Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    еще вопрос: а есть смысл переплачивать за Хеллу (1AE 003 427-011) по 2 рубля шт. в сравнении с Депо (100-1120N-LD-E) по 600р?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Да простит меня G-class, Hella 1AE 003 427-011 светит не ахти. С Депо не сравнивал, но поменяв родные фары на Хеллу, радикального улучшения света я не увидел. Получше стало, но не в разы.  Один хрен, ночью в дождь едешь на ощупь. Как встречка, так :dead: .  Пару лет проездил с ними, потом линзованный моногалоген поставил, стало намного лучше. Не ксенон, конечно, но... Правда цена за новые...  :blink2:     При таких ценах я бы лучше вот такие вколхозил, http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=342&category_id=187&option=com_virtuemart&Itemid=64  как-нибудь типа как у Петра KIA, только чуток погламурней. Зато на дальнем бы сэкономил. А то себе пришлось отдельно дальний покупать и вместо туманок ставить.

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Скоро доделаю 70-ку и будет с меня отчет о фарах.... с ценами + и -

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Парни, помогите, а то мозг сломал.

    Поставил туманки, все отлично пашет, за исключением тумблера с подсветкой. Тумблер простой как 3 рубля - внутри лампочка на 12 В, 3 контакта - 2 плюса (на лампочку и на управляющую цепь реле), и одна масса. Включаю  тумблер - фары горят, лампочка не горит. Отсоединяю контакт, который идет на реле, включаю тумблер - лампочка горит. Подсоединяю контакт с реле - лампочка не горит. Че за шняга может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Парни, помогите, а то мозг сломал.

    Поставил туманки, все отлично пашет, за исключением тумблера с подсветкой. Тумблер простой как 3 рубля - внутри лампочка на 12 В, 3 контакта - 2 плюса (на лампочку и на управляющую цепь реле), и одна масса. Включаю  тумблер - фары горят, лампочка не горит. Отсоединяю контакт, который идет на реле, включаю тумблер - лампочка горит. Подсоединяю контакт с реле - лампочка не горит. Че за шняга может быть?

    Действительно, шняга))))

    Правильно я понимаю что у тумблера две группы контактов? Одна замыкает цепь на реле ПТФ а вторая замыкает цепь питающей лампы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Да, правильно. Только одно положение тумблера замыкает обе цепи, а другое - размыкает их. Что, в принципе, и требуется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Да, правильно. Только одно положение тумблера замыкает обе цепи, а другое - размыкает их. Что, в принципе, и требуется...

    А плюс на индикаторную лампу откуда берется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Hella 1AE 003 427-011 светит не ахти. С Депо не сравнивал, но поменяв родные фары на Хеллу, радикального улучшения света я не увидел. Получше стало, но не в разы. Один хрен, ночью в дождь едешь на ощупь.

    +100! и ситуация, и впечатления один-в-один!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    +100! и ситуация, и впечатления один-в-один!

    А напряжение на лампах какое? Я бы проверил. Учитывая что машины отнюдь не юны, проводка тоже, увы. А особенно контакты. Может так статься что до ламп доходит не столько сколько надо. Это как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997

    Скоро доделаю 70-ку и будет с меня отчет о фарах.... с ценами + и -

    с интересом послежу...ждемс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    А напряжение на лампах какое? Я бы проверил.

    Да, это не проверял. Спасибо за подсказку!

    Вдогонку: в целом, свет по сухому нормальный. Отрегулировал, как мне надо и все ОК. Но по дождю - жопа. Особенно при небольшом освещении уличными фонарями, которые не дают полного хорошего залива светом мокрой дороги, свет моих фар как-то теряется.

    Хотя с другой стороны, в этих условиях (сужу по соседям по потоку) хорош только заводской ксенон. Когда сзади догоняют новенькие Чпокусы или Порше с заводским ксеноном, разница ощущается сразу. Разницы с остальными соседями по дороге особой не ощущаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Да, это не проверял. Спасибо за подсказку!

    Вдогонку: в целом, свет по сухому нормальный. Отрегулировал, как мне надо и все ОК. Но по дождю - жопа. Особенно при небольшом освещении уличными фонарями, которые не дают полного хорошего залива светом мокрой дороги, свет моих фар как-то теряется.

    Хотя с другой стороны, в этих условиях (сужу по соседям по потоку) хорош только заводской ксенон. Когда сзади догоняют новенькие Чпокусы или Порше с заводским ксеноном, разница ощущается сразу. Разницы с остальными соседями по дороге особой не ощущаю.

    Вот только заводской ксенон, нейтрально -белый - да. Не синюшный только! И только в фарах с проекционными модулями (линзы)! В наших фарах можно попытаться поставить лампы с большей отдачей, но не увлекаясь. Опять же, проводка старая. Можно еще попробовать лампы типа OSRAM ALLSEASON. Они желтоватые и лучше пробивают в условиях дождя. Но кажутся более тусклыми. Так-что - на любителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    А плюс на индикаторную лампу откуда берется?

    оттуда же, откуда и на реле - от провода подсветки кнопок магнитолы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    оттуда же, откуда и на реле - от провода подсветки кнопок магнитолы

    Есть у меня ощущение что получается последовательная схема соединения. Вот лампа и не светится. Схемку набросать сможете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    Схемку набросать сможете?

    Кнопку я не разбирал... Если на словах, то так:

    У тумблера 3 контакта: 1, 1а и 1б. 1 - это земля.

    при выключенном положении тумблера между всеми одной из парами контактов сопротивление . При включенном - между всеми ~0. Перепроверить сейчас не могу - цешку на даче забыл.

    Самое интересное, при включенных ПТФ индикатор не горит. Когда прямо вживую выдергиваю плюс от реле - лампочка загорается, ПТФ тухнет. Втыкаю - тухнет лампочка, ПТФ загораются.

    У меня подозрение, что сопротивление лампочки больше, чем сопротивление цепи реле. Может быть такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

     Когда прямо вживую выдергиваю плюс от реле - лампочка загорается, ПТФ тухнет. Втыкаю - тухнет лампочка, ПТФ загораются.

    У меня подозрение, что сопротивление лампочки больше, чем сопротивление цепи реле. Может быть такое?

    Может она на 220 рассчитана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Может она на 220 рассчитана?

    Не может быть такого) Он же пишет что лампа светится если цепь реле отключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Кнопку я не разбирал... Если на словах, то так:

    У тумблера 3 контакта: 1, 1а и 1б. 1 - это земля.

    при выключенном положении тумблера между всеми одной из парами контактов сопротивление . При включенном - между всеми ~0. Перепроверить сейчас не могу - цешку на даче забыл.

    Самое интересное, при включенных ПТФ индикатор не горит. Когда прямо вживую выдергиваю плюс от реле - лампочка загорается, ПТФ тухнет. Втыкаю - тухнет лампочка, ПТФ загораются.

    У меня подозрение, что сопротивление лампочки больше, чем сопротивление цепи реле. Может быть такое?

    Я бы предположил что неправильно подключен плюс на индикаторную лампу. Если бросить плюс питающий индикаторную лампу напрямую на аккумулятор что выйдет? Кстати. Там лампа, или светодиод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    Если бросить плюс питающий индикаторную лампу напрямую на аккумулятор что выйдет?

    ну там в проводе появляется плюс, если включены габариты. набариты включаешь - лампочка горит, если только она одна подключена.

    Там лампа, или светодиод?

    ХЗ, лампочка, цена 4 рубля, выглядит примерно так :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.