peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #581 Опубликовано: 28 июля 2013 Тапку в пол! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaKuku 0 Откуда: Москва Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40 #582 Опубликовано: 28 июля 2013 Какая красота! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #583 Опубликовано: 31 июля 2013 Пусть льётся бальзам на душу твою, за труды и мысли твои!!! , . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #584 Опубликовано: 31 июля 2013 Аллилуйя, брат, аллилуйя! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 45 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #585 Опубликовано: 31 июля 2013 Искренне за вас рад! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES 22 Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #586 Опубликовано: 6 августа 2013 Саня, поздравляю!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #587 Опубликовано: 11 февраля 2014 Ребят, а как с генератора взять сигнал на тахометр? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladziu 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: УАЗ Патриот #588 Опубликовано: 12 февраля 2014 Вроде так (по картинке ищи) http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69941 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #589 Опубликовано: 12 февраля 2014 (изменено) Это не так просто как кажется. Нужно согласовать два прибора( Генератор и тахометр) Для этого нужно знать передаточное отношение шкивов ( это то просто) А нужно будет сделать чтоб зарядка была на холостых оборотах и тахометр показывал ( не погоду Северного полюса) Надо дружить с паяльником или иметь друга с большим паяльником Изменено 12 февраля 2014 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #590 Опубликовано: 13 февраля 2014 Слава яйцам, обошлось все без паяльника и тем более без друга с паяльником. Сигнал на тахометр взял с тнвд. Осталось только скорректировать показания. Завис тока немного с давлением масла - почему-то показывает 95 psi. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК 281 Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #591 Опубликовано: 13 февраля 2014 Показал бы чего получается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #592 Опубликовано: 14 февраля 2014 (изменено) Мммм.... ну окончательно разберусь с проводкой, напишу отчет. Эпопея получилась длинной и насыщенной событиями, 2 электрика которые как бы брались за работу создали мне больше проблем, нежели чем-то помогли... в итоге, пришлось разбираться самому и учиться электроводству, блин. Но сейчас, уже почти заканчивая делать, могу точно сказать: НИКТО не сделает вашу машину так как сделаете ее вы сами!!! И все эти "профессионалы" ряженые - все это мудатня. Кстати, заканчиваю еще один проект - 75ку, тоже напишу отчет скоро. Изменено 14 февраля 2014 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #593 Опубликовано: 14 февраля 2014 Ты бы сам и с хозяином этой 75 ки , прикатывали бы на Боломуть сегодня завтра А то отчета от тебя еще три года не увидишь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #594 Опубликовано: 14 февраля 2014 Саньчо, тыж знаешь что я тя люблю!? А на Боломуть в этом году никак не могем выбраться... к сожалению! У Сашки маленький ребенок, а я один не поеду. Увидимся, надеюсь скоро все-таки! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 8 Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #595 Опубликовано: 15 февраля 2014 прошу тему не засорять! пишите по делу!))))))) сегодня год отметили! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #596 Опубликовано: 28 мая 2014 (изменено) Собрал-таки проводку - машина зажила новой жизнью. К сожадению, сфоткал только салонную часть... Задний шлейф и подкапотную косу забыл сделать фото, уже поставил и закрепил.. Изменено 28 мая 2014 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #597 Опубликовано: 28 мая 2014 (изменено) Расширил передние крылья. Первый этап - фиксируем заготовки. Изменено 28 мая 2014 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #598 Опубликовано: 28 мая 2014 (изменено) Второй этап - клеим. Изменено 28 мая 2014 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #599 Опубликовано: 28 мая 2014 Сушим, снова клеим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #600 Опубликовано: 28 мая 2014 (изменено) Результат до шпаклевки. Завтра выложу что в итоге получилось. Изменено 28 мая 2014 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах