Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Надо тогда уж было и днище...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Надо тогда уж было и днище...

    Дык днище сделано полиуретаном и еще сверху Dinitrol479 обработано. ;)

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    А что это за покрытие, как точно называется и чем это покрытие наносять на машину ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Полимочивина какая ?  Для пркраски используется безвоздушный метод ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Полимочивина какая ?  Для пркраски используется безвоздушный метод ?

    Ммм.. ну в 2 словах и не объяснить всю заморочь этого покрытия. Могу сказать так: если есть деньги, лучше отдать свою машину на обработку тем кто этим занимается профессионально (если конечно так можно сказать о чем-либо в этой стране), ибо делать самостоятельно очень много гимора, и все равно дорого получается... и качество вполне может быть сомнительным, потому что в России нет производства этих полимеров, все везуть из США и тут бадяжат. И мешать ее тут тоже никто правильно не хочет и не умеет (ну почти никто :))... просто тупо разводят с полиуретаном и колорируете сомнительными колерами. И так как для людей это бизнес, они закупают дешевые некачественные расходники и от сюда очень много проблем при нанесении.

    Помимо всего вышесказанного, могу лишь добавить... как и любой другой процесс, нанесение полимочевины - это технология, и соблюсти ее на коленке в гараже просто невозможно, так что советую просто не морочить себе голову!

    Соответственно пока разберешься как все это работает и что где брать - 100 раз пожалеешь что связался с этой темой. Мне например никто ничего не подсказывал, все на своей шкуре пришлось проходить. Вот такая вот история. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Да уж Саня внес ты смятение в душу почитал http://www.pm21.ru/preimushestva-i-nedostatki-polimochevini и тоже задумался.Вещь конечно классная ,но как оказывается ни кому толком не знакомая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Да уж Саня внес ты смятение в душу почитал http://www.pm21.ru/preimushestva-i-nedostatki-polimochevini и тоже задумался.Вещь конечно классная ,но как оказывается ни кому толком не знакомая.

    Да почему не знакомая!? Технология не новая, давно используется в строительстве в качестве гидроизоляции, и кто-то умный решил ее адаптировать под тюнинг авто. Идея интересная и правильная... да и деньги приносит, что уж говорить. ;)

    Еще раз повторю: если рассматривать вариант самостоятельного нанесения, подумайте 50 раз, перед тем как морочится. Тема реально не простая, требует вложения денег и полноценного навыка работы. В результате может получится так что будут вложены немалые деньги и силы, а результат разочарует.

    Да и самая главная проблема - нет у нас нормальных стабильный поставщиков материала. Я когда искал желтый для 75 Povar'а, никто не брался его делать. Взялись умники из Питера. Мы специально заказывали под себя бочку алифатики, небадяженую. В итоге почти 2,5 месяца выноса мозга и в результате они прислали шляпу, которая расслаивается на составляющие, да и расходники просто откровенное говно. Вообще, такое ощущение что они все это в гараже готовили, и из ведра разливали, я пока сделал чуть не припух, но и все равно качество покрытия получилось сомнительное. И еще один прикол - я когда с их "технологом" разговаривал, он меня уверял что никакого праймера перед нанесением полимочевины использовать не нужно, просто, типа, перетираешь под 120 риску и наносишь. В результате в некоторых местах покрытие приподняло. Сложилось впечатление что они сами не понимают что продают. Одним словом, пока найдешь поставщика - одуреешь.

    На свою машину заказывал на предприятии, с ориентированием на некую технологичность. Удалось договориться чтобы они немного поменяли под меня технологию отверждения. Она не так быстро отвержается, как предыдущая. Работать стало в разы удобнее. И самое главное расходники совершенно другого уровня, напыление происходит стабильно и прогнозируемо. Ну и использование праймера - тоже по-моему совершенно необходимо. В результате получилось то что получилось. Но гимора в любом случае очень много.

    Кстати, когда разговаривал с ними про желтый, они отказались его делать, сославшись на то что необходимо менять технологию колеровки. Тогда мне показалось что они просто щеки надувают и мозг морочат... сейчас я понимаю что не все так просто.

    Взялся ли я бы сейчас задуть еще одну машину полностью!? Ну не знаю, много раз подумаю перед тем как взяться. ;)

    В любом случае работать относительно спокойно можно только с темными цветами.

    А вот пол в машине черным полностью укрыть вместо шумки, или кузов пикапа задуть - это не вопрос. Вообще черным работать очень приятно, он наносится равномерно и шагрень дает одинаковую мелкую. Видимо это происходит из-за отсутствия большого количества колеров в составе базы. Но я не химик, я только учусь. ;)

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ребз, а кто ставил хромированные молдинги на двери? У меня двири первых выпусков... там нет резинок снаружи.

    Я сегодня все собрал и завис... такое ощущение, что вода туда заливаться просто ручьем будет. Аквариум в двери - это нифига не айс. :)

    Или будет все пучком?

     

    И, кстати, машин, я вам хочу сказать, получается просто ЛЯЛЯ! :)

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Ребз, а кто ставил хромированные молдинги на двери? У меня двири первых выпусков... там нет резинок снаружи.

    Я сегодня все собрал и завис... такое ощущение, что вода туда заливаться просто ручьем будет. Аквариум в двери - это нифига не айс. :)

    Или будет все пучком?

     

    И, кстати, машин, я вам хочу сказать, получается просто ЛЯЛЯ! :)

    я ставил снаружи резинку - изнутри ворсинку. мне кажется компромисс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    А там крепеж не разный случайно!? На ворсинке пипули такие в дырочки вставляется и типа защелкиваются. А на резинке как? Какой артикул у резинки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    покажи свои двери - в чем проблема??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    А там крепеж не разный случайно!? На ворсинке пипули такие в дырочки вставляется и типа защелкиваются. А на резинке как? Какой артикул у резинки?

    Артикль посмотрю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    В зависимости от года выпуска машины уплотнители на дверях были двух исполнений. Сам обжегся на этих уплотнителях. Заказал два разных вида. Сейчас не помню какие поставил , а какие остались в гараже пылиться. Могу на днях посмотреть.

    Но в любом случае никакого уплотнетия стекол они не дают. И первые и вторые резинки протекают и в дверях после мойки целый аквариум, не зря на родных дверях снизу присутствуют огромные сливные отверстия, которые нельзя заделывать и когда клеишь дверной уплотнитель нужно стараться сохранить эти отверстия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Угу, под резиновые уплотнители идут клипсы. А сами клипсы вставляются в прямоугольные отверстия в двери.

    Т.е. если круглые отверстия, то молдинг, а если прямоугольные, то резинка.

    Вот как-то так.

    А то что текут и те и те, это, конечно, печально. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Почему печально Вымыватся пыль, проветривается если бы этого небыло ржавело бы быстро.Вы думаете в новых 100 и 200 туда не попадает вода))) и также сливные там присутствуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    .

    Т.е. если круглые отверстия, то молдинг, а если прямоугольные, то резинка.

     

    Именно так.

    А после мойки с дверей сливаю по пол-ведра воды.

    Главное не заклеивай дверными уплотнителями эти отверстия, а то у меня когда я первый раз клеил уплотнители получилось так, что из одной двери вода вытекала , а из другой нет, пришлось переклеивать резинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ребят, а у кого есть детальные фото крепежа переднего номера на штатный бампер с лебедкой?

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    так там же кронштейн Т-образный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    post-13008-0-52926200-1411612149_thumb.j

    так там же кронштейн Т-образный

     

     

    Как то так.

    Если нужно могу фото сзади сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Да, детальная большая фотка нужна, где сам кронштейн хорошо видно.

    А если у кого-нить он лишний валяется, то блин, не откажусь. ;)

    Кстати, еще нужна крышка которая закрывает моторчик дворников. Только вот незадача, оказывается есть их 2 модификации, большая и поменьше. Вот мне нужна большая, размеры могу дать.

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.