Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=112236

    Остатки распродать, так вообще всё должно окупиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=112236

    Остатки распродать, так вообще всё должно окупиться!

    ;) Складировать это барахло негде, да и не любитель я заморочек типа купи/продай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser BJ-41

    А Рамы все нет, блин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    А Рамы все нет, блин.

    Serg456, обещался вроде как подсобить с этим делом. Жду от него инфо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    продолжение будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: @tlk-72,

    Не хочешь дать отдохнуть человеку в новый год!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Друзья, всем привет. Меня тут по здоровью немного подкосило, но все уже на поправку идет, так что скоро снова в бой! :force:

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Без здоровья и сороковка не в радость будет. Хотя как лекарство может и помочь.

    Крепись и выздоравливай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    как лекарство может и помочь.

    да, прикладывай к больным местам, натирайся, принимай за 30 минут до еды и через 30 после еды по три раза в день. побочные эффекты - быстрое привыкание, подсаживание с одного - двух приемов, ощущение радости, эйфория, в случаях передозировки возможно впадение в нирвану. Усиливает действие других высокоэффективных медикаментов, таких как чивас и сигара.

    выздоравливай в общем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Друзья, кто-нить может подскажет где взять кожухи мостов с дизельной леворукой 80-ки или 70-ки, епрст.

    Нужен крепеж подвески!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Я вот тоже искал чулок моста, чтобы срезать крепеж. С трудом нашел один, по срочному привезли в Киев... А когда увидел, что от этого крепежа осталось, после того, как его срезали с моста - прослезился. Сварить его было бы проще, дешевле, и по итогу так и получилось со вторым мостом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Друзья, кто-нить может подскажет где взять кожухи мостов с дизельной леворукой 80-ки или 70-ки, епрст.

    Нужен крепеж подвески!

    в теме у Сереге 456, написал что если надо вышлю тебе крепления HZ

    и чулок есть задний с 80(куски), что именно нужно?(с чулка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    в теме у Сереге 456, написал что если надо вышлю тебе крепления HZ

    и чулок есть задний с 80(куски), что именно нужно?(с чулка)

    Алилуя!!! Хоть кто-то меня услышал, а то я тут все ору ору, а толку 0.

    Крепеж 1HZ нужен! С чулка 80, нужно обе опоры пружин. Срезать их лучше вместе с кусками чулка, т.е. отрезаешь кулаки с обеих сторон и редуктор, дальше я уже сам подгоню их как нужно.

    Если вышлешь, низкий поклон тебе, дружище!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Я вот тоже искал чулок моста, чтобы срезать крепеж. С трудом нашел один, по срочному привезли в Киев... А когда увидел, что от этого крепежа осталось, после того, как его срезали с моста - прослезился. Сварить его было бы проще, дешевле, и по итогу так и получилось со вторым мостом...

    Богдан, чес слово, я запарился уже конструировать все сам! Тоета это в конце концов или не тоета!? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Алилуя!!! Хоть кто-то меня услышал, а то я тут все ору ору, а толку 0.

    Крепеж 1HZ нужен! С чулка 80, нужно обе опоры пружин. Срезать их лучше вместе с кусками чулка, т.е. отрезаешь кулаки с обеих сторон и редуктор, дальше я уже сам подгоню их как нужно.

    Если вышлешь, низкий поклон тебе, дружище!!! :buzz:

    на выходных вырежу и отправлю (если по весу пройдет,то отправлю почтой)

    так устроит(почтой)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    на выходных вырежу и отправлю (если по весу пройдет,то отправлю почтой)

    так устроит(почтой)?

    Это было бы идеально. В личку скинул адрес!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АлмаАта
    • Машина: LC 75 (1999) 1HZ

    За один раз прочитал всю тему :buzz: красавец, удачи тебе, а я буду наблюдать потихоньку ))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    За один раз прочитал всю тему :buzz: красавец, удачи тебе, а я буду наблюдать потихоньку ))))))))))))

    Спасибо, стараюсь. К сожалению, за последний месяц почти ничего по 40-ке сделать не получилось, была масса других хвостов, которые нужно было подтянуть, да и по здоровью чета меня скосило немного.

    Однако уже в ближайшее время планирую вернуться к проекту и чем-нить новеньким вас, друзья, порадовать. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: @Mr. Schmitt, главное не останавливайся. Хоть по йоте, но продолжай.

    Я сейчас выхожу из больше чем полугодового перерыва в постройке - ох, как тяжело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Куплю новое или в идеале.:

    1. Пружины от 80ки передние стоковые, обычные, прямые (чтоб на 70-ку подходили). Внутренний диаметр крайних витков: верх 100, низ 80 мм.

    1.1 Аморты от 80-ки передние стоковые. Верх - ухо, низ - палец.

    2. Пружины от 78/79ки задние с лифтом +2. Внутренний диаментр витков: 110 и низ и верх.

    2.1 Аморты от 78/79 задние с лифтом +2. Ухо - ухо.

    3. Тяги панара от 70-ки. Перед и зад. Под левый руль, если это имеет значение.

    :ph34r:

    Рама от 70 после 90-го года куплена и распилена на крепежи.

    Сергей прислал крепеж с мостов 80-ки. За что ему низжайший поклон и глубочайшая благодарность! :buzz:

    Клюшки едут из Владивостока. За них спасибо Paha40! :friends:

    Как только найду аморты, пружины и панары, продолжу работы с рамой. Рама, кстати, уже отпескоструена и оцинкована. :focus:

    Куплена вторая коробка (в запас) и ремкомплекты дли КПП и РК.

    Отреставрировал морду , та что с фарами.

    Крылья делаю оригинальные новые, с листа. Уже отформовал и сделал основные переходы, осталось доделать низ и самый сложный переход краев.

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.