Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    Собственно повезу в ремонт ТНВД снять решил сам, т.к. снятие и постановка получаются небюджетно. Камасутра есть, но может еще что то есть такое на что надо обратить внимание, чтобы после не было мучительно больно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: Никитос

    +1

    подпишусь на тему, тож буду скоро его родимого сымать

    ну заодно ремень и ролик ГРМ сменю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да нет там ничего умного,кроме того,что он может просто с конуса не сойти без съёмника,приобретение или поиски которого обойдутся в цену работы на сервисе.

    Что б не бегать потом,купи маленький двухлапый.И пару болтов М8 вместо захватов.Болты прим 70-80,но не метиз,а чё нить автомобильное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    To: Ярослав TLC

    Спасибо, с инструментом проблем нет, чай еще 2 машины есть и катер солярковый)) Целая мастерская со станками и кучей всякого инструментария.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ребята готовте Динамометрический ключ и пользоватся ТОЛЬКО ИМ при установке, у меня был затянут на 60 кг, а надо всего 6 или 8 ну и как сказал Ярослав засада без съемника будет.

    Все личный опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    сьемник примерно такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Съемник сделал за 10мин вместе с поиском в гараже подходящего куска алюминевой шины, просверлив по краям 2 отверстия под болты которыми шкив ТНВД крепится. Поочередно-равномерно закручивая их на штатные места центром пластин выдавливается ТНВД. Пластина миллиметров 6 толщиной была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Не вижу смысла заводить новую тему...

    Сегодня хотел выставить "зажигание" чуток пораньше на 1-1,5мм. Есть тому причина: исключительно при нагрузке (в пределах 1500-2000об/мин) - сизый дымок и клацающий звук (как старая швейная машинка). Щас ТНВД стит на номинальной метке и видимо в него еще никто не лазил т.к. висят пломбы. Гуру же пишут, что по мере износа зажигание постепенно смещается к позднему.

    Общем к одной (левой) гайке крепления ТНВД подобраться можно без проблем, но вторая гайка... зараза такая...видимо напрашивается на какой-то спец-ключ.... ибо головкой с длинным воротком, тоже не подобраться unsure.gif не снимать же воздушный коллектор ради этой одной млядской гайки? Наверняка есть какой то хитрый ключик с хитрой формой....пошел думать think.gif

    З.Ы. мотор 1HD-T

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    C- образный ключик , и удлинитель с головкой и трещеткой вдоль корпуса насоса , со стороны блока ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: Лёха Юрич thank.gif

    Со стороны блока масляный фильтр мешался и форсуношные трубки... удлинитель с головкой не смог зацепится за эту гайку. Фильтр присосался не открутить было... портить не стал.

    Ключик С-образный самопальный делать или готовый купить можно? unsure.gif

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Погуглил, нашел такой ключ http://www.instrument-s.ru/img_cat/img_233.jpg и вот еще http://www.pochin.ru/p_img_max/511810.jpg

    Вроде ОН ok.gif

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Любопытно, что тойотовский комикс и легион-автодата об этой млядской гайке тоже умалчивают, нарисованно тока внешняя гайка... hunter.gif издевательство

    post-11057-1286740062_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я эту гайку обычным прямым накидным ключом отворачивал и затягивал. Но у меня 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.
    C- образный ключик , и удлинитель с головкой и трещеткой вдоль корпуса насоса , со стороны блока ...

    Возможно Лёха Юрич имел в виду насадку "воронья лапа" - разрезанный накидной ключ одеваемый на стандартный квадрат (удлиннитель трещётки)? Я себе такой брал для затяжки динамометрическим ключём трубок ВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    опубликованное пользователем изображение

    Докладываю - гайку победил (купил ключик С-образный 12х10).

    Зажигание подвинул раньше, но подвинуть вышло не больше, чем на 1мм, дальше ТНВД вращаться отказался. т.к. уже до меня был кем-то повернут. Дальше "раньше" зажигание двигать некуда. Тем не менее, даже этот 1мм "раньше", хоть и не до конца, но исправил ситуацию с сизым дымком и клацающим звуком на оборотах близким к 1800-1900 ....видимо всеж сниму ТНВД и отдам спецам перебрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    уверен на 99% что плунжер пойдет под замену...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А как "на слух" понять, что с "зажиганием" перебор? Ну в смысле как поймать момент, когда уже ещё раньше лучше не делать? Стучать начинает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: Лёха Юрич

    Спасибо за советы. Плунжер буду заказывать новый, а что еще сразу заказать? ролики, пружины, шайбу, подкач.насос... сальники-резиночки...?

    To: Interceptor

    Не знаю, так не объяснить. Мне проще rest.gif ... я сравнить могу проехав и послушав др.авто с исправной ТПА (там два года назад ТНВД перебирался)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: f0X

    а что еще сразу заказать?

    примерно так , по мелочи-пробку плунжера (флаг),пружины плунжера и обе шайбочки его,....терзают меня смутные сомнения-что это не всё...(по описанию работы мотора после телефонного разговора) а что и корпус прийдётся менять,вместе с поршеньком/таймером УОПТ...наверняк закорябан.

    в итоге млин получается почти новый насос ... ph34r.gif (крышку ты чинил-я помню)..

    ----------

    заказывай-чтоб время не терять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Крышку я чинил на другом (на батином). А тут крышка на валу газа живая без люфта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.