Перейти к публикации
[rip.savage]

Проседает зад у TLC100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибрск
    • Машина: vzn130 4Runner 3vze 1993 г.в. - продан, TLC-100 VX, 1HD-FTE, 1998 г.в.

    Привет всем!

    Продал своего старичка Раннера...взял: Лэнд Крузер, 4,2 1HD-FTE, 1998 г, пробег 89 000 км.

    Вобщем трабла такая:

    Стал замечать что при посадке назад трех человек зад у машины проседает...пробоев нет, но машина завалена назад, ну чего решение стандартное: поменял пружины....но ничег не поменялось, вернее по ходовым стало лучше на порядок, но задница как проседала так и проседает...

    Визуально перед как бы немного стал выше после замены рычагов нижних, я вот думаю можно ли с помощью торсионов перед опустить, и как это делается ? На сто лечат что типа надо на стенде делать, я чет в сомнениях. Подскажите кто чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Да не лечат тебя на сто. опусти торсионы сам и скоро купиш новую резину. при регулировке высоты торсионами изменяется угол развала. А вообще- лечат доктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если по комфорту и тд тебя торсионы в сегодняшнем положении устраивают- не трогай их лучше. Потому как ты зад не поднимешь, а получишь машину с опущенным передом и задом. Лучше пружины на зад другие ставь. От араба с 2-мя баками, или ОМЕ, или владовские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Я думаю - не надо в нее лезть. Значит так должно быть. 89 000 пробег - не пробег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Я думаю - не надо в нее лезть. Значит так должно быть. 89 000 пробег - не пробег.

    1117629[/snapback]

    Может и так, зато 12 лет для упругих элементов - это срок и не малый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А дачтик положения кузова с зади случаем не барахлит? Что-то пробег маленький что -бы пружины просели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    А дачтик положения кузова с зади  случаем не барахлит? Что-то пробег маленький что -бы пружины просели.

    1117670[/snapback]

    Да не от пробега они проседают а от времени, причем, чем дольше машина стоит и не ездит, тем сильнее проседают, никто же машину не вывешивает когда на пол года-год в гараж или на стоянку ставит, а 90 т.км за 12 лет очень мало, реально треть срока машина стояла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Равиль

    Да не от пробега они проседают а от времени, причем, чем дольше машина стоит и не ездит, тем сильнее проседают, никто же машину не вывешивает когда на пол года-год в гараж или на стоянку ставит, а 90 т.км за 12 лет очень мало, реально треть срока машина стояла

    ДА как бы не просели пружины , или как загружена машина , гидра все равно должна выравнять положение кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    To: Равиль

    Да не от пробега они проседают а от времени, причем, чем дольше машина стоит и не ездит, тем сильнее проседают, никто же машину не вывешивает когда на пол года-год в гараж или на стоянку ставит, а 90 т.км за 12 лет очень мало, реально треть срока машина стояла

    ДА как бы не просели пружины , или как загружена машина , гидра все равно должна выравнять положение кузова.

    1117709[/snapback]

    Вообще-то про гидру топикстартер ничего не говорил, и в подписи у него VX не указано, поэтому по умолчанию все говорилось про обычную подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Равиль

    Ну да я не обратил внимание. А что тогда на сервисе мурку водят?

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    VX-не обязательно гидра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    To: Равиль

    Ну да я не обратил внимание. А что тогда на сервисе мурку водят?

    1117720[/snapback]

    У них работа такая, в 2001 г. я на подъемнике тыкал слесарю в расстояние до отбойника спереди в 5 см (только взяли с отцом 78-й 90-го года) и говорил что подвеску пробивает, на что слесарь отвечал типа: "да нее, это резинки в стабилизаторе поперечной устойчивости старые".

    То: Nail ufa Понятно, но суть не меняется, надо уточнять у топикстартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    да не водят Вам на сервисе мульку. при изменении высоты кузова при регулировке торсионами изменяется развал колес. Если литературу не хотите читать, то хоть мозгами пошевелите.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: вадим браконьер

    безусловно прав! При уменьшении клиренса спереди торсионами получиш увод колеса в "-" по развалу. Но это видно оч хорошо и без стенда. Правильнее всё ж задом и пружинками позаниматься.

    Да не от пробега они проседают а от времени, причем, чем дольше машина стоит и не ездит, тем сильнее проседают, никто же машину не вывешивает когда на пол года-год в гараж или на стоянку ставит

    я 7 лет работал в морях, по 6-10 месяцев машинка (80ка) стояла без движения - хоть где бы просела!

    а 90 т.км за 12 лет очень мало, реально треть срока машина стояла.

    БОЛЬШОЙ ВОПРОС в правильности пробега hunter.gif

    Рычаги выхаживают по 150ооо-200ооо км. У меня 294ооо - ещё нет поводов менять huh.gif Тьфу 3 раза!!!

    To: [rip.savage]

    при посадке 3 взрослых людей БУДЕТ просадка,как ни крути!! Если хочешь иметь горизонт-ставь пружины +300кг к стандарту. И будет тебе щастие! Только пустой будешь прыгать как мячик. Или с прогрессией брать пружины,чтоб с изменением высоты менялось сопротивление пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Да не от пробега они проседают а от времени, причем, чем дольше машина стоит и не ездит, тем сильнее проседают, никто же машину не вывешивает когда на пол года-год в гараж или на стоянку ставит

    я 7 лет работал в морях,  по 6-10 месяцев машинка (80ка) стояла без движения - хоть где бы просела!

    1118256[/snapback]

    Просела она за это время, когда проседает постепенно разницы не заметно, пока подвеску пробивать не начнет там где раньше не пробивало.

    А вот прогрессия рулит, для тяжелого крузаковского зада еще и с болшим разбросом по загрузке альтернативы практически нету (Гидру и регулировку жесткости амортизаторов не рассматриваем - это дорого и ненадежно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибрск
    • Машина: vzn130 4Runner 3vze 1993 г.в. - продан, TLC-100 VX, 1HD-FTE, 1998 г.в.

    Сорри ребята, в отъезде был, не мог отвечать.

    Вобщем по-порядку:

    1. Это VX но подвеска обычная, гидры никакой нет. 89000 - реальный на 100% пробег, машина принадлежала моему другу, я видел как ее эксплуатировали от момента покупки до момента продажи, она стояла практически все время.

    2. Поменял пружины, так как пока с баблом засада пришлось поставить дубль OBK, зад остался без изменений (не поднялся) но, машина стала лучше проходить кочки гребенку и т.п. почти не чувствуется вибрации в салоне, мягко, ровно, и комфортно, но при загрузке зад все равно опускался...

    3. Машина была в аварии, поэтому при сборке торсионы могли поставить не совсем верно. В эти выходные торсионами опущен перед около 4-5 см по словам мастера торсионы были сильно затянуты, два дня поездил - сделал развал.

    4. Теперь развесовка при незагруженной машине как у всех перед ниже по отношению к заду, 200 кг в багажнике + 2 человека сзади = ровная посадка машины.

    Вроде все.

    Изменено пользователем [rip.savage]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ
    Я думаю - не надо в нее лезть. Значит так должно быть. 89 000 пробег - не пробег.

    1117629[/snapback]

    Может и так, зато 12 лет для упругих элементов - это срок и не малый.

    1117655[/snapback]

    моей столько же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.