Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Выяснились интересные факты по моей сороковке. :)

    post-14632-0-93155600-1309194252_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    я тоже слышал, что после луны сороки тяжелее в ремонте, говорят сказывается большая разница температур освещенной и неосвещенной стороны. ну и пыль конечно. зато подвеска как новая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    я изза твоих отчетов ссу за свою браться, если честно. потому как для меня гайки крутить или там проводку что куда - это не вопрос, ну покрасить сам смогу, а вот как выглядят рихтовочные молотки слабо представляю. ну и по сварке - из опыта только сварка лопаты инвертором, ну это мы освоим, а вот рихтовка - это конечно да. по молодости пытался заднее крыло на ваз 2105 подрихтовать, пришлось его в итоге поменять.

    так что пока нарезаю круги вокруг своей в тихом ужасе. пробил цены на оригинальные задние крылья и заднюю часть пола - это сильно. зато передние вроде по божески, наверно закажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Да, кузовной ремонт очень муторное занятие. Именно по-этому особо никто и браться за тяжелые проекты не хочет... работа сложная, а клиент этого не понимает и денег платить не хочет. Все пытаются сэкономить копейку, а потом получают проблем на рубль. Но и с другой стороны очень мало людей способных обеспечить необходимый уровень качества. Вот такая вот засада.

    Если делаешь сам и для себя схолтурить не получается, совесть начинает мучить. Было у меня разок, не скрою. На следующий день пришел все срезал нахрен и сделал заново, в совсем другом настроении и гораздо лучше. Только вот очень это долго все получается, времени постоянно не хватает.

    Но все равно лучше делай сам, потихонечку, помаленьку... не торопись, 100 раз подумай, померяй, а потом отреж и все будет тип топ.

    Кстати, с мокраской тоже не так все просто, профи этому учатся годами, а лучшие вообще постоянно усовершенствуют свои навыки. И технологиии там не такие простые как может показаться на первый взгляд... одних только шпаклевок видов 30, про грунты вообще молчу.

    Сам сейчас в процесс погружаюсь, очень много интересного узнаю! Благо самому есть с кем консультироваться... самостоятельно разобраться очень тяжело ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Мужики, прошу прощения за долгое молчание, за отсутствие обновлений отчетов по проделанной работе. Честно, просто нет сил писать теоремы и их доказывать. Сороковка выпивает меня до дна каждый день с утра до вечера. Очень много сделано, но хочу довести некоторые этапы до логического конца и тогда уже отчитаться, но как на зло, неделя тянется за неделей, и, блин, конца и края не видать. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Держись! Мой процесс восстановления и переделок идет пятый год... Всякие бывали настроения. НО стоит посидеть за рулем, прокатиться хоть немного и все становится на свои места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Так ты катаешься Богдан А он влип по полной.Ремонт востановление ремонт востановление а езда в будущем.Так что пожелаю тебе терпения и еще раз терпения. Поверь эта машина того стоит.Удачи тебе в твоем не легком труде.Я так глобально бы не смог не хватило бы терпения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: @alex_60, да, катаюсь, в этом году минут 30-ть посидел за рулем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    То Odissey. На драйве посмотрел его отчеты об реставрации при таком качестве выполненых работ я думаю он долго еще будет ее реставрировать.Но оно того стоит будет новая сороковка.А у нас то там то тут ржа пролазит.А что Богдан со своей делаешь.

    Богдан подскажи как правильно фото вылаживать а то я только по клаве стучать умею.))))

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ищу траверсу от BJ73/74.

    Еще нужен 1HZ первой комплектации, желательно контрактный, конечно.

    H55F с РК туда же.

    Комплект задних клюшек с крепежем к раме от 70-ки до 90-го года.

    Может кто чем смогет помочь!?

    По работам: вышел на финишную прямую. Во вторник/среду следующей недели планирую закончить все сварочные работы и загрунтоваться. Отчету-таки быть! ;)

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Классно! :ok:

    Марку грунтов напиши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Держись: дальше пойдет интереснее. Особенно этап сборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Держись: дальше пойдет интереснее. Особенно этап сборки.

    Не Богдан, до сборки еще видимо далеко, чую так как на фоне кузова рама смотриться непристойно, следующим этапом у Саши будет рама big_smiles_31.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Классно! :ok:

    Марку грунтов напиши.

    Работаю с профессиональными лкм от концернов R&M Basf и Spies Hecker, ценник нифрена не детский, но работать с ними одно удовольствие! Попробовал Standox, тоже очень очень понравилось качество, наверное буду переходить полностью на него, еще неплохо себя показал U-Pol, но не все, грунты мне как-то на душу не легли.

    В принципе, можно работать любым, но профессиональным лкм, и я бы рекомендовал пользоваться одной линейкой от одного производителя, чтобы они точно были совместимы и еще тем, кто не в теме, лучше самодеятельностью не заниматься, а перед тем как что-то покупать, проконсультироваться со специалистами-малярами (в магазине не факт что подскажут правильно)!

    Технологии гораздо сложнее, чем могут показаться на первый взгляд и несоблюдение оных ведет к разочарованию в финале, к сожалению.

    Работы немного притормозились в связи с необходимостью поделать кой какие дела на даче, но со следующей недели продолжу ковырять сороковку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Не Богдан, до сборки еще видимо далеко, чую так как на фоне кузова рама смотриться непристойно, следующим этапом у Саши будет рама big_smiles_31.gif

    Да, до сборки еще очень далеко! По раме пока есть задумки, но пока это только проект, поживем увидим. ;)

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Делись задумками - будем вместе думами богатеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт.

    Всем доброго времени суток! Есть такая деталь - решетка радиатора 53011-90305 Имеется в наличии, слегка ржавая, слегка покрашена черти чем. Вопрос к знатокам: можно ли ее пескоструить? Если нет, то чем лучше обработать для подготовки под покраску?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F
    чем лучше обработать для подготовки под покраску?

    я вот такой щеткой это делал

    less_instr2.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт.

    Антиржавином каким обрабатывал или просто акриловый грунт + черная краска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.