GrafKorvet Откуда: Мурманск Машина: Toyota 4runner 131 SR5 #81 Опубликовано: 27 ноября 2016 Не экономь, все к этому приходят, но многие сначала покупают много ненужного. Ничего не нужно резать, жёсче машина не станет C4T61702 номер задних пружин от бензиновой восьмидесятки. https://a-a.d-cd.net/5cfa806s-960.jpg При установке этих пружин мост не ушел?? Размышляю над вашим предложением или все таки остановиться на OBK C4T35202H Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бурый медведь Откуда: Страна Лимония Машина: 4runner 1992, э\вел #82 Опубликовано: 11 августа 2017 Протрахался с коллекцией: Нужного мне результата не получил. Заказал OBK C4T35202H. ввиду чего вопрос: Будут ли с этими пружинами работать двухсторонние аморы от TLC-100 ? вот такие: естессно, если их удлиннить до нужного вылета . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Willziyak Откуда: Москва, Бескудниково Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец #83 Опубликовано: 16 июня 2019 Блин, мозг взрывается уже от этих пружин Езжу сейчас на аудюшных Киленах резаных. На старой раме они мне правда серьезно поуродовали чашки, но там уже гниловато было. Сейчас разогнул немного виток, вроде четко по резинке лежат. На пустой устраивает, но стоит закинуть в багажник кг 250-300 уже неприятно проседает. Это при том, что груз лежит на задних сложенных сидушках. А если в сам багажник, просядет ведь еще сильнее.... Хотя однажды около 700 вёз, но это был натуральный пестец А хочется, чтоб можно было бы взять хотя бы кг 200-250 в багажник + 2 стандартные задницы на задний ряд и не экстремально просесть. Но в основном езжу пустой. Можно конкретики? OBK C4T35202H это усиленные/увеличенные или штатного размера? В качестве заменителей C4T35202H экзист предлагает некие усиленные Avantech HS0143R. Кто-нибудь с ними знаком? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #84 Опубликовано: 16 июня 2019 мне показалось что "леджифёрс" аудюшный получше. По проседанию, и "пустому" комфорту. Наверное на них остановлюсь. Машина - повседневка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пономаренко Николай Откуда: Казахстан Уральск Машина: Toyota 4runner 130 #85 Опубликовано: 17 июня 2019 16.06.2019 в 11:53, Willziyak сказал: Блин, мозг взрывается уже от этих пружин Езжу сейчас на аудюшных Киленах резаных. На старой раме они мне правда серьезно поуродовали чашки, но там уже гниловато было. Сейчас разогнул немного виток, вроде четко по резинке лежат. На пустой устраивает, но стоит закинуть в багажник кг 250-300 уже неприятно проседает. Это при том, что груз лежит на задних сложенных сидушках. А если в сам багажник, просядет ведь еще сильнее.... Хотя однажды около 700 вёз, но это был натуральный пестец А хочется, чтоб можно было бы взять хотя бы кг 200-250 в багажник + 2 стандартные задницы на задний ряд и не экстремально просесть. Но в основном езжу пустой. Можно конкретики? OBK C4T35202H это усиленные/увеличенные или штатного размера? В качестве заменителей C4T35202H экзист предлагает некие усиленные Avantech HS0143R. Кто-нибудь с ними знаком? Когда собирал машину поставил OBK C4T35202H они выше родных только я не замерял на ск-ко. Через месяц захотелось приподнять машину, заказал Ironman +2, установил-замерил машина стала выше на 1,5см чем на OBK по высоте самих пружин одинаковые, отличаются диаметром и количеством витков Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арбат Откуда: Москва Машина: 4Runner #86 Опубликовано: 4 марта 2021 21.02.2016 в 16:10, Андрей.С. сказал: Ребят подскажите размер родных пружин на 130 и скажите какие проставки подходят от чего или католожный номер мож кто знает. Штатные оригинальные пружины после 10 лет эксплуатации. По бездорожью машина не ездила, тяжёлых грузов не возила. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах