ИванЛеонидович 11 Откуда: МО Мытищи Машина: Тойоты! #621 Опубликовано: 5 июля 2014 Надо тогда уж было и днище... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #622 Опубликовано: 5 июля 2014 (изменено) Надо тогда уж было и днище... Дык днище сделано полиуретаном и еще сверху Dinitrol479 обработано. Изменено 5 июля 2014 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wir73 0 Откуда: Якутия Машина: TLC HZJ 79 DC #623 Опубликовано: 6 июля 2014 А что это за покрытие, как точно называется и чем это покрытие наносять на машину ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wir73 0 Откуда: Якутия Машина: TLC HZJ 79 DC #624 Опубликовано: 6 июля 2014 Полимочивина какая ? Для пркраски используется безвоздушный метод ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #625 Опубликовано: 6 июля 2014 Полимочивина какая ? Для пркраски используется безвоздушный метод ? Ммм.. ну в 2 словах и не объяснить всю заморочь этого покрытия. Могу сказать так: если есть деньги, лучше отдать свою машину на обработку тем кто этим занимается профессионально (если конечно так можно сказать о чем-либо в этой стране), ибо делать самостоятельно очень много гимора, и все равно дорого получается... и качество вполне может быть сомнительным, потому что в России нет производства этих полимеров, все везуть из США и тут бадяжат. И мешать ее тут тоже никто правильно не хочет и не умеет (ну почти никто )... просто тупо разводят с полиуретаном и колорируете сомнительными колерами. И так как для людей это бизнес, они закупают дешевые некачественные расходники и от сюда очень много проблем при нанесении. Помимо всего вышесказанного, могу лишь добавить... как и любой другой процесс, нанесение полимочевины - это технология, и соблюсти ее на коленке в гараже просто невозможно, так что советую просто не морочить себе голову! Соответственно пока разберешься как все это работает и что где брать - 100 раз пожалеешь что связался с этой темой. Мне например никто ничего не подсказывал, все на своей шкуре пришлось проходить. Вот такая вот история. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #626 Опубликовано: 6 июля 2014 Да уж Саня внес ты смятение в душу почитал http://www.pm21.ru/preimushestva-i-nedostatki-polimochevini и тоже задумался.Вещь конечно классная ,но как оказывается ни кому толком не знакомая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #627 Опубликовано: 6 июля 2014 (изменено) Да уж Саня внес ты смятение в душу почитал http://www.pm21.ru/preimushestva-i-nedostatki-polimochevini и тоже задумался.Вещь конечно классная ,но как оказывается ни кому толком не знакомая.Да почему не знакомая!? Технология не новая, давно используется в строительстве в качестве гидроизоляции, и кто-то умный решил ее адаптировать под тюнинг авто. Идея интересная и правильная... да и деньги приносит, что уж говорить. Еще раз повторю: если рассматривать вариант самостоятельного нанесения, подумайте 50 раз, перед тем как морочится. Тема реально не простая, требует вложения денег и полноценного навыка работы. В результате может получится так что будут вложены немалые деньги и силы, а результат разочарует. Да и самая главная проблема - нет у нас нормальных стабильный поставщиков материала. Я когда искал желтый для 75 Povar'а, никто не брался его делать. Взялись умники из Питера. Мы специально заказывали под себя бочку алифатики, небадяженую. В итоге почти 2,5 месяца выноса мозга и в результате они прислали шляпу, которая расслаивается на составляющие, да и расходники просто откровенное говно. Вообще, такое ощущение что они все это в гараже готовили, и из ведра разливали, я пока сделал чуть не припух, но и все равно качество покрытия получилось сомнительное. И еще один прикол - я когда с их "технологом" разговаривал, он меня уверял что никакого праймера перед нанесением полимочевины использовать не нужно, просто, типа, перетираешь под 120 риску и наносишь. В результате в некоторых местах покрытие приподняло. Сложилось впечатление что они сами не понимают что продают. Одним словом, пока найдешь поставщика - одуреешь. На свою машину заказывал на предприятии, с ориентированием на некую технологичность. Удалось договориться чтобы они немного поменяли под меня технологию отверждения. Она не так быстро отвержается, как предыдущая. Работать стало в разы удобнее. И самое главное расходники совершенно другого уровня, напыление происходит стабильно и прогнозируемо. Ну и использование праймера - тоже по-моему совершенно необходимо. В результате получилось то что получилось. Но гимора в любом случае очень много. Кстати, когда разговаривал с ними про желтый, они отказались его делать, сославшись на то что необходимо менять технологию колеровки. Тогда мне показалось что они просто щеки надувают и мозг морочат... сейчас я понимаю что не все так просто. Взялся ли я бы сейчас задуть еще одну машину полностью!? Ну не знаю, много раз подумаю перед тем как взяться. В любом случае работать относительно спокойно можно только с темными цветами. А вот пол в машине черным полностью укрыть вместо шумки, или кузов пикапа задуть - это не вопрос. Вообще черным работать очень приятно, он наносится равномерно и шагрень дает одинаковую мелкую. Видимо это происходит из-за отсутствия большого количества колеров в составе базы. Но я не химик, я только учусь. Изменено 6 июля 2014 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #628 Опубликовано: 22 сентября 2014 (изменено) Ребз, а кто ставил хромированные молдинги на двери? У меня двири первых выпусков... там нет резинок снаружи. Я сегодня все собрал и завис... такое ощущение, что вода туда заливаться просто ручьем будет. Аквариум в двери - это нифига не айс. Или будет все пучком? И, кстати, машин, я вам хочу сказать, получается просто ЛЯЛЯ! Изменено 22 сентября 2014 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИванЛеонидович 11 Откуда: МО Мытищи Машина: Тойоты! #629 Опубликовано: 22 сентября 2014 Ребз, а кто ставил хромированные молдинги на двери? У меня двири первых выпусков... там нет резинок снаружи. Я сегодня все собрал и завис... такое ощущение, что вода туда заливаться просто ручьем будет. Аквариум в двери - это нифига не айс. Или будет все пучком? И, кстати, машин, я вам хочу сказать, получается просто ЛЯЛЯ! я ставил снаружи резинку - изнутри ворсинку. мне кажется компромисс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #630 Опубликовано: 22 сентября 2014 А там крепеж не разный случайно!? На ворсинке пипули такие в дырочки вставляется и типа защелкиваются. А на резинке как? Какой артикул у резинки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #631 Опубликовано: 23 сентября 2014 покажи свои двери - в чем проблема?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИванЛеонидович 11 Откуда: МО Мытищи Машина: Тойоты! #632 Опубликовано: 23 сентября 2014 А там крепеж не разный случайно!? На ворсинке пипули такие в дырочки вставляется и типа защелкиваются. А на резинке как? Какой артикул у резинки? Артикль посмотрю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #633 Опубликовано: 23 сентября 2014 В зависимости от года выпуска машины уплотнители на дверях были двух исполнений. Сам обжегся на этих уплотнителях. Заказал два разных вида. Сейчас не помню какие поставил , а какие остались в гараже пылиться. Могу на днях посмотреть. Но в любом случае никакого уплотнетия стекол они не дают. И первые и вторые резинки протекают и в дверях после мойки целый аквариум, не зря на родных дверях снизу присутствуют огромные сливные отверстия, которые нельзя заделывать и когда клеишь дверной уплотнитель нужно стараться сохранить эти отверстия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #634 Опубликовано: 23 сентября 2014 Угу, под резиновые уплотнители идут клипсы. А сами клипсы вставляются в прямоугольные отверстия в двери. Т.е. если круглые отверстия, то молдинг, а если прямоугольные, то резинка. Вот как-то так. А то что текут и те и те, это, конечно, печально. :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #635 Опубликовано: 24 сентября 2014 Почему печально Вымыватся пыль, проветривается если бы этого небыло ржавело бы быстро.Вы думаете в новых 100 и 200 туда не попадает вода))) и также сливные там присутствуют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #636 Опубликовано: 24 сентября 2014 . Т.е. если круглые отверстия, то молдинг, а если прямоугольные, то резинка. Именно так. А после мойки с дверей сливаю по пол-ведра воды. Главное не заклеивай дверными уплотнителями эти отверстия, а то у меня когда я первый раз клеил уплотнители получилось так, что из одной двери вода вытекала , а из другой нет, пришлось переклеивать резинку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #637 Опубликовано: 24 сентября 2014 (изменено) Ребят, а у кого есть детальные фото крепежа переднего номера на штатный бампер с лебедкой? Изменено 24 сентября 2014 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИванЛеонидович 11 Откуда: МО Мытищи Машина: Тойоты! #638 Опубликовано: 24 сентября 2014 так там же кронштейн Т-образный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #639 Опубликовано: 25 сентября 2014 так там же кронштейн Т-образный Как то так. Если нужно могу фото сзади сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #640 Опубликовано: 25 сентября 2014 (изменено) Да, детальная большая фотка нужна, где сам кронштейн хорошо видно. А если у кого-нить он лишний валяется, то блин, не откажусь. Кстати, еще нужна крышка которая закрывает моторчик дворников. Только вот незадача, оказывается есть их 2 модификации, большая и поменьше. Вот мне нужна большая, размеры могу дать. Изменено 25 сентября 2014 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах