Перейти к публикации
Вячеслав 24

Выбор Прадика, нужен совет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    на дизеле зимой на холостых в салоне дубеть начинаешь!

    Вот это 100% неправда в отношении 95 прадика с КЗ. Я уже писал, что машины с ВЗ и КЗ одинаковые по потребительским качествам, у КЗ нет проблем с запуском зимой, холодной печкой, разгонной динамикой и т.д.

    Тут вопрос только в желании эксплуатировать дизель как таковой с его зимними проблемами с топливом, ну и конечно переплачивать при покупке дизельной машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    ..мне вчера клиент на КЗетовсом прадо 2001 года жаловался на печку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    мне вчера клиент на КЗетовсом прадо 2001 года жаловался на печку..

    Это проблема на КЗ а конкретного термостата, печки или ее краника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    мне вчера клиент на КЗетовсом прадо 2001 года жаловался на печку..

    Это проблема на КЗ а конкретного термостата, печки или ее краника.

    1107782[/snapback]

    подтверждаю, на 1кз даже в -40 и на холостых в тч, никаких проблем с отоплением в салоне нет.

    это скорее проблема 1кд. вот 1кд за счет сверхвысокой топливной эффективности себя прогреть не может, на прадики для германии ставят помимо вязкостного подогревателя еще и штатные вебасто, которые предназначены для догревания двигателя во время работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Это проблема на КЗ а конкретного термостата, печки или ее краника.

    ...или салонного фильтра, если он там есть

    подтверждаю, на 1кз даже в -40 и на холостых в тч, никаких проблем с отоплением в салоне нет.

    скажем так: проблем нет, но под -30 на холостых (750-800) движка до номинала, при включенной печке, на обороты побольше, не нагревается... при включенном "подсосе" 1150-1200 оборотов уже достаточно для полноценного тепла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado
    мне вчера клиент на КЗетовсом прадо 2001 года жаловался на печку..

    Это проблема на КЗ а конкретного термостата, печки или ее краника.

    1107782[/snapback]

    подтверждаю, на 1кз даже в -40 и на холостых в тч, никаких проблем с отоплением в салоне нет.

    это скорее проблема 1кд. вот 1кд за счет сверхвысокой топливной эффективности себя прогреть не может, на прадики для германии ставят помимо вязкостного подогревателя еще и штатные вебасто, которые предназначены для догревания двигателя во время работы.

    1107791[/snapback]

    не знаю я такой проблемы на КД - в лютые зимы (в обе зимы в Москву было иногда ниже -30) всегда ташкент в салоне.

    ...не очень понял про "за счет сверхвысокой топливной эффективности себя прогреть не может" - это "чё"??? blink.gif что за эффект такой? И про "догревание" ничего не слышал ни разу sad.gif

    Может, не там слушал?.. Кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...

    не знаю я такой проблемы на КД - в лютые зимы (в обе зимы в Москву было иногда ниже -30) всегда ташкент в салоне.

    ...не очень понял про "за счет сверхвысокой топливной эффективности себя прогреть не может" - это "чё"???  blink.gif  что за эффект такой? И про "догревание" ничего не слышал ни разу sad.gif

    Может, не там слушал?.. Кто подскажет?

    1107925[/snapback]

    КПД у двигателя 1кд очень высокий. Топливная эффективность выше чем у гибридных силовых установок. За счет высокого КПД потери, в т.ч. на нагрев намного ниже, чем у "стандартных" дизелей. Поэтому в холодную погоду без нагрузки ему очень тяжело прогреть самого себя до рабочей температуры.

    В наши не сильно холодные зимы я еду полпути до работы, прежде чем стрелка попадет на середину. С включенным PWR HEAT (вязкостный догреватель ОЖ) в два раза меньше. На холостых он час стоит колбасит на месте, а стрелка только до нижней риски подымается.

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    To: Вячеслав 24

    http://jptrade.ru/auto_japan/

    1106304[/snapback]

    Списался, жду ответа.

    1107932[/snapback]

    Ты понимаеш, что распилы (конструктора) это авто под документы? и под доки взять можно только авто сделанные на одной платформе? к примеру сурф-раннер-прадо-лехус GX470, год и движка без разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LAND ROVER DISCOVERY 2
    To: Вячеслав 24

    http://jptrade.ru/auto_japan/

    1106304[/snapback]

    Списался, жду ответа.

    1107932[/snapback]

    Ты понимаеш, что распилы (конструктора) это авто под документы? и под доки взять можно только авто сделанные на одной платформе? к примеру сурф-раннер-прадо-лехус GX470, год и движка без разницы.

    1108097[/snapback]

    Да я понимаю.

    Меня интересует авто полностью оформленный, т.е. поставлен на птс и т.д. Доков у меня нет. Вот жду ответа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Вот читаю тему и не могу понять для чего в Выборг тащить машину с дальнего востока (ее только привезти $$$) c правым рулем, кривыми документами и сваренную из кусков как помойный контейнер во дворе. Честно, в Москве за такую больше 150 руб. не дал бы. На такой только в лес на покатушки ездить чтобы не жалко было добить в конец.

    Посчитай все затраты и поймешь что лучше купить нормальную машину с левым рулем и настоящими документами.

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Посчитай все затраты и поймешь что лучше купить нормальную машину с левым рулем и настоящими документами.

    +100

    и меньше головной боли и гемора в будущем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: АндрейPrado

    если иметь ввиду ввозимый с япии авто (не езженный по раше):

    к примеру 185 сурф с 1KZ года так 97-98

    распил: тыр. 250 + доки тыр. 100-120 +услуги оформления тыр. 50-60 +доставка ж/д 45-50 =450-480 тыр.

    покупка по-нормальному:

    только растаможка 7.8 эвро за 1куб.см. ...считай biggrin.gif +стоимость авто в япии 100-120тыр. на наши деньги +доставка до владика тыр. 20-40(в зависимости в каком городе куплена)+услуги разного рода, в т.ч. и таможенные тыр.15-20 +та же доставка 45-50... чо то за лям уже выходит blink.gif

    если брать дизеля с 4.2 то просче ohmy.gifohmy.gifohmy.gif

    в красноярском крае, до введения пошлины на кузова 5000евро, по словам конторы ввозившей аукционные авто, в т.ч. и конструктора, 90% малотонажных грузовиков и 70% дзипов шли конструкторами...

    и ездють!

    а доки то что "кривые"??? там написано: замена кузова, замена рамы, замена ДВС... типа так-же замена бампера на силовой, установка лебедки... единственное, что остается это год выпуска донора...

    а про то что больше 150 не далл biggrin.gifbiggrin.gif ты бы и не понял, что это помойка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LAND ROVER DISCOVERY 2
    Вот читаю тему и не могу понять для чего в Выборг тащить машину с дальнего востока (ее только привезти $$$) c правым рулем, кривыми документами и сваренную из кусков как помойный контейнер во дворе. Честно, в Москве за такую больше 150 руб. не дал бы. На такой только в лес на покатушки ездить чтобы не жалко было добить в конец.

    Посчитай все затраты и поймешь что лучше купить нормальную машину с левым рулем и настоящими документами.

    1108549[/snapback]

    Частично с тобой согласен. По деньгам получается примерно тоже самое, что купить леворульный беганный здесь. Вот только состояние безпробежного будет лучше ( привозили 2 прульки, знаю). Либо искать ухоженный вариант здесь.

    Короче, я в думках smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Вот только состояние безпробежного будет лучше

    Да какое там состояние если он "на продажу" по дешевке из двух половинок сварен? А если случится ДТП? Лучше купить "пробежный" с торгом и сразу поставить все новые запчасти в подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: prado 120

    Это инфа из "ящика"? Какие 2 половины? Нормальный "конструктор" никогда не собирается из нескольких машин. Распил - есть "распил" (надо знать, как пилят рамники, чтоб не заявлять такое).

    Не можешь ср...ть, не мучай попу!

    P.S. К автобизнесу не имею никакого отношения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Я тут посмотрел ценник на 90-е прады в Питере. Хоть свою выставляй. Народ явно берегов не видит. Дурдом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: АндрейPrado

    Да какое там состояние если он "на продажу" по дешевке из двух половинок сварен?

    ну примерно так: есть в япии автоаукцион и не один, а десятки (к примеру в 2008 годе, на одном из них выставлялось на продажу порядка 500-600 сурфов в 130-ом кузове ЕЖЕДНЕВНО!) хочеш сам учавствуеш в выборе машины и назначении ставки, хочеш доверь конторе... выбираеш себе авто какой занравится и ...короче про саму систему я думаю излишне, в курсе наверное...

    далее авта твой party.gif и чо хочеш, то с ним и делаеш, ввозиш по-нормальному или платиш налог на утилизацию и авто как ТС перестает существовать, далее он на эвакуаторе едит до порта, пока плывет снимается кузов и вытаскивается движок, принадлежность к машине обозначается (происходит попил blink.gifbiggrin.gifbiggrin.gif ) на две половинки, по приезду таможится по-раздельности и собирается в кучу опять! заводи и ехай!

    можно закупить уже готовый во владике, гарантия того, что он не ездил по РФ-отсутствие документов biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLCP 2001, J95, 5VZ

    Прада длинная 2001го года, 3.4 (5VZ), расход по городу 15.5-16.5 95го бенза.

    мерялось методом заправки до упора, в течении 3-х летних месяцев.

    пробок у нас нет. Но по городу режим движения частенько "то тапку в пол, то тормозим". машина 4-й год в РФ... зимы еще не было.

    разбежки от стиля езды почти никакой - укладывается в литр-полтора-два...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.