Перейти к публикации
шинкарев

проблема с гуром на 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"

    тест драйв свежекупленной машины выявил несколько серьёзных проблем

    но самое неприятное - гур

    резкий поворот руля на минимальных оборотах - и двигатель глохнет

    на спуске по серпантину - очень опасно, когда идёшь накатом

    пришлось осваивать новую технику вождения

    масло чистое, уровень в норме, гур не пищит

    холостые обороты на слух вполне нормальные, тахометра нет

    что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Думаю низкие обороты на холостом ходу.

    Добавь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    На спуске на серпантине не безопасно ехать накатом, а на передаче даже если двигатель глохнет то ГУР все равно работает, это касается и тормозов.

    Удачи на серпантине. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 4.7l, MB S350

    На ГУРе должен быть датчик, который посылает команду на клапан, который добавляет воздуха во впуск для увеличения оборотов двигателя при увеличении нагрузки от ГУРа! Сам датчик может стоять на редукторе или на трубке высокого давления. Проверь эти девайсы, обычно заедает клапан воздушный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"
    на серпантине не безопасно ехать накатом
    под определением "накат" подразумевалось "на передаче"

    на нейтрали разумеется не спускаюсь

    на передаче даже если двигатель глохнет то ГУР все равно работает
    работает конечно, но приятного мало тем не менее

    очень резко меняется усилие на руле

    а поворотики встречаются такие забавные, что восьмидесятка с трудом пролезает

    особенно в районе абрау-дюрсо

    Проверь эти девайсы, обычно заедает клапан воздушный
    ого, какая хитромудрая конструкция

    спасибо, будем искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    На HZ никаких клапанов не ставилось. Проблема кроется в ТНВД. Либо маленькие обороты, либо неработает регулятор оборотов ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Начал бы с промывки системы, может хандрить распределительный клапан, если не поможет надо смотреть сам насос (производительность ), и блок электронного управления гидроусилителем, если стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"
    либо неработает регулятор оборотов ТНВД
    как то этот регулятор завязан с гуром?

    или просто обороты поддерживает на заданном уровне?

    Начал бы с промывки системы...

    и блок электронного управления гидроусилителем

    сегодня как раз промыли и декстрон сменили на всякий случай

    а электроники нет - голый гур

    что касается производительности насоса - субъективно хватает

    то есть - нет визга, руль лёгкий что на месте, что на ходу

    кстати, если руль крутить медленно - не глохнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"

    вот какая фигня только что выяснилась

    тяга рулевая выгнута полумесяцем

    будете смеяться - но она так красиво погнулась, что я с самого начала был уверен, типа так и надо

    только удивлялся, что авто налево разворачивается как "мини", а направо - как камаз

    сейчас будем рихтовать - возможно это и есть источник проблемы в сабже

    завтра доложу о результате

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Новую купи, отрихтованная снова загнется, cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"

    на неё надо так много купить, что боюсь покупалка отвалится у меня

    как погну - так и буду думать

    а пока сойдёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    По электрике: если она у тебя стоит,то там идет один провод, на клапан (на передней части рулевого механизма по ходу действия) который работает с блоком управления, находится с правой стороны в салоне автомобиля.

    Его работа заключается, в зависимости от скорости автомобиля, уменьшать производительность ГУРа для информативности руля.

    Как раз это и может у тебя на ходу проявляться, некорректная работа этой системы.

    Если его отключить, то ГУР будет постоянно работать на все 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Шинкареву. Серый! Таки, заедь до моего дизелиста. Пока он check-ингом займется, мы кофейку попьем, потрындим за жысть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"
    По электрике: если она у тебя стоит
    не стоит ...

    гусары, это об электрике!

    проблема скорее всего из-за тяги - весь передок перекошен, баранка криво, колесо одно под'едает

    заедь до моего дизелиста
    душат меня, брат, ваши большие города

    тесно там и девушки меркантильные по обочинам стоят - хищным цепким взглядом провожая нас, провинциалов

    "нет, уж лучше вы к нам" (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Крузер 80, 1 HD-FT, автомат

    Как в домашних условиях отрегулировать этот клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Он не регулируется, им управляет блок, который в зависимости от скорости автомобиля отключает ГУР.

    Проверить можно только работу клапана и работу блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    проверка описывается в мануале ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"

    итого:

    гур как я и говорил выше безо всяких приблуд - голый

    тягу выправили, масло сменили, текущие стыки и соединения протянули

    глохнуть перестала!

    руль по прежнему криво, но теперь ровно на 180 градусов наоборот встал

    плохо то, что авто тянуть стало влево

    хорошо то, что рысканье почти исчезло

    радиус разворота влево и вправо по прежнему сильно разный

    через час отдаю авто на сход-развал

    чую, там проблемы вылезут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"

    продолжение истории

    два часа на стенде, две тестовых поездки, долгие откручивания того что не откручивается плюс быстрые удары кувалдой в то, что не гнётся

    результат - регулировки проведены, передние колёса переставлены местами, едет ровно, не тянет, резину вроде не жрёт

    завтра ещё люфты приберём

    только руль по любому кривой

    придётся тупо переставить на шлицах

    и гур течёт в режиме фонтана - где то по корпусу

    будем искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"

    итого

    проблема устранена полностью

    вчера разобрали гур и поставили две медных шайбочки там где их не было а должно было

    теперь сухо и чисто

    всем спасибо

    занавес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.