Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в
    2Сурфовод Александр

    Скажите, пожалуйста, какой каталожный номер у тех пружин от 80-ки, что Вы поставили? Где Вы их брали (я вот в своих краях найти не могу б\у-шные).

    Если не трудно, скажите что Вы ещё изменили в подвеске?

    И фото, если можно.

    1112313[/snapback]

    поройте поиском гдето тема моя есть про лифт жопы. 8) Там даже с чертежами все выкладывал и фото.

    Вот только не помню как называл...тему...хоть убейте.... блин чтото про опустил панар....помоему...как то длинно называлась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Пружины ставил ОБК помоему но ставил новые. Тут в барахолке можно кучу вариантов покупки пружин найти.... я Брал у Юхмана из новосиба. Большой ему респект за это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    2Сурфовод Александр. Тему Вашу про тягу Панара я уже нашёл (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=68306&hl=), но там не написано какие именно у Вас были пружины, что Вы ещё делали с подвеской (торсионы например), не сказано какой в итоге лифт, и нет фото машины в результате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Лифт мерить как хз.

    Пружины 80 (не резанные новые)

    Аморты задние родные, но с наваренными ушами крепления снизу (Кольца под резинки)

    Опущено крепление панара

    Панар регулируемый

    Удленины линки стаба.

    Шланг тормозной не менял, просто переделал крепление пониже и подогнул к нему трубку от колдуна (запас там есть)

    Болт на колдуне удлинил милиметров на 40-50

    Усилены (новые) крепления тяги поперечной устойчивости к мосту (т.к родные вырвало почти сразу)

    Впереди проставки под верхние шаровые 20мм

    Торсионы родные только немного подкрутил (совсем чутка)

    На передке амморты от волки (переварены нижние крепления на аморте от старых родных тоетошных)

    Передний стаб не торгал - живет как есть.

    Колеса 265х75х16 на родных прадовских дисках +15

    Фото вот:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    вот

    post-14141-1284607172_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Машинка стала явно выше

    post-14141-1284607894_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    как то вот

    post-14141-1284608397_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    2Сурфовод Александр

    спасибо за такой подробный ответ. Только про пружины ещё уточнение - какие именно - номер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    По пружинам не подскажу потому что не знаю.

    Брал пружины тут на форуме: у пользователя под ником Юхман из Новосибирска Зовут его Михаил попробуй у него спросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
    У меня стоят фактически грузовые пружины Доббинсон +150, с ними на отбойники Сюрф ляжет при 1200-1500кг, но я так не грузил ни разу... а с тонну возил неоднократно... 

    .... (артикуляция обалденная, я думал на предельной раскоряке такие пружины с одной стороны просто повываливаются, а с другой нихрена не сожмутся), в динамике на крупных неровностях подвеска работает просто обалденно ....

    Номер этих пружин не подскажешь? Что значит +150 ?Какие именно Доббинсон нужно искать?

    Заранее спасибо buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Писанины на эту тему очень много!во внутрь ставить пружины бесполезно!!!ОНИ ЛОПАЮТСЯ!!,ПРО аудюшные писал и раньше ,ОНИ ОТ ауди а не от внедорожника!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    От 70-ки ставил кто-нибудь пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    куда? blink.gif А главное зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    куда?  А главное зачем?

    На зад 130-го,куда же еще? У темы название конкретное,вроде.

    Я не знаю характеристик этих пружин,относительно 80-ных,может в самый раз будет золотая середина.Просто есть возможность приобрести,по сходной цене,почти новые,ко всему еще и усиленные,ОВК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Отвечаю себе сам, стали известны параметры пружин 70

    Пруток 15 мм, высота пружины 40,5 см верхний внут диаметр 8 см, нижний внут диаметр 12 см, витков получается 8

    Не пойдет huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Я со 105 поставил назад а с переди проставки под шаровые и не чё так получилось!!! Даже резать не пришлось!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    2Runner

    А можно фото, и что ещё в подвеске изменили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Апну тему. Вопрос собственно вот в чем, на машине когда то просела жопа и предыдущий владелиц вкорячил под пружину проставку, где то 8-10см, все стало гуд, но сейчас опять немного просели. Если я закажу OBK c4t35202, поднимется зад хоть сантиметра на 3-4? И на сколько вообще проседают штатные пружины по сравнению с новыми? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    купи лучше тут б\у пружины от 80-ки, вперед проставки 2 см под шаровые (ценник у токаря 500 р за обе) и будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Да стоят спереди проставки 2.5 см и под редуктором стоят, а сзади  аммо от 80-ки и проставка под пружины. Проблема в том, что эта проставка в варена в раму и дипульпировать ее от туда особого желания нет, есть на моем звере и без этого чем позаниматься. Вот я и задал вопрос, если штатные новые пружины воткнуть,вместо моих просевших, на сколько изменится моя ситуация?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.