Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #281 Опубликовано: 27 июня 2011 Выяснились интересные факты по моей сороковке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #282 Опубликовано: 28 июня 2011 я тоже слышал, что после луны сороки тяжелее в ремонте, говорят сказывается большая разница температур освещенной и неосвещенной стороны. ну и пыль конечно. зато подвеска как новая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #283 Опубликовано: 28 июня 2011 я изза твоих отчетов ссу за свою браться, если честно. потому как для меня гайки крутить или там проводку что куда - это не вопрос, ну покрасить сам смогу, а вот как выглядят рихтовочные молотки слабо представляю. ну и по сварке - из опыта только сварка лопаты инвертором, ну это мы освоим, а вот рихтовка - это конечно да. по молодости пытался заднее крыло на ваз 2105 подрихтовать, пришлось его в итоге поменять. так что пока нарезаю круги вокруг своей в тихом ужасе. пробил цены на оригинальные задние крылья и заднюю часть пола - это сильно. зато передние вроде по божески, наверно закажу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #284 Опубликовано: 29 июня 2011 Да, кузовной ремонт очень муторное занятие. Именно по-этому особо никто и браться за тяжелые проекты не хочет... работа сложная, а клиент этого не понимает и денег платить не хочет. Все пытаются сэкономить копейку, а потом получают проблем на рубль. Но и с другой стороны очень мало людей способных обеспечить необходимый уровень качества. Вот такая вот засада. Если делаешь сам и для себя схолтурить не получается, совесть начинает мучить. Было у меня разок, не скрою. На следующий день пришел все срезал нахрен и сделал заново, в совсем другом настроении и гораздо лучше. Только вот очень это долго все получается, времени постоянно не хватает. Но все равно лучше делай сам, потихонечку, помаленьку... не торопись, 100 раз подумай, померяй, а потом отреж и все будет тип топ. Кстати, с мокраской тоже не так все просто, профи этому учатся годами, а лучшие вообще постоянно усовершенствуют свои навыки. И технологиии там не такие простые как может показаться на первый взгляд... одних только шпаклевок видов 30, про грунты вообще молчу. Сам сейчас в процесс погружаюсь, очень много интересного узнаю! Благо самому есть с кем консультироваться... самостоятельно разобраться очень тяжело Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #285 Опубликовано: 16 августа 2011 Мужики, прошу прощения за долгое молчание, за отсутствие обновлений отчетов по проделанной работе. Честно, просто нет сил писать теоремы и их доказывать. Сороковка выпивает меня до дна каждый день с утра до вечера. Очень много сделано, но хочу довести некоторые этапы до логического конца и тогда уже отчитаться, но как на зло, неделя тянется за неделей, и, блин, конца и края не видать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #286 Опубликовано: 17 августа 2011 Держись! Мой процесс восстановления и переделок идет пятый год... Всякие бывали настроения. НО стоит посидеть за рулем, прокатиться хоть немного и все становится на свои места. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #287 Опубликовано: 17 августа 2011 Так ты катаешься Богдан А он влип по полной.Ремонт востановление ремонт востановление а езда в будущем.Так что пожелаю тебе терпения и еще раз терпения. Поверь эта машина того стоит.Удачи тебе в твоем не легком труде.Я так глобально бы не смог не хватило бы терпения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #288 Опубликовано: 17 августа 2011 To: @alex_60, да, катаюсь, в этом году минут 30-ть посидел за рулем... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #289 Опубликовано: 17 августа 2011 (изменено) То Odissey. На драйве посмотрел его отчеты об реставрации при таком качестве выполненых работ я думаю он долго еще будет ее реставрировать.Но оно того стоит будет новая сороковка.А у нас то там то тут ржа пролазит.А что Богдан со своей делаешь. Богдан подскажи как правильно фото вылаживать а то я только по клаве стучать умею.)))) Изменено 17 августа 2011 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #290 Опубликовано: 25 августа 2011 (изменено) Ищу траверсу от BJ73/74. Еще нужен 1HZ первой комплектации, желательно контрактный, конечно. H55F с РК туда же. Комплект задних клюшек с крепежем к раме от 70-ки до 90-го года. Может кто чем смогет помочь!? По работам: вышел на финишную прямую. Во вторник/среду следующей недели планирую закончить все сварочные работы и загрунтоваться. Отчету-таки быть! Изменено 25 августа 2011 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #291 Опубликовано: 5 сентября 2011 Отписал отчет: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_40/schmitt/journal/288230376152388421/#post Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК 280 Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #292 Опубликовано: 5 сентября 2011 Классно! Марку грунтов напиши. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #293 Опубликовано: 5 сентября 2011 Держись: дальше пойдет интереснее. Особенно этап сборки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL 22 Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #294 Опубликовано: 5 сентября 2011 Держись: дальше пойдет интереснее. Особенно этап сборки. Не Богдан, до сборки еще видимо далеко, чую так как на фоне кузова рама смотриться непристойно, следующим этапом у Саши будет рама Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #295 Опубликовано: 17 сентября 2011 Классно! Марку грунтов напиши. Работаю с профессиональными лкм от концернов R&M Basf и Spies Hecker, ценник нифрена не детский, но работать с ними одно удовольствие! Попробовал Standox, тоже очень очень понравилось качество, наверное буду переходить полностью на него, еще неплохо себя показал U-Pol, но не все, грунты мне как-то на душу не легли. В принципе, можно работать любым, но профессиональным лкм, и я бы рекомендовал пользоваться одной линейкой от одного производителя, чтобы они точно были совместимы и еще тем, кто не в теме, лучше самодеятельностью не заниматься, а перед тем как что-то покупать, проконсультироваться со специалистами-малярами (в магазине не факт что подскажут правильно)! Технологии гораздо сложнее, чем могут показаться на первый взгляд и несоблюдение оных ведет к разочарованию в финале, к сожалению. Работы немного притормозились в связи с необходимостью поделать кой какие дела на даче, но со следующей недели продолжу ковырять сороковку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #296 Опубликовано: 17 сентября 2011 (изменено) Не Богдан, до сборки еще видимо далеко, чую так как на фоне кузова рама смотриться непристойно, следующим этапом у Саши будет рама Да, до сборки еще очень далеко! По раме пока есть задумки, но пока это только проект, поживем увидим. Изменено 17 сентября 2011 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #297 Опубликовано: 17 сентября 2011 Делись задумками - будем вместе думами богатеть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Willys 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт. #298 Опубликовано: 18 сентября 2011 Всем доброго времени суток! Есть такая деталь - решетка радиатора 53011-90305 Имеется в наличии, слегка ржавая, слегка покрашена черти чем. Вопрос к знатокам: можно ли ее пескоструить? Если нет, то чем лучше обработать для подготовки под покраску? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #299 Опубликовано: 18 сентября 2011 чем лучше обработать для подготовки под покраску? я вот такой щеткой это делал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Willys 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт. #300 Опубликовано: 18 сентября 2011 Антиржавином каким обрабатывал или просто акриловый грунт + черная краска? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах