Перейти к публикации
Пушистый Я

Кто-нибудь ставил 34-35" ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Есть огромный соблазн забрать у папы 35" сильвер МТ (реально он 34") и поставить на сурфа.

    Вводные по сурфу: лифт 2" самыми жесткими тафдогами. Бодик 2". Сейчас стоят 33" сильверы МТ.

    Отсюда 3 вопроса:

    1. Кузов надо будет кувалдой где-нибудь подработать ?

    2. Какой оптимальный вылет дисков при установке сильверов 35" шириной 11,5" ? Ширина понятно 8".

    3. Шрусам пофигу будет ?

    PS

    пары буду менять на 5,29.

    штатная резина (зима/лето) станет 33".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    присоединюсь, особенно по п.3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    По пункту 3 могу сказать, что шрусам будет focus.gif , часто их менять придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    По пункту 3 могу сказать, что шрусам будет  focus.gif , часто их менять придется.

    1125417[/snapback]

    есть опыт ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    По пункту 3 могу сказать, что шрусам будет  focus.gif , часто их менять придется.

    1125417[/snapback]

    есть опыт ?

    1125425[/snapback]

    Есть.

    Привода у него Сурфовские стояли, теперь мост вперед вкатил.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=77018&hl=

    Изменено пользователем Виктор Сибирь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    По пункту 3 могу сказать, что шрусам будет  focus.gif , часто их менять придется.

    1125417[/snapback]

    есть опыт ?

    1125425[/snapback]

    Есть.

    Привода у него Сурфовские стояли, теперь мост вперед вкатил.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=77018&hl=

    1125456[/snapback]

    белки это жестко конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    у 185го чуток помощнее шрусы чем у 130го

    и передний редуктор

    если подвеску вообще не лифтовать - то шрусы жить будут... хоть и недолго

    90е прады, при той же трансмиссии, на 35" ходят

    переднюю арку резать хоть как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: T.SURF 1999. 2.7 ,бензин ,поднят подвеска 7см,кузов 5см,колеса 315/75/16 mt.лебедка.Пары 5.29, локрайт сзади .

    Под 35 колеса в передней арке ребро жесткости подогнуть надо будет,вылет диска большой не нужен,-10,-20.хватит,а то цеплять будет при повороте за арку.Привода без блокировки выдержат,главное пыльники чтоб целые были. Про пары,отьездил 7 месяцев на Нанканге 315/75/16 ,пары 4.88., по трассе легко идешь 120,обороты около 2400.,в грязи на пониженой есть даже избыток тяги,чуть сильнее нажал на педаль и стрелка тахометра уже в красной зоне.мешает иногда это. .Расход сейчас по городу нашему 18-20 смотря как ездить,по трассе 90-100 км если ехать 12-13 литров.Интересно как сурф с 3RZ на 5.29 будет ехать,на сколько обороты возрастут. Ставь быстрее очень интересно.!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Под 35 колеса в передней арке ребро жесткости подогнуть надо будет,вылет диска большой не нужен,-10,-20.хватит,а то цеплять будет при повороте за арку.Привода без блокировки выдержат,главное пыльники чтоб целые были. Про пары,отьездил 7 месяцев на Нанканге 315/75/16 ,пары 4.88., по трассе легко идешь 120,обороты около 2400.,в грязи на пониженой есть даже избыток тяги,чуть сильнее нажал на педаль и стрелка тахометра уже в красной зоне.мешает иногда это. .Расход сейчас по городу нашему 18-20 смотря как ездить,по трассе 90-100 км если ехать 12-13 литров.Интересно как сурф  с 3RZ на 5.29 будет ехать,на сколько обороты возрастут. Ставь быстрее очень интересно.!!!

    1126406[/snapback]

    О ! Тока хотел тебе на дроме писать :-)

    А диски в нулевым вылетом не подойдут на ширину 11,5 ? Резина будет за раму цеплять ?

    Как оно на 35-х ? После летнего сезона уже более глубоко можно оценить этот вопрос.

    А ставить пары буду после нового года. Тогда и отпишусь.

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    я думаю что арку резать однозначно...

    у меня 33и с лифтом +2.... пружины от KZ-та

    когда при среднем вывороте руля ловишь кочку... ощутимо шоркает причем именно за ребро арки...

    причем я уже и лишнее срезал и немножко кувалдой подработал... а поставил силовой и все вернулось... вывод надо арку резать глубже... к мастеровым съезил... говорят проблема не великая... там еще есть место где резать...

    но при всем при этом у меня вылет -20... я думаю что шоркает из-за этого... хотя даже если бы вылет был бы меньше... все равно бы шоркало... все от выворота зависит...

    Изменено пользователем trixter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    причем я уже и лишнее срезал и немножко кувалдой подработал... а поставил силовой и все вернулось... вывод надо арку резать глубже... к мастеровым съезил... говорят проблема не великая... там еще есть место где резать...

    вывод неправильный. другие пружины надо ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    причем я уже и лишнее срезал и немножко кувалдой подработал... а поставил силовой и все вернулось... вывод надо арку резать глубже... к мастеровым съезил... говорят проблема не великая... там еще есть место где резать...

    вывод неправильный. другие пружины надо ставить.

    1127187[/snapback]

    говоришь А говори и Б

    пружины то какие....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: T.SURF 1999. 2.7 ,бензин ,поднят подвеска 7см,кузов 5см,колеса 315/75/16 mt.лебедка.Пары 5.29, локрайт сзади .

    Диски пойдут шириной 8 дюймов,вылета должно хватить,цеплять за раму точно не будет,резина может задевать за верхний рычаг надо будет тебе посмотреть.На 35 ездить понравилось,по трассе изменения минимальны,по бездорожью на больших колесах и с блокировкой едит отлично даже не на агрессивной резине.У тебя другая резина и поведение на асфальте будет другое. Я бы под 35 сильвер пары 4.88 оставил,а вот под 35 симекс 5.29 поставил,он больше и тяжелее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    Я бы под 35 сильвер пары 4.88 оставил,а вот под 35 симекс  5.29 поставил,он больше и тяжелее.

    1127474[/snapback]

    Они вроде одинаковые (если сильвер екстрим)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: T.SURF 1999. 2.7 ,бензин ,поднят подвеска 7см,кузов 5см,колеса 315/75/16 mt.лебедка.Пары 5.29, локрайт сзади .

    значительно разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001
    Привода без блокировки выдержат....

    1126406[/snapback]

    to Евгений 25

    поясни... если не трудно ... собираюсь блоки ставить в зиму... ищу нюансы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: T.SURF 1999. 2.7 ,бензин ,поднят подвеска 7см,кузов 5см,колеса 315/75/16 mt.лебедка.Пары 5.29, локрайт сзади .

    Какие ,куда.Что загадками пишешь.Я не ясновидящий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    значительно разные.

    1127553[/snapback]

    до 2009 года 35-й сильвер был как 33-й.

    у меня после 2009 колеса. сейчас размер честный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001
    Какие ,куда.Что загадками пишешь.Я не ясновидящий.

    1127568[/snapback]

    arb перед+зад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.