Перейти к публикации
MozG

Общие вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Здравствуйте. Вкратце, взял летом раннера 1992 год, двигатель 3мяу, механика. Походу бывший американец; кстати, как проверить, если по вину не опознается?

    Пробег по спидометру(вроде честный) 236 тыс.км, сейчас уже 241тыс.км.

    Естественно возникли вопросы по машине, прошу помочь.

    1) На передке жрет резину по внутренней части, при чем как то странно - шашечки под небольшим углом, как пила получается mellow.gif

    После перестановки колес с передка на зад и с зада на перед, управление стало острое, как у легковушки blink.gif

    2) Иногда, при боковом качке с ускорением появляется запах бензина. Остальное время все в порядке.

    3)Что должно стоять в гнезде? (см фото 2)

    DSC02149.JPG

    67a457ff.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    1 на сходразвал ичтоб всё посмотрели и подергали.

    2 заливная горловина или шланги абсорбера... либо свалилось что-то либо сгнило.

    3 кнопка кондиционера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1) На передке жрет резину по внутренней части, при чем как то странно - шашечки под небольшим углом, как пила получается 

    После перестановки колес с передка на зад и с зада на перед, управление стало острое, как у легковушки

    Машина лифтована , по фотке видно , а сход-развал наверно делать не стали .

    Сделай и все придет в норму .

    3)Что должно стоять в гнезде? (см фото 2)

    Кнопка включения кондиционера .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Передок вроде не подкручен, а сзади походу пружины от 80-ки + проставки на 3-4см. На прямых колесах руль повернут вправо примерно на 30 градусов. Есть особые хитрости в установке схода-развала?

    Кондиционер в машине не обнаружен... laugh.gif даже шкив весь занят.

    Адсорбер проверял, все на месте и не ржавый. Внутренности проверять есть смысл?

    ps на будущее, EGR заглушен.

    Изменено пользователем MozG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    У меня очень похожий автомобиль ))) Тоже неавно купил, чуть болье месяца назад, тоже отсутствует кнопка кондея, которого тоже не найдено ))))) машину немного ведет влево, и был запах бензина, вылечил заменой заливной горловины бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    buzz.gif

    Что интересно, бывший хозяин отдал еще и двигатель в подарок, так на нем шкив под кондей think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    наверное у тебя кондей стоял на старом движке. у меня машина тоже 92 года) хотелось бы посмотреть как кнопка выглядит ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    На прямых колесах руль повернут вправо примерно на 30 градусов. Есть особые хитрости в установке схода-развала?

    однако вал рулевой удлиняли, да при сборке по шлицам промазали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Загнал сегодня машину на сход-развал, там прибор показал значительные отклонения от нормы. Попытка открутить болты на нижнем рычаге провалилась - заржавело и прикипело там все ohmy.gif Мастер отказался что-либо дальше крутить.

    Где достать болты и сайлент блоки? Если есть на экзисте прошу показать, ибо не нашел think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Вообщем, пришли болты, сайлент блоки и эксцентрики. Погнал в автосервис, на замену, если не открутятся, что бы потом сход-развал сделать. Посмотрели там, открутили все-таки болты, и начали регулировать. Делают сход, а вместе с ним развал выставляется... Начали выяснять. Оказалось, что был давний удар в правое колесо и оно ушло на 15мм назад blink.gif плюс стоит китайский рычаг 555.

    Мужики были опытные, выставили как должно быть, но все же советовали заменить.

    Буду по весне менять всю подвеску, если денюжка лишняя будет think.gif

    После схода-развала управление стало невероятно легким и в меру острым, считай легковушка, а не джип на 31 катках biggrin.gif главное что на дороге стоит теперь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    на ранерах регулируется угол кастр им как раз колесо вперед-назад и двигают!.. а по поводу 555 ничего плохого не скажу.. достаточно качественный продукт!

    ..а от удара в колесо гнет ось верхнего рычага..отсюда уходит развал ..причем так,что обратно без замены оси не выведешь!..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Бред какой то покупать китайское го..оКогда на разборках рычаг от сюрфа стот 1500 рублей да еще и саленты нормально годик другой походят.Добрый совет ты прежде чем в экзист лезть пошукай поразборкам или тут в брахолке. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: олег71

    дык в екзисте он тока болты заказал wink.gif ...другие советы не добрые no.gif

    а вот сайленты в рычагах, на годик, я бы оставлять нестал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    To: олег71

    дык в екзисте он тока болты заказал wink.gif ...другие советы не добрые  no.gif

    а вот сайленты в рычагах, на годик, я бы оставлять нестал

    1121645[/snapback]

    Они еще живые, как раз до весны потерпят, потом всё сразу поменяю, вместе с рычагом и амортизаторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    Блин,

    Изменено пользователем Dragomir

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чувашская Республика
    • Машина: 4runner

    какие сайлент блоки взять в нижние рычаги?

    оригинал стоит 1250, а Лонгхо или Директпартс 400 ... оправдана ли разница в 3 раза?

    может не оригинал какой посоветуете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    думаю оригинал всетаки получше будет чем все остальное....дороже-но и проходит не год....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 105GX K2

    приветствую всех. по сайлетблокам лучше взять оригинал, и надежней и ходят дольше. на своем прадике понял 3 года назад обошлось мне сие счастье в 28 000 тг или 230$ в то время. прошел 100 тыщ и еще как новые.

    P.S. лучше переплатить, чем заплатить два раз smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 105GX K2

    P.S.S цена указана с работой 16 000 тг стоимость 4 сайлентблоков и 12 000 тг стоимость работы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.