Перейти к публикации
Morrison

Штатный домкрат

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    граждане меняйте домкраты на хайджеки! :rest:

    Изменено пользователем Barracuda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    При всех преимуществах хай-джека и гидравлики, у штатного есть несомненный и жирный ПЛЮС!!! Для него есть штатное место, где он хорошо и спокойно лежит и никому не мешается. :rolleyes: По городу ездить - самое то! Да и второй домкрат иногда лишним не бывает. Поэтому родной домкрат не выкину. Правда и хай-джек куплю. Но попозже. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    При всех преимуществах хай-джека и гидравлики, у штатного есть несомненный и жирный ПЛЮС!!! Для него есть штатное место, где он хорошо и спокойно лежит и никому не мешается. :rolleyes: По городу ездить - самое то! Да и второй домкрат иногда лишним не бывает. Поэтому родной домкрат не выкину. Правда и хай-джек куплю. Но попозже. B)

    Я тоже заменил родной на гидравлический 6-ти тонный. И этот 6-тонник замечательно укладывается в штатное место :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC 105, 2004

    А как гидравлика ведет себя в мороз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А как гидравлика ведет себя в мороз?

    Нормально себя ведет, если домкрат правильно заправлен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Штатный домкрат использую только в пути при проблемах с колесами.

    В качестве запасного всегда в машине родной уазовский( винтовой), при ремонте

    пользуюсь только им.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Кстати, да! Не шибко удобно, зато очень надёжно и устойчиво. Не разу не ронял машину с уазовского домкрата, а с остальных - неоднократно. И ломаться нечему. Прям патриотизм нахлынул! :rolleyes: Надеюсь, к утру пройдёт. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Себе взял китайский аналог, он мне даже больше нравится, на нем площадка (пластина гнутая под мост)четко подходит под мосты 80-ки, для смены колеса на асфальте вполне приличный да и покупал около тыс.руб, а для серьезных работ реечный и гаражный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    А как гидравлика ведет себя в мороз?

    Замерзает разумеется. Поднять поднимаешь, а опустить потом целая проблема. Те кто говорит, что в мороз гидравлика работает нормально просто не видел морозов :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Замерзает разумеется. Поднять поднимаешь, а опустить потом целая проблема. Те кто говорит, что в мороз гидравлика работает нормально просто не видел морозов :)

    А ты попробуй домкрат заправить не моторным маслом, а ATF . Но с одним обстоятельством не поспоришь, северный кавказ все таки не южный Норильск :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да только на Северном Кавказе движок разморозить и при ноле можно, а у них до -5 без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да только на Северном Кавказе движок разморозить и при ноле можно, а у них до -5 без проблем.

    Хочешь верь , хочешь не верь, но я уже много лет не видел что бы у нас кто-то на воде ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Да только на Северном Кавказе движок разморозить и при ноле можно, а у них до -5 без проблем.

    Не понятное утверждение. Вы хоите сказать, что законы физики на Кавказе не работают? Или по вашему они не работают в Норильске? Должен вас огорчить. Вода у нас точно также замерзает при 0 градусов.

    Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники (с) "Падал прошлогодний снег" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Парни не совсем вкурил при чем, здесь вода, Норильск, Кавказ, но по поводу замерзшей гидравлики, спрыгивается с нее на раз (в салоне отогреешь и сложишь, а вобще и без домкрата бывало переобувался на Урале и 66-м, запаску (чурбак подходящий) под бампер и чутка вперед ... (на безрыбье и раком ...) лирика вобщем, штатных два, хочу реечный без него порой и лебеда ниочем.

    Р.S. Уазовский у бати в Москвиче был, надежная штука!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC

    Только "Джек" он на все случаи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Изделие производства окрестностей Джапании(телескоп,6 тонн,мах.высота подъема 600 мм)-фото 1,прекрасно помещается в штатном месте-фото 2,естественно после переделки этого места-фото 3.Крючок на окончании рукоятке для подъема(удлиннёной)решает проблему с извлечением гидравлического домкрата из под машины.

    post-15767-0-74076600-1313516820_thumb.jpg

    post-15767-0-66905500-1313516921_thumb.jpg

    post-15767-0-26419300-1313517006_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.