Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

     А из какого материала у вас на нивах стояли, может действительно от качества зависит.

    какой-то пластик эластичный,а может и резина.Ты не питай иллюзий ,чуда не случится.Эффект Кашпировского работать будет)) Хоть из нано-супер-мега-поли-эластомера с добавками золота и платины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Кашпировского работать будет))
    :biggrin: +100

    У меня на хонде ХРВ такие стояли, даже умудрялся по две поставить, задолбало козление короткой базы. Всё это уйня, не тратье денег, хоть и не дорого а все равно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Они из резины твердой но на долго их не хватало, Езда по горам и грязи хватало на год, они разбиваютса. Стоимость их недорого где то около 100 рублей у нас так что не жалко их ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что думаете? 

    Я  думаю что в  школе  физику  ты прогуливал . :Laie_48:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП

    Я себе поставил вот такие, продован уверял , что это восьмидесятошные аморты удленнял, панару опускал:)

    post-18979-0-03411100-1456460348_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Аморты не разглядел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Народ. Бывают пружины задние от 80-ки с толщиной прутка 15-15,5мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Зайди в каталог, их там штук 8-10 разных, наверняка есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    поднял зад пружинами ОБК c4t35202h, толщина витка 15,5(стд 15), поднялась примерно на 5см вполне комфортно

    Три года назад кажется такие ставил. Жопу задрали хорошо, пришлось торсионы крутить. Такая зубодробильня получилась(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    стоят 2года, амортизаторы skorched4, плюс 2см тронспортёрки под верхом , от отбойника да чашки получилось примерно 7 см, цель была приподнять немножко машинку, удалось очень доволен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП

    Аморты не разглядел...

    Гляди :)

    post-18979-0-10496000-1456594081_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Гляди :)

    увидел.Не впечатлило.

    Смотри как надо

    DSCF3644.JPG?x-email=epikulev%40mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Daghestan
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner

    На зад взял чуть просевшие пружины от 80,также и амортизаторы от 80,все идеально 33 тапки без проблем,мост сместился вправо на 1см,

    регулировка для панары есть,но не смог открутить саму тягу,резать на месте и варить не хочу,закажу панару,как придет тогда сниму,

    да и опущу панару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП

    увидел.Не впечатлило.

    Смотри как надо

    DSCF3644.JPG?x-email=epikulev%40mail.ru

    Неотображается картинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Неотображается картинка.

    перезалил post-27719-0-06031900-1456630719_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП

    перезалил SAVE_2014

    1228_075455.jpeg

    Впечатляет! Как по жесткости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Хз, не довелось поездить :) Фотка с распила японского

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    На зад взял чуть просевшие пружины от 80,также и амортизаторы от 80,все идеально 33 тапки без проблем,мост сместился вправо на 1см,

    регулировка для панары есть,но не смог открутить саму тягу,резать на месте и варить не хочу,закажу панару,как придет тогда сниму,

    да и опущу панару.

    Болт крепления с двух сторон отрежь, потом высверли остатки,при необходимости замени саленблок , целиком,стоит все это копейки,зачем целую панару брать,это ж труба просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Daghestan
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner
    Болт крепления с двух сторон отрежь, потом высверли остатки,при необходимости замени саленблок , целиком,стоит все это копейки,зачем целую панару брать,это ж труба просто.

    Между саленблоками и контрактной тягой особо разницы в цене нет,думал будет проще так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    Между саленблоками и контрактной тягой особо разницы в цене нет,думал будет проще так. 

    проще выбить болт или обрезав с обоих сторон и разогнув домик немного вытащить эту конструкцию. Потом отдаешь перепресовать сайлент и все, палку-то зачем покупать?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.