Перейти к публикации
mytoyota

Покупка Сюрфа 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130

    Здравствуйте люди добрые!

    Расскажу кратко суть делемы... Я уже года 2,5 езжу на Марк2 95 г.в по сути он меня очень устраивает как авто для езды по трассе и по городу, но от асфальта на нем далеко не уедешь sad.gif

    Уже давно мечтал о Сюрфе, но зная ценники на Сюрфа (от 220тыров) мечта моя так и оставалась мечтой, ведь цена моего Марка 160-170 тыров, а добавлять несчего sad.gif И вот на днях встретил соседа по гаражу на недавно приобретенной "моей мечте". Разговорились. Выяснилось, что он купил его на рынке несколько дней назад за 150т.р. Состояние не очень.... но цена... Так вот, оказалось, что выбирая себе машину он искал именно Марка, но подходящих вариантов не нашел и взял этого Сюрфа.... тут я не выдержал и проболтался, что давно хотел бы пересесть на внедорожник.... он и предложил: "Меняемся?" после этого его слова , сказанного на полном серьёзе, начались для меня бессонные ночи и обсуждение с товарищами punchl.gifbuzz.gif

    Прокатились, посмотрели и..... вопросов оказалось намного больше чем ответов....

    Вот они, вопросы:

    не понятно какая турбина, черный дым из глушителя при ускорении, непойми какая динамика, вибрация на скорости от 90 км/ч, порванные пыльники на обоих наружных гранатах

    И самое главное: Почему при включении передка машина практически перестает ехать???? sos.gif то есть что бы преключиться на вторую надо на первой раскрутить мотор тысяч до 3х!

    Уважаемые Гуру форума и просто форумчане, подскажите, посоветуйте, образумьте unsure.gifwacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    лучше езди на марковнике...

    движок похоже вшатанный в хлам, замена гранат (уже или скорая)

    ...да что там бакланить, отношение к авту понятное, если с порванными пыльниками ездил ohmy.gif

    про передок интересно... в плоть до разных ГП в редукторах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130
    в плоть до разных ГП в редукторах

    1108616[/snapback]

    Тоже об этом думал... но разве такое может быть? у них что, много вариантов по передаточным числам? и как это проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130

    По УАЗам знаю, что если разные передаточные числа, то при включении передка на ходу проиходит удар... а тут вроде удара не было... правда он потом выключаться не хотел....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    напиши ттх авто и фото + все косяки, а мужики тебе и скажут сколько ты в его ремонт выложеш, а пока катайся на марке thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: mytoyota

    Не бери хлам. Если, говоришь, стоит он более менее живой от 220, то и нужно ориентироваться на эту сумму и копить деньги. Джип дорог в востановлении. А такой быстро разочарует - ни по бездору не едет, ни по асфальтку нормально и постоянно требует вложений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130

    Хочу внедорожник! Уважаю тойоту! денег нет.... люблю трофи, клубные покатушки, а ездить не на чем.... то к кому нибудь на хвост падаешь, то у друзей внедорожик (тоже LN130) беру, но это не дело- на чужой машине...

    обслуживание ходовки меня не смущает, да и особых вопросов на этой машине по ходовке я не заметил....

    Меня смущает оставшийся ресурс LTшки и передок!!!!.... КПП там меняна (поставили МКПП)

    Насколько живучие у этих машин редуктора передний и задний? есть ли вариант, что какой нить из них меняли?

    Накопить вряд ли получится... бабушек уже давно нет, богатое наследство не ожидается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    По УАЗам знаю, что если разные передаточные числа, то при включении передка на ходу проиходит удар... а тут вроде удара не было... правда он потом выключаться не хотел....

    может калёса разных диаметров передние с задними

    но моё мнение - меняться не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130

    может калёса разных диаметров передние с задними

    1108677[/snapback]

    Нет, размер одинаковый...

    кто еще что подскажет?

    интересно выслушать много мнений, что бы принять единственно правильное решение! где и с чем еще могут быть засады?

    Капиталить LTшку считаю нецелесообазным... если она и умрёт, то надо будет заказывать контрактный KZ... насколько я знаю его ценник в районе 50-60 тыров и при этом за 150+60=210 я получу аппарат с новым KZом...

    Короче, мозги уже кипят dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130

    У рамы состояние вроде хорошее. Кузов крашенный, но это не важно, т.к. планируется много наклеек по бортам, силовой бампер, лебеда, шноркель, люстра, экспедиционный багажник, веткоотбойники и т.д. и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130

    движок похоже вшатанный в хлам 

    1108616[/snapback]

    Почему так думаешь?

    Знаю про балячку LTшек (перегрев ГБЦ и выход ее из строя) но не знаю как это диагнозтируется.... подскажите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: mytoyota

    и при этом за 150+60=210 я получу аппарат с новым KZом...

    и со всем ушатанным остальным. Есть ли смысл? Гранаты точно под замену, просто так езда с порванными пыльниками не проходит. Дальше: посмотри, есть ли смазка в крестовинах (да и вообще их состояние) и в ступицах? Нет ли течи заднего моста через сальники?

    Ребята правильно заметили, что восстановление джипа - дорогое удовольствие. Лучше уж в относительно хорошем состоянии за 200 сторговаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    Капиталить LTшку считаю нецелесообазным... если она и умрёт, то надо будет заказывать контрактный KZ... насколько я знаю его ценник в районе 50-60 тыров и при этом за 150+60=210 я получу аппарат с новым KZом...

    Короче, мозги уже кипят dead.gif

    вот нахуа изначально брать авто с прицелом на капиталку или замену двигла

    тогда уж сразу планируемые деньги вложить в покупку более-менее живого агрегата..

    черный дым - походу ТНВД уже конец, да и поршневая видать уже конченная.. недаром сосед активно хочет поменять..

    если при подключении машина не тянет - смотреть раздатку и редуктор

    с таким набором проблем я бы даже донором бы не взял..

    хлам..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    подвеска IFS требует к себе внимательного отношения, иначе замучаешься менять рычаги-шаровые и прочее..

    если пыльники порваны недавно - шрусы еще могут пожить, если резинки уже застарелые - однозначно под замену, иначе заклинить и порвет нах

    КПП механика? а раньше была какая? АКПП или механика тоже?

    вопрос не праздный - что там с компом и проводкой намудрено в таком случае

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    вощем резюме ИМХО:

    хочешь быть постоянным читателем и активным пользователем этого раздела - покупай biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130
    To: mytoyota

    и при этом за 150+60=210 я получу аппарат с новым KZом...

    и со всем ушатанным остальным. Есть ли смысл? Гранаты точно под замену, просто так езда с порванными пыльниками не проходит. Дальше: посмотри, есть ли смазка в крестовинах (да и вообще их состояние) и в ступицах? Нет ли течи заднего моста через сальники?

    Ребята правильно заметили, что восстановление джипа - дорогое удовольствие. Лучше уж в относительно хорошем состоянии за 200 сторговаться.

    1108713[/snapback]

    Спасибо за мнение! И вообще спасибо всем что не обходите вниманием!!!!

    зад мост сухой, крестовины вроде в норме(поменять не проблема если чё) про замену гранат знаю. Смотрел 2500 *2=5000р про ступицы не знаю как проверить.... сопливется раздатка и коробка....

    от 220 это я сказал так.... минимум.. товарищ пол года назад взял сюрфа за 250 и у него, как нам показалось, вопросов по ходовке больше....

    Подскажите по движку и по тормозу на передке....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Тоже об этом думал... но разве такое может быть? у них что, много вариантов по передаточным числам? и как это проверить?

    домкратиш, крутиш колено (пусть 10 оборотов) считаеш обороты колеса перед/зад

    контрактный KZ... насколько я знаю его ценник в районе 50-60 тыров и при этом за 150+60=210 я получу аппарат с новым KZом...

    эта хде blink.gif я бы расчитывал на 100 и выше... и не новый, а контрактный типа (кот в мешке, к тому же возможно избеганный по России)

    Накопить вряд ли получится... бабушек уже давно нет, богатое наследство не ожидается...

    т.к. планируется много наклеек по бортам, силовой бампер, лебеда, шноркель, люстра, экспедиционный багажник, веткоотбойники и т.д. и т.п.

    здесь уже около 100 рублей

    напиши ттх авто и фото + все косяки, а мужики тебе и скажут сколько ты в его ремонт выложеш, а пока катайся на марке

    не будь слепым и глухим...

    но моё мнение - меняться не стоит.

    мое то же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130
    КПП механика? а раньше была какая? АКПП или механика тоже?

    вопрос не праздный - что там с компом и проводкой намудрено в таком случае

    1108720[/snapback]

    Был, судя по консоли, автомат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    лучше езди на марковнике...

    движок похоже вшатанный в хлам, замена гранат (уже или скорая)

    ...да что там бакланить, отношение к авту понятное, если с порванными пыльниками ездил ohmy.gif 

    про передок интересно... в плоть до разных ГП в редукторах

    1108616[/snapback]

    Скорее всего резина разная.... Марк, хорошо, я хочу как 2-й авто в семье, для города...

    напиши ттх авто и фото + все косяки, а мужики тебе и скажут сколько ты в его ремонт выложеш, а пока катайся на марке thank.gif

    1108646[/snapback]

    +500! Двигатель более динамичный - бенз... Почитай темы про бензин и дизель и тебе станет ясно что тебе ближе...

    Ище аварийный, а брал битый в зад, за 150, ездил почти 3 месяца, подсобирал денег - сделал... По тихоньку вбухал в машину наверное еще 200..., но онибыли незаметными потому как не сразу, а по чуть чуть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    движок похоже вшатанный в хлам 

    Почему так думаешь?

    потому что на такой машине не может быть не вшатанного движка guru.gif

    черный дым тому подтверждение

    износ ЦПГ проверить косвенно, очень просто... береш Цетан-корректор, добавляеш в соляру согласно инструкции или чуть больше... ехаеш и видиш, что машину как будто подменили, резвее, дыму черного меньше ohmy.gif

    еще , на данный момент, можеш прокатиться с открытой форточкой вдоль глухой стены (по мосту, путепроводу) немного понужая... а потом отпишешся о услышанных звуках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.