Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Так-с. Набросал схемку. Если я прав, то индикаторная лампа включается параллельно обмотки реле, что неправильно. Поэтому она и не светится.

     

    А марка тумблера известна?

    Изменено пользователем Китайский танк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Да, судя по всему, параллельна. Марку тумблера не знаю, но попозже все надписи сфотаю и выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    А что, соединение должно быть последовательное?

     

    Вот тумблер. Оттуда выкинута лампочка на 220В с резистором и вставлена на 12В без резистора

    gallery_33538_1952_99511.jpg

    Изменено пользователем Twilight

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Вот нарисовал, такая схемка по идее, только резистор выпилен и лампа на 12В

    gallery_33538_1952_58395.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Вот нарисовал, такая схемка по идее, только резистор выпилен и лампа на 12В

     

    Средний контакт на массу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Да.

    Вот, посмотрите темку. Практически Ваш случай. http://ru-radio-electr.livejournal.com/1101753.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Вот, посмотрите темку. Практически Ваш случай. http://ru-radio-electr.livejournal.com/1101753.html

    С удовольствием бы посмотрел, да вот в Казахстане ЖЖ не работает, забанили на уровне провайдеров :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    О, через web.archive.org открыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Прочитал... только там написано примерно то же самое, о чем мы тут говорим.

     

    Блин, придется задушить жабу и купить фирменную кнопку за 1200 руб  :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Прочитал... только там написано примерно то же самое, о чем мы тут говорим.

     

    Блин, придется задушить жабу и купить фирменную кнопку за 1200 руб  :(

    Что за фирменная кнопка и чем она отличается?

    Питание подсветки нужно брать от питания ПТФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    Что за фирменная кнопка и чем она отличается?

    Ну типа как выключатель обогрева заднего стекла. Отличается ценой, и то, что она правильная на 12В без переделок. Обычную на 12В не нашел :(

     

     

    Питание подсветки нужно брать от питания ПТФ

    Так у меня оно оттуда и берется, разве нет?

    Изменено пользователем Twilight

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Ну типа как выключатель обогрева заднего стекла. Отличается ценой, и то, что она правильная на 12В без переделок. Обычную на 12В не нашел :(

     

     

    Так у меня оно оттуда и берется, разве нет?

    Стоп. Я понял так что питание индикаторной лампы в выключателе берется там же где и у реле, т.е. с питания подсветки магнитолы. А ПТФ питаться должны от аккума. Все-таки нужна схемка полностью. С выключателем, реле и ПТФ. Иначе не разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Так ПТФ подключено по классической схеме - сами фары на силовую цепь реле, кнопка - на управляющую. Завтра нарисую схемку, а то уже раб. день закончился, домой пора :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Вот намалевал

    gallery_33538_1952_517372.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    А теперь мысленно замкните выключатель. Что получится? У Вас нижняя контактная группа шунтирует индикаторную лампу. Ток идет в обход.

    Схемка правильно нарисована? Вы-ж говорите если откинуть реле, то лампа загорится. По схеме такого не получается.

    Изменено пользователем Китайский танк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    А вот тут уже не понял, что такое шунтирует? Да, забыл нарисовать прерывистую линию, оба контакта замыкаются вместе в кнопке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    А вот тут уже не понял, что такое шунтирует? Да, забыл нарисовать прерывистую линию, оба контакта замыкаются вместе в кнопке

    Это значит что ток обходит лампу по пути наименьшего сопротивления. Не через лампу, а через нижнюю контактную группу. Лампа не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Да, в схеме ошибка, но мы поняли друг друга :)

    По поводу шунтирования - понял, спасибо, что-то такое и предполагал. А что делать? Ставить нагрузку в цепь с реле? Но если эта нагрузка будет больше, то лампочна будет гореть, а ПТФ - нет. Правильно понимаю? Тогда надо ставить нагрузку, равную сопротивлению неонки. Но как ее посчитать, если я прозванивал лампочку, и сопротивление там 0?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Так не пробовал?

    post-6868-0-26515700-1414681287_thumb.pn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.