Перейти к публикации
jorisdejansen

поскрипывают тормоза

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Хайдук коллеги!

    А вопрос сегодня такой: поскрипыают противненько тормоза после замены дисков и колодок. Причем когда притормаживаешь, додавливаешь педаль тормоза пропадает.

    Что за хрень и как лечить?

    А то совсем не кошерно останавливаться с таким недугом - как на телегеsmile.gif))

    ЖДУсс...smile.gif))

    Заранее благодарен!:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я у себя обычно лечу пропилом колодок еще и вдоль, т.е. получаются прорези пылевые какбы крестом... Иначе еще ничего не придумал, хотя и стоят все противоскрипные пластины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Оригинальные диски-колодки, с намазанными по инструкции противоскрипными пластинами у меня не скрипят. Правда до первых более менее серьёзных водных процедур (типа ныряние по лужам-бродам на рыбалке) smile.gif . Но и после начинают поскрипывать едва заметно и не всегда. Вот звенят заразы - это да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Оригиналы не скрипят!!! Дешевки скрипят часто, но не все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX 1997 1HZ МКПП л.р.

    В магазинах часто в оргинальной упаковке суют подделки. Как крайний вариант можно поменять всё на Project MU. У них есть и комплект в сборе и по отдельности все детали. Машинка вообще бесшумная становится. http://www.project-mu.ru/products/pad-shim...-shim/index.php

    PS А где взять состав которым покрывают противоскрипные пластины?

    Изменено пользователем Manclavarus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r
    Оригиналы не скрипят!!!

    вот.вот. так меня в сервисе и развели. и купил я этот оригинал. ниппон партс скрипит также а стоит в два раза меньше.(мне когда то снимали колодки и чуть-чуть снимали слой абразивом.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    У меня оригиналы не скрипят. Это у меня не первые оригиналы. И предыдущие тоже не скрипели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: kuramati

    ставте нишимбу она не скрипит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Дело в том что иногда дождаться оригинала просто нет времени, а ехать нужно! Человек спросил как избавиться от скрипа сейчас, вот и говорю, я делаю еще один пропил, ясное дело не до металла, 2-3 мм оставляю колодки и шириной пропил где-то 1 мм. Это дает той самой пресловутой пыли не задерживаться на поверхности колодки и скрип пропадает 99%. На безопасность я сомневаюсь что это влияет, если это конечно колодки не за 5 рублей, тогда и без пропилов она развалиться может в любой момент... По крайней мере делаю у себя так все время владения машиной. Даже разок приходилось и оригиналы пилить.

    Вобщем, кто не верит критикуйте! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Сейчас стоят колодки TRW GDB 1154.

    Без противоскрипных пластин. Всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: ADE

    У меня тоже такие сейчас, менял и колодки и диски одновременно, вроде не скрипят, хотя вначале пытались немного...

    Вобще еще как вариант автору темы, купите новые фирменные колодки, а эти в запас... Не так сильно по цене отличаются хорошие колодки хорошего производителя и оригиналы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    2мишлен:

    раньше пользовал на Краунах и Сурфе нишинбу. Отличные были колодки. После замены торм дисков (оригинал) на Крузере по старой памяти купил и поставил нишинбу - не скрипели, но пылили страшно и сточились махом (где то за 4-5 т.км.). Видать палёвые к нам стали возить. Ещё и диск один слегка покоцала (борозда). Теперь только оригинал беру в проверенном месте. Ценник примерно тот же что у нас в магазине нишинбо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    Дело в том что иногда дождаться оригинала просто нет времени, а ехать нужно! Человек спросил как избавиться от скрипа сейчас, вот и говорю, я делаю еще один пропил, ясное дело не до металла, 2-3 мм оставляю колодки и шириной пропил где-то 1 мм. Это дает той самой пресловутой пыли не задерживаться на поверхности колодки и скрип пропадает 99%. На безопасность я сомневаюсь что это влияет, если это конечно колодки не за 5 рублей, тогда и без пропилов она развалиться может в любой момент... По крайней мере делаю у себя так все время владения машиной. Даже разок приходилось и оригиналы пилить.

    Вобщем, кто не верит критикуйте! smile.gif

    1118435[/snapback]

    Я думаю в пропилах нет необходимости, так как у меня диски с насечками и сверловкой...

    может заменить антискрипы и направляющие колодок?

    Как считаете, друзья?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R
    Оригиналы не скрипят!!! Дешевки скрипят часто, но не все.

    1118309[/snapback]

    поставил всё оригинал всёравно пищат и как это понимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    Оригиналы не скрипят!!! Дешевки скрипят часто, но не все.

    1118309[/snapback]

    поставил всё оригинал всёравно пищат и как это понимать

    1120205[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка

    я помню ставил какие то не дорогие. они у меня поскрипывали сначало а потом перестали. может притерлися?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    да уже тысячи две прошел... сколько притираться будут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка

    ну тогда еще 2-3 докатать и выкинуть нафиг focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    smile.gif)) согласен, так и сделаю наверноеsmile.gif))

    Интересно, а если перебрать суппорта?... есть ли смысл заморачиваться?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Перебрать суппорта ИМХО всегда не вредно (себе перебирал из за закисших поршней), только от скрипа не поможет. Скрипит материал колодки.Чтоб не скрипело положено мазать противоскрипную прокладку (которая решётчатая, внутренняя) тонким слоем термостойкой консистентной смазки с двух сторон - типа амортизатор получается, гасит высокочастотные колебания. Решётчатую намазал, приложил к колодке, сверху сплошную, весь пирог на место в суппорт - некоторое время ничё не пищщит. Смазь фирменная вроде идёт в комплекте с противоскрипными пластинами. На форуме было про аналогичную смазь кастрол вроде. Я мажу циатимом (просто банка всегда под рукой). Очень редко слышу слабый свист, как правило когда колодки уже надо собираться менять.

    ЗЫ: диски-колодки оригинал (он же сумитомо).

    Изменено пользователем Egor 143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.