Перейти к публикации
mytoyota

Покупка Сюрфа 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130

    про планируемый обвес считал так: лебеда MW-25000, шноркель китай 5000, резина 30000, остальное сам...

    Ценник Сюрфа более менее с KZом от250 да и в городе у нас можно не найти.... +60-80тыров на обвес... бл... дорого.

    А если передаточные числа одинаковые, то как узнать в чем причина?

    что может быть с раздаткой? как проверить?

    Короче, походу надо его показать дизелисту....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130
    движок похоже вшатанный в хлам 

    Почему так думаешь?

    износ ЦПГ проверить косвенно, очень просто... береш Цетан-корректор

    1108742[/snapback]

    Можно поподробнее! Первый раз слышу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Ценник Сюрфа более менее с KZом от250

    милять blink.gif да где это blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    про планируемый обвес считал так: лебеда MW-25000, шноркель китай 5000, резина 30000, остальное сам...

    Ценник Сюрфа более менее с KZом от250 да и в городе у нас можно не найти.... +60-80тыров на обвес... бл... дорого.

    А если передаточные числа одинаковые, то как узнать в чем причина?

    что может быть с раздаткой? как проверить?

    Короче, походу надо его показать дизелисту....

    1108743[/snapback]

    У нас от 350, от 250 найти можно, но хлам....

    Лебедь можно дешевле, если не спортсмен... Шнорк, лучше дороже у Sash... Китай лопнул от упора в дерево.. Резина 30-40...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -а где такие ценники на сурфы с 1кз-патскажите-??-250 и выше.. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130

    Астрахань.... А у вас какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Можно поподробнее! Первый раз слышу

    можно. это субъективное мнение, основанное на реальных событиях, испытанное как догма не на одном дизеле...

    Цетан корректор (SMT2, или хай гировский, говорю из того, что пробовали) поднимает цетановое число солярки, улучшая сгорание оной, т.е. увеличение КПД двигателя... при применении на "хорошем" движке эффект, практически не ощутим. вшатанной движке он дает иллюзию второго дыхания...

    Псы: замер компрессии ни кто не отменял, как и учет разрегулированных (прогоревших blink.gif ) клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130
    У нас от 350, от 250 найти можно, но хлам....

    1108754[/snapback]

    Это 130ый кузов? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Псы: замер компрессии ни кто не отменял

    Только дооооолго надо ждать чтобы масло стекло. Ну и на совсем холодном моторе мерять надо. Чтобы сутки постоял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130
    Псы: замер компрессии ни кто не отменял

    Только дооооолго надо ждать чтобы масло стекло. Ну и на совсем холодном моторе мерять надо. Чтобы сутки постоял.

    1108771[/snapback]

    blink.gif

    Не знаю как на дизеле, а не бензине много раз мерил компрессию, так технология противоположная!! Замер производится на прогретом до рабочей температуре двигателя, выкручиваются все свечи, полностью открывается дросельная заслонка и погнали....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    то-mytoyota,-найди мне 130 с казетом,можно больного.. буду оочень благода thank.gif мож кто из знакомых или ...еще где продает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130
    то-mytoyota,-найди мне 130 с казетом,можно больного.. буду оочень благода thank.gif мож кто из знакомых или ...еще где продает..

    1108787[/snapback]

    С удовольствием бы помог, но найти у нас в городе сложно... следите на Auto.ru

    Когда покупали другу сюрф на LTшке продавался точно такой же но с кзтом за 250тыров, но были траблы с доками... надо было ждать вступления в наследство 6 мес.....

    был еще один за 250, но мы его не видели и узнали о нем тогда когда его уже продали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    blink.gif

    Не знаю как на дизеле, а не бензине много раз мерил компрессию, так технология противоположная!! Замер производится на прогретом до рабочей температуре двигателя, выкручиваются все свечи, полностью открывается дросельная заслонка и погнали....

    1108780[/snapback]

    Дык вот я и рассказал как на дизеле. smile.gif

    В противном случае мотор "под капиталку" будет живее всех живых. Только в -15 не заведешь. И жрать будет 20л в городе даже летом, а тяги ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    У нас от 350, от 250 найти можно, но хлам....

    1108754[/snapback]

    Это 130ый кузов? blink.gif

    1108769[/snapback]

    Да 130-й... Но у нас они все наполированные и состояние у многих ok.gif , Это мой с пацарапанными боками и весь в наклейках tongue.gif ....

    Псы: замер компрессии ни кто не отменял

    Только дооооолго надо ждать чтобы масло стекло. Ну и на совсем холодном моторе мерять надо. Чтобы сутки постоял.

    1108771[/snapback]

    Ниправда, можешь мерять как угодно у нормального дизеля компрессия мин 28, если меньше - то ремонт не загорами... А масло ваще ни при чем, в цилиндрах его быть не должно и стекать ему не за чем, накачивает нормальный мотор на 5-6 обороте стартера лама гаснет...

    На холодную будет 28, а на горячую 20 чтоль??? или горячий мотор без компрессии заводится???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Ниправда, можешь мерять как угодно у нормального дизеля компрессия мин 28, если меньше - то ремонт не загорами... А масло ваще ни при чем, в цилиндрах его быть не должно и стекать ему не за чем, накачивает нормальный мотор на 5-6 обороте стартера лама гаснет...

    На холодную будет 28, а на горячую 20 чтоль??? или горячий мотор без компрессии заводится???

    1108831[/snapback]

    В том-то и дело, что на горячую будет 30, а на холодную - и 25 не наберется.

    Горячий дизель заведется и при компрессии в 20. А вот холодный - хрен. Увы, особенности работы мотора(воспламенения топлива). wink.gif

    ЗЫ: я только что с капиталки. За полгода до капы мерял компрессию на "чуть теплом" моторе - 29-30-30-32. При этом авто отказывалось заводиться при -15 и ниже. А если судить по износу, то первые два горшка были убиты напрочь - лопнувшие перегородки на поршнях, заклинившие кольца, масло, остающееся на стенках...

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130

    как всё таки что еще может быть с передком? если исключить разные передаточные числа и как диагнозтировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    Почему при включении передка машина практически перестает ехать???? sos.gif  то есть что бы преключиться на вторую надо на первой раскрутить мотор тысяч до 3х!

    как всё таки что еще может быть с передком?

    расскажите КАК вы включаете передок? опишите процесс с происходящими событиями в машине.. типа "воткнул рычаг в 4wd? щелкнуло реле.. и т.п."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Почему при включении передка машина практически перестает ехать???? sos.gif  то есть что бы преключиться на вторую надо на первой раскрутить мотор тысяч до 3х!

    как всё таки что еще может быть с передком?

    расскажите КАК вы включаете передок? опишите процесс с происходящими событиями в машине.. типа "воткнул рычаг в 4wd? щелкнуло реле.. и т.п."

    1108870[/snapback]

    Такое ощущение, что 4вд путем включения понижайки включается... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130
    расскажите КАК вы включаете передок? опишите процесс с происходящими событиями в машине.. типа "воткнул рычаг в 4wd? щелкнуло реле.. и т.п."

    1108870[/snapback]

    Ехал на скорости примерно 10км/ч по прямой асфальтовой дороге, нажимаю кнопку 4WD на рычаге раздатки, чувствую щелчек реле, загорелась лампочка 4WD на приборном щитке, чувствую как будто мне на кукан прицепили еще одну такую же машину..... ехал на первой передаче... даю газу-вроде разгоняется, выжимаю сцепление что бы переключится и такое ощущение, что ручник забыл снять (как будто тормозит что то), включаю вторую на тахометре воде примерно 1500 было, даю газу, а он ехать отказывается... включаю опять первую, раскручиваю примерно до 3000, быстренько втыкаю вторую- о, вроде по чуть чуть, но разгоняется... при этом ощущения на руле стали другие, ну как бы обьяснить.... при повороте руль как бы тоже в сторону поворота просится..... вроде как колесо его тащит в сторону поворота, еду опять прямо отжимаю кнопку, а лампочка не гаснет и этот напряг не пропадает.. останавливаюсь, еще пробую выключить- не выключается, трогаюсь с напрягом, еду, чувствую пошла полегче, смотрю-лампочка погасла....

    собсно вот....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130
    Такое ощущение, что 4вд путем включения понижайки включается...  think.gif

    1108905[/snapback]

    Не, понижайка это понижайка..... обороты выше, крутящий момент больше, но скорость меньше... на понижайке машина легче едет, но с маленькой скоростью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.