ 16-17 литров, но если тапку в пол, иногда переводить селектор из "D" в "2", чтобы исключить переключения "вверх" (дабы не терять в динамике), то у меня получается расход за 25 литров. При относительно аккуратной езде - 20 литров. По трассе (120-140, небольшие участки до 160-ти) 12 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Может есть знакомые конторы? Посоветуй.

    Что касаемо ввоза кузова под 5000 евро, на много дороже выходит авто ?

    мы брали через tokidoki.ru конструкторами очень мало контор занимается...

    5000 минус работы на разбор для распила сварку, подкраску... я не думаю что это дорого для "конвейерной" работы... а распил делается по передним стойкам лобового стекла и в районе ног переднего пассажира и водилы

    Свои Распилом ввозили ?

    нет. пошлины на кузова в ноябре ввели, мы выхватили в июне 2008г.

    Сейчас дружбан в процессе ввоза распила паджеро эволюшин 280л.с. biggrin.gif машина уже во владике, на аукционе машину выбирал сам, доки они оформят сами (не за бесплатно, ессно)

    Псы: в некоторых регионах, распил на учет поставить очень трудно (в виду отсутствия ГТД на кузов) и борьбы с "с конструкторами"

    если надо эту контору, дня через два, три узнаю

    Изменено пользователем Asanya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    ОФФ МОДЕ ОН

    паджеро эволюшин 280л.с.

    Говорят, их в России по пальцам пересчитать.

    Совершенно застрелический автомобиль..

    ОФФ МОДЕ ОФФ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LAND ROVER DISCOVERY 2
    Может есть знакомые конторы? Посоветуй.

    Что касаемо ввоза кузова под 5000 евро, на много дороже выходит авто ?

    мы брали через tokidoki.ru конструкторами очень мало контор занимается...

    5000 минус работы на разбор для распила сварку, подкраску... я не думаю что это дорого для "конвейерной" работы... а распил делается по передним стойкам лобового стекла и в районе ног переднего пассажира и водилы

    Свои Распилом ввозили ?

    нет. пошлины на кузова в ноябре ввели, мы выхватили в июне 2008г.

    Сейчас дружбан в процессе ввоза распила паджеро эволюшин 280л.с. biggrin.gif машина уже во владике, на аукционе машину выбирал сам, доки они оформят сами (не за бесплатно, ессно)

    Псы: в некоторых регионах, распил на учет поставить очень трудно (в виду отсутствия ГТД на кузов) и борьбы с "с конструкторами"

    если надо эту контору, дня через два, три узнаю

    1103876[/snapback]

    Привет. Узнай , если не в напряг, их электронный адрес. Спишусь, узнаю что к чему.

    П.с. распил не хочу из- за очень влажного климата у нас. Нет у меня уверенности в качественной сварке, и антикоррозийной обработке кузова sad.gif Да и распил надо будет ставить на учёт во Владике, потом снимать с учёта - тогда не должно возникнуть проблем в постановке на учёт у нас в регионе , имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Узнай , если не в напряг, их электронный адрес

    Ок!

    П.с. распил не хочу из- за очень влажного климата у нас. Нет у меня уверенности в качественной сварке, и антикоррозийной обработке кузова

    ...у мну и не только, положительные впечатления от разборки-сборки конструктора. распила еще не видел, сказать не могу... хотя, я думаю, все пучком они делают. а на эти бабосы, лучше взять тачку с минимальным пробегом. имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Спишусь, узнаю что к чему.

    дык там по-моему, цельный сайт ok.gif с фотографиями и технологией

    а пока "распил" в поиске набери, чо то попадалось дельное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    ...... Прадо c 1KZ-TE - не менее 14-ти секунд!)

    1102873[/snapback]

    Это на длинном, а короткий заметно побыстрее могет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LAND ROVER DISCOVERY 2

    Asanya , ты не hotcar имеешь ввиду? Они распилами плотно занимаются. На сайте всё подробно и красиво расписано, как на поток делают х.з. Я им письмо написал, пока ответа нет sad.gif . И ещё, как я понял, они доки подбирают и на учёт авто не охотно ставят.

    Изменено пользователем Вячеслав 24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Вячеслав 24

    узнаю-отпишусь wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Вячеслав 24

    http://jptrade.ru/auto_japan/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LAND ROVER DISCOVERY 2
    To: Вячеслав 24

    http://jptrade.ru/auto_japan/

    1106304[/snapback]

    Спасибо за ссылочку, погляжу что к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Что ж у нас за государство такое!!! mad.gif

    Что бы машину купить - её распилить надо... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado
    D-4D!!!! 3,0, 163лс

    1101060[/snapback]

    тоже согласен! КЗ найти хороший сейчас довольно сложно. А КД вполне. Только капризен к качеству топливо, это верно. Если у вас в регионе с дизельным топливом беда, то лучше бензин брать, если в броды не поедете.

    ...

    Идите вы со своим KZ-ом в пень!

    сказочки рассказываете малолеткам.

    1101728[/snapback]

    зачем так грубо, уважаемый! Вы чего всех тут посылаете? Нехорошо...

    2.7 будет дешевле в эксплуатации остальных моторов 100%

    Сегодня вроде не 1 апреля, знаешь сколько стоит замена ГРМ на нем?

    Т.к. несколько лет езжу на них то могу сказать так: 3рз нафиг. 1кд очень хорош, но дорого чинить топливную, можно неприятно попасть.

    Реальный выбор между КЗ и ВЗ. Едут одинаково, тут разницы только бензин или дизель. Бензин на холостых ест больше, на ходу практически одинаково.

    1101850[/snapback]

    на мой взгляд, КЗ или КД - очень экономичны, у меня с КД по Москве в смешанном цикле (иногда за город, не больше 100-120км/ч еду) выходит 11-11,5 л/100км, реальная цифра.

    ...Можно и коммонрейл 1KD только там сразу готовь бабульку форсунки менять. Они там раз в 150тык меняются кажись. ...

    1102152[/snapback]

    у меня пробег 214тысяч - ничего не менял с рождения в топливной, только фильтр раз в полгода. Качество работы форсунок зависит, как я понял, от того, что льется в бак. И иногда машине надо "давать жизни" (поработать на хороших парах, чтобы все прокакалось. Тогда износ игл будет чисто механический, а основном выработка седла. Когда-нибудь это, конечно, произойдет, и их надо будет менять. И форсуны сложные действительно на КД стоят под 10тыр штука, но поменять можно и самому, если рукастый. Здесь была фотоинструкция где-то.)

    Резюме:

    Если дизтопливо хорошее (там у вас есть нормальный лукоил, вроде), то надо ехать в немчурию за машинкой, и будет счастье (если прадо120 с КД). Если бюджет меньше, то - 90тые серии, то с КЗ - тоже хорошо. Но надо смотреть и слушать двигатель. И может быть подъехать с дизелистом на покупку.

    Если дизтопливо плохое, то бензиновый всеядный мотор брать, из надежных. Плюсов много, минус один - не очень экономично. Лечится установкой ГБО, если машину брать не меньше, чем на пару лет. Иначе не окупится.

    Всё ИМХО! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    на дизеле зимой на холостых в салоне дубеть начинаешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: polykrowka

    на дизеле зимой на холостых в салоне дубеть начинаешь!

    т.е. декабрь-январь-февраль biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.