Перейти к публикации
y_mach

Капает моторное масло с со стыка с коробкой...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Ни хрена не понимаю...

    В абсолютно сухой мотор залито перед запуском 6л масла. Середина между метками на щупе.

    Имеем течь со стыка коробки и мотора. Капля набухает на поддоне и капает на колокол. 1-2 капли в 10-15сек. НО!!! Только на ХХ. Под нагрузкой (например, Idle Up нажать) - вообще все сухо, ни капельки...

    Что может быть-то в таком случае? Понятно дело, масло не уходит (по сравнению с тем что было до капы - так вообще сказка) - 750км обкатки и уровень не сдвинулся. Но не дело это когда с мотора капает...

    think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    задний сальник колена.. надо было колено на выработку под сальник посмотреть..если износ серьезный шлифануть а пружинку на сальнике укоротить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    задний сальник колена.. надо было колено на выработку под сальник посмотреть..если износ серьезный шлифануть  а пружинку на сальнике укоротить

    1115072[/snapback]

    tormoz.gif

    Забыл сказать что колено шлифовалось в этом месте и сальник под эту шлифовку утягивался.

    ЗЫ: Все прокладки и сальники - оригинальные..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    ..чудес не бывает.. либо сальник перекосило..

    там маслу взятся больше неоткуда.. разве с поддона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    такая скорость течи это серьезно!..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Юра,а из коробки течь не может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    такая скорость течи это серьезно!..

    1115139[/snapback]

    Володь, течь НИАЧОМ! Капает только на ХХ, то есть Холостом Ходу!

    Юра,а из коробки течь не может?

    1115170[/snapback]

    Нет. АКПП. Сальник гидрика поменян. Цвет и вкус у ATF совсем другой. wink.gif

    PS: От простого уже ходили. Ищем пути "от сложного".

    Повторяю: На оборотах выше 1000 не течет ВАЩЕ СОВСЕМ! Какого .уя течет на ХХ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    На своем 2LT долго боролся с течью масла в районе колокола . Победил установкой прокладки поддона оригинальной ! До этого ставили на разные герметики , и все они пропускали в районе заднего выгиба поддона под колено .

    Может и у Вас в этом проблема ? Внимательно посмотрите откуда именно капает .

    зы . Просто поделился личым опытом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    На своем  2LT  долго боролся с течью масла в районе колокола . Победил установкой прокладки поддона оригинальной ! До этого ставили на разные герметики , и все они пропускали в районе  заднего выгиба поддона под колено .

    Может и у Вас в этом проблема ? Внимательно посмотрите откуда именно капает .

    зы . Просто поделился личым опытом .

    1115188[/snapback]

    thank.gif Именно это и нужно!

    Но: Почему не течет по всему остальному периметру? Почему течет только на ХОЛОСТОМ ХОДУ (то есть обороты ниже 1000)? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: y_mach

    Течет скорее всего с движка с зади с клапанной крышки там есть такая вставка которую надо снять и посадить на герметик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    To: y_mach

    Течет скорее всего с движка с зади с клапанной крышки там есть такая вставка которую надо снять и посадить на герметик

    1115385[/snapback]

    Увы. Она не трогалась. Под головой все сухо. Из-под клапанной крышки тоже ничего не вылезает.

    Главный вопрос: Почему под нагрузкой не течет??? unsure.gif Течет на холостом ходу и некоторое время после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: y_mach

    Главный вопрос: Почему под нагрузкой не течет???

    "Газы" вам батенька мешают спакойно спать biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    To: y_mach

    Главный вопрос: Почему под нагрузкой не течет???

    "Газы" вам батенька мешают спакойно спать biggrin.gif

    1115431[/snapback]

    С этого места подробнее, плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    это он про прорыв катерных газов..

    но для этого либо компрессионные кольца должны быть севшими.. либо маслоотделитель на клапанной забился..

    но тогда бы текло пропорционально оборотам!.. и сальники бы подавило..причем быстрее передние!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    еще предположение.. а горизонтального люфта колена нету?.. это я на полукольца намекаю!..вернее на износ в колене или блоке где они стоят!

    надо за передний шкив подергать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Не очень я 2LT видел, поэтому пальцем в небо: есть давление в картере, при повышении оборотов усиливается отсос картерных газов во впускной и давление снижается или становится разрежением.

    Ну как проверка с горловиной: крышку открывают и обратной стороной кладут, на ХХ может прыгать, а на оборотах крышку должно слегка присосать.

    А дальше глядеть, что там наколхозили с валом, с сальником, и должно ли в том месте вообще быть столько масла, чтобы оно протекало.

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    это он про прорыв катерных газов..

    но для этого либо компрессионные кольца должны быть севшими.. либо маслоотделитель на клапанной забился..

    но тогда бы текло пропорционально оборотам!.. и сальники бы подавило..причем быстрее передние!

    1115454[/snapback]

    Вот и я об том же.

    Едем дальше. Видимо, мало кто обратил внимание на то, что мотор только что откапитален и пробежал всего 750км обкатки. О каких газах тут можно говорить? Все сухо, чисто и вкусно пахнет! Течь началась сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    еще предположение.. а горизонтального люфта колена нету?.. это я на полукольца намекаю!..вернее на износ в колене или блоке где они стоят!

    надо за передний шкив подергать

    1115459[/snapback]

    А под нагрузкой люфтить перестает что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Юра, забей ты на это дело!

    Привесь в этом месте ведёрко и доливай потихоньку в движок... ok.gif

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Короче вопрос: Сальник задний когда ставили то садили на герметик? Сам с этим столкнулся когда менял сальник передний на колене. Поменял грм ну и сальники естественно. Собрал завел а он опа и капает - я думаю вот су...а - разобрал а он не по валу течет а прямо по наружке!!!! Купил новый обмазал герметиком и забил ВСЕ! течь прекратилась Вот так.

    хотя вроде плотно заходил первый который.

    Еще про поддон тоже не исключай, тк там есть уголки которые любят подтекать.

    течет на холостых - тк обороты не великие и масло просто успевает стекать вниз. На больших оборотах его просто разбрасывает в пыль по колоколу......при переходе обратно на ХХ оно опять начинает стекать по стенкам и капать снизу.

    Еще вот вы говорите КАПИТАЛКА, КАПИТАЛКА но тут же говорите что даже клапанная крышка вообще не трогалась!!!! ЭТО КАК??? blink.gifblink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.