Перейти к публикации
rishon

Интересное в сети (old)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    проходимость трехмостовых бортовых практически одинаковая,моторы почти одинаковые ярик 238 или камаз 740,да у ярика низов поболее немного,кстати 238 долгое время и на 43106 ставился после пожара.

    Ага, только у Камаза есть блокировки, а у остальных нет.

    238 на низах немного получше 740, но только если у Камаза коробка не ZF, в последнем случае в Камаза низы лучше. Но даже с родной КПП с делителем Камаз едет интересней и приятней 238 с его архаичной пятиступкой с ужасными провалами между передачами. На второй раскочегаришь, пока третью подтыкаешь - сдох. А у Камаза делителем щелкнул и дальше попёр.

    238 тоже не панацея. Прокладку пробило - полмотора разбирать, снимаешь бошку, а там перегородки полопаны. А лес ремешков спереди, с фееричной заменой ремня на помпе? А когда один ремень рвётся, то все в кучу. А отсутствие гидромуфты? А обратка под клапанными крышками? Да ну его нафиг.

     

    Краз меня всегда радовал лесом карданов и "поросятами" на мостах. У нас на работе говорят: кто на Кразе не работал, тот не мужик. :)

     

    4-осный Камаз - это чума. Во-первых едешь как лайнере, а во-вторых проходимость в разы лучше остальных.

     

    Сейчас начали приходить к нам новые Уралы с Ивековскими кабинами - вот это уже другая машина. Воздушные тормоза, колеса наконец-то как у Камаза, мотор рядный коммон-рейловский ЯМЗ-536 и наконец-то блокировки стали ставить, хоть к Камазу по проходимости (да и по всему остальному) подтянулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    А разве не газелькина кабина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Ага, только у Камаза есть блокировки, а у остальных нет.

    238 на низах немного получше 740, но только если у Камаза коробка не ZF, в последнем случае в Камаза низы лучше. Но даже с родной КПП с делителем Камаз едет интересней и приятней 238 с его архаичной пятиступкой с ужасными провалами между передачами. На второй раскочегаришь, пока третью подтыкаешь - сдох. А у Камаза делителем щелкнул и дальше попёр.

    238 тоже не панацея. Прокладку пробило - полмотора разбирать, снимаешь бошку, а там перегородки полопаны. А лес ремешков спереди, с фееричной заменой ремня на помпе? А когда один ремень рвётся, то все в кучу. А отсутствие гидромуфты? А обратка под клапанными крышками? Да ну его нафиг.

     

    Краз меня всегда радовал лесом карданов и "поросятами" на мостах. У нас на работе говорят: кто на Кразе не работал, тот не мужик. :)

     

    4-осный Камаз - это чума. Во-первых едешь как лайнере, а во-вторых проходимость в разы лучше остальных.

     

    Сейчас начали приходить к нам новые Уралы с Ивековскими кабинами - вот это уже другая машина. Воздушные тормоза, колеса наконец-то как у Камаза, мотор рядный коммон-рейловский ЯМЗ-536 и наконец-то блокировки стали ставить, хоть к Камазу по проходимости (да и по всему остальному) подтянулся.

    Вы первый человек из моей жизни который за камазовский мотор говорит хорошо, да и не видел чтобы на маз ставил хоть кто камазовский двигатель, а так то наоборот... камаз мотор дерьмо редкостное, с его головками... на мазе всё на много проще чем кажется, открутил закрутил головку и попёр а не выискиваешь одну две головки какая лопнула. да и лоают они скажем не так часто. А вот тяга... камаз дохлятина. Да и давайте будем честными, зачем говорить о камазе с коробкой ЗФ и Кразе с коробкой 5-ти ступкой? Может всёже их поставить на равные? где на камазе надо флажком дрочить, на ярике нужно просто педальку подножать, да и правино нужно скорость и передачу выбирать чтобы держать в рабочем диапазоне обороты двигателя, не опускаяя менее 1200 оборотов. Некто не говорит краз идеален-он отличный от камаза, что по грузоподьёмности тяги, ну моё личное мнение по надёжности. По проходимости у нас эталон краз, камаз 4-х осный не будем ставить к ним-ибо мостов на один больше да и ценовой диапазон другой... Шнекоход всех уделает, но мы же его не берём ввиду ведь так? Я б лучше на УРАЛЕ ездил ( с пневмотормозами с яриком 6-кой) чем на этом дохлом камазе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    у Поляков на А4 ДПТ случилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    А разве не газелькина кабина?

    Начали появляться и с газелькиными. Но тут прикол какой, ширина старой Ураловской кабины 172 см, а новой газелькиной из-за широких пластиковых накладок на дверях 166 см. В старой-то была полнейшая жесть, а в новой как спать я вообще х.з. Да еще капотник. В -40 попробуй туда залезть вниз головой, а на бескапотнике кабину задрал - вот он тебе весь двиг как на ладони. Сверху и с одного боку кабина от ветра прикрывает, с другого кузов и ковыряйся сколько хочешь. А на Урале на ветру еще по голове несколько раз капотом получишь, пока ковыряешься.

     

    Для справки, ширина кабины бескапотников 210 см.

     

    Вы первый человек из моей жизни который за камазовский мотор говорит хорошо, да и не видел чтобы на маз ставил хоть кто камазовский двигатель, а так то наоборот... камаз мотор дерьмо редкостное, с его головками... на мазе всё на много проще чем кажется, открутил закрутил головку и попёр а не выискиваешь одну две головки какая лопнула. да и лоают они скажем не так часто. А вот тяга... камаз дохлятина. Да и давайте будем честными, зачем говорить о камазе с коробкой ЗФ и Кразе с коробкой 5-ти ступкой? Может всёже их поставить на равные? где на камазе надо флажком дрочить, на ярике нужно просто педальку подножать, да и правино нужно скорость и передачу выбирать чтобы держать в рабочем диапазоне обороты двигателя, не опускаяя менее 1200 оборотов. Некто не говорит краз идеален-он отличный от камаза, что по грузоподьёмности тяги, ну моё личное мнение по надёжности. По проходимости у нас эталон краз, камаз 4-х осный не будем ставить к ним-ибо мостов на один больше да и ценовой диапазон другой... Шнекоход всех уделает, но мы же его не берём ввиду ведь так? Я б лучше на УРАЛЕ ездил ( с пневмотормозами с яриком 6-кой) чем на этом дохлом камазе...

    Просто я на них на всех о-очень много отработал и могу сравнить как новые, так и старье. И могу точно сказать, что с 740 проблем меньше, чем у старых ЯМЗ. Речь именно о круглосуточной работе в тундре. Повторюсь, на 740 не рвутся ремни, не льет солярку в поддон. У вас головки может и редко лопаются, а у нас на арктической солярке это постоянный гемор. Сколько не работал на ЯМЗ, так каждую зиму пузыри с системе охлаждения со всеми вытекающими. На Камазе такого нет.

    Да и тяга нормальная только у 238 с турбиной, а атмосферники уже давно сливают современным Камазам которые сейчас от 280 сил и до 400 на выбор. Да и то, сейчас меньше 320 сил вроде уже и не выпускают. А у Уралов что? Последние лет десять ставили 236 с турбиной, вот точно г-но с резиновыми прокладкам под головками и капремонтами каждые 40-50 тысяч. А на Камазе я уже 130 000 проехал и даже клапана не регулировал, работает и работает себе.

     

    Краз хорош кабиной с нормальным размером по сравнению с Уралом, но не Камазом, и хорошей грузоподъемностью, но про его болячки я уже сказал выше. Да и не найти на него сейчас уже ничего.

     

    Новый Урал бескапотник интересен, но у него раздатка и ходовая слабее Камазовской. Ну хоть сейчас карданы нормальные стали ставить, может с этим проблем не будет.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Начали появляться и с газелькиными. Но тут прикол какой, ширина старой Ураловской кабины 172 см, а новой газелькиной из-за широких пластиковых накладок на дверях 166 см. В старой-то была полнейшая жесть, а в новой как спать я вообще х.з. Да еще капотник. В -40 попробуй туда залезть вниз головой, а на бескапотнике кабину задрал - вот он тебе весь двиг как на ладони. Сверху и с одного боку кабина от ветра прикрывает, с другого кузов и ковыряйся сколько хочешь. А на Урале на ветру еще по голове несколько раз капотом получишь, пока ковыряешься.

     

    Для справки, ширина кабины бескапотников 210 см.

     

    Просто я на них на всех о-очень много отработал и могу сравнить как новые, так и старье. И могу точно сказать, что с 740 проблем меньше, чем у старых ЯМЗ. Речь именно о круглосуточной работе в тундре. Повторюсь, на 740 не рвутся ремни, не льет солярку в поддон. У вас головки может и редко лопаются, а у нас на арктической солярке это постоянный гемор. Сколько не работал на ЯМЗ, так каждую зиму пузыри с системе охлаждения со всеми вытекающими. На Камазе такого нет.

    Да и тяга нормальная только у 238 с турбиной, а атмосферники уже давно сливают современным Камазам которые сейчас от 280 сил и до 400 на выбор. Да и то, сейчас меньше 320 сил вроде уже и не выпускают. А у Уралов что? Последние лет десять ставили 236 с турбиной, вот точно г-но с резиновыми прокладкам под головками и капремонтами каждые 40-50 тысяч. А на Камазе я уже 130 000 проехал и даже клапана не регулировал, работает и работает себе.

     

    Краз хорош кабиной с нормальным размером по сравнению с Уралом, но не Камазом, и хорошей грузоподъемностью, но про его болячки я уже сказал выше. Да и не найти на него сейчас уже ничего.

     

    Новый Урал бескапотник интересен, но у него раздатка и ходовая слабее Камазовской. Ну хоть сейчас карданы нормальные стали ставить, может с этим проблем не будет.

    Турбоямз шестерка ходит в два раза дольше камаза, камаз вообще не мотор. Недаром он бушный в 2-3 раза дешевле ямза. Проходимость камаза с уралом не сравнить, но по трассе камаз удобнее, согласен. Камаз для зимника организованного, там и блокировки нужны на случай если слетишь. Урал для гор и болот. Блокировка на новых уралах говно, срезает у всех, не для грязи.  Пневмотормоза на урале сделаны по-уродски, опять же не под грязь. При обрыве трубок должны кончаться тормоза, а не стопориться колеса. По-этому оставляли только на передний мост, они без энергоаккумуляторов, задние снимали. Пневмопривод раздатки и лебедки тоже только враг мог придумать ставить. Я сейчас себе несколько машин покупаю,пришлось у частников кто капиталкой в миассе занимается заказывать. Завод в нормальной комплектации не делает.

    Гидромуфты сейчас на любой ямз есть, у меня стоят

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    парни , чо спорите то ? так то  Елкин  в экстримальных условиях ездит , а там ездят на том что надёжнее , так что ему виднее ,  так как если встал , можно не вернуться домой , есть зимники где машина раз в сутки едет , это вам не на трассе встать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    парни , чо спорите то ? так то Елкин в экстримальных условиях ездит , а там ездят на том что надёжнее , так что ему виднее , так как если встал , можно не вернуться домой , есть зимники где машина раз в сутки едет , это вам не на трассе встать

    вопросов нет, к человеку прислушался ибо да он в экстремальных условиях ездит. Только сейчас наша трасса как тойга тоже куй кто остановится, но речь не об этом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    все померились про движки и машинки? :popcorn:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    парни , чо спорите то ? так то  Елкин  в экстримальных условиях ездит , а там ездят на том что надёжнее , так что ему виднее ,  так как если встал , можно не вернуться домой , есть зимники где машина раз в сутки едет , это вам не на трассе встать

    Не спорю, Елкин человек уважаемый, но не он один в таких условиях ездит. Кроме зимников, есть летнее бездорожье, зачастую много сложнее зимнего. Да и зимник зимнику рознь. Поэтому и  выбор машин разный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

     камаз вообще не мотор. Недаром он бушный в 2-3 раза дешевле ямза. 

    А я то думаю, почему б\ушные Камазы в два раза меньше Уралов в цене падают, при начальной стоимости нового ниже, чем Урал. :)

     

    Блокировка на новых уралах говно, срезает у всех, не для грязи. 

     

    У Урала слабая трансмиссия вообще. Поэтому на него до последнего пихали маленькие колёса и не ставили блокировок. Но не выдержав конкуренции с Камазом перешли на ту же резину, которая и выше и шире Ураловской, и на блокировки. 

     

    Гидромуфты сейчас на любой ямз есть, у меня стоят

     

    На всех 236 с турбой, ты хотел сказать. :)

    Если у тебя гидро, то радуйся, если виско, то они наворачиваются очень часто даже не доехав от завода к заказчику.

     

    Проходимость камаза с уралом не сравнить

     

    :)

    Простая задачка.

    Две машины с одинаковыми ТТХ, Только у первой колеса выше и шире и стоят блокировки, а у второй ничего нет. У какой лучше проходимость?

     

     

    Камаз для зимника организованного

     

    Вот это больше всего понравилось. :)

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    А я то думаю, почему б\ушные Камазы в два раза меньше Уралов в цене падают, при начальной стоимости нового ниже, чем Урал. :)

     

    Блокировка на новых уралах говно, срезает у всех, не для грязи. 

     

    У Урала слабая трансмиссия вообще. Поэтому на него до последнего пихали маленькие колёса и не ставили блокировок. Но не выдержав конкуренции с Камазом перешли на ту же резину, которая и выше и шире Ураловской, и на блокировки. 

     

    Гидромуфты сейчас на любой ямз есть, у меня стоят

     

    На всех 236 с турбой, ты хотел сказать. :)

    Если у тебя гидро, то радуйся, если виско, то они наворачиваются очень часто даже не доехав от завода к заказчику.

     

    Проходимость камаза с уралом не сравнить

     

    :)

    Простая задачка.

    Две машины с одинаковыми ТТХ, Только у первой колеса выше и шире и стоят блокировки, а у второй ничего нет. У какой лучше проходимость?

     

     

    Камаз для зимника организованного

     

    Вот это больше всего понравилось. :)

    Бу мотор ямз дороже 740-го. У нас так, если у вас наоборот, то можем наладить обмен

    Вообще на любой ямз можно поставить. Именно гидро, виско долго не живет.

    Сложный вопрос. Учтем развесовку, форму мостов, передаточное трансмиссии в целом, характеристику мотора, массу машины, кручение рамы, ходы подвески.  Урал в наших условиях едет лучше всего на ои-25.

    Про зимник это к тому, что на трассе камаз удобнее. Кабина лучше, скорость выше, блокировка есть. 

     

    Все, не буду дальше спорить ,каждый при своем останется

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Сложный вопрос. Учтем развесовку, форму мостов, передаточное трансмиссии в целом, характеристику мотора, массу машины, кручение рамы, ходы подвески. Урал в наших условиях едет лучше всего на ои-25.

    попытаюсь резюмировать.... российская армия избавляется от кразов , потому что это отсталое унылое говно...   на сегодня есть модели авто , которые в этом классе его на голову превосходят по всем параметрам.... любители этой отсталой брутальности ... ну гоняйте своего лысого на здоровье , прогресс идет вперед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    у русских - русская рулетка, в Европе...

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=EA5Z1761ImI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    у русских - русская рулетка, в Европе...

     

    Дядька на Депардье похож.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Дядька на Депардье похож.
      Ага  тож про него подумал в гриме Распутина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    5V8pTvow3Rg.jpg

    оптимист!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Может фейк.. или баян.. в конце "главные слова" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    .

    Свадебный Кортеж на свадьбе Племянника Рамзана Кадырова

    Изменено пользователем Доп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.