Перейти к публикации
Пушистый Я

Кто-нибудь ставил 34-35" ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Бодик 4", подвеска 2.5" + проставки 40 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Бодик 4", подвеска 2.5" + проставки 40 мм.

    1268503[/snapback]

    Если покупать резину близкую к 35-му размеру, то лучше симекс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    [attachmentid=106917]

    1267323[/snapback]

    Не в тему: чего защитой радиатор не прикрыл, в разрым между защитой и бампером прекрасно влетают палочки и пробивают оба радиатора.

    Иногда думаю про симекс 34х11,5 - реальный 35"

    Это точно так замеры Симексов дают точный ответ что они реально на размер больше. Только вот я не думаю что такой размер нормален для не зависимой подвески 33-34 нормально а вот 35 уже перебор ШРУСам кирдык будет быстрый да и шаровым нагрузка выпадет запредельная я уже не говорю о том что привода будут работать под предельным углом и пыльники станут расходниками. Вообщем я никого не отговариваю как Пушкин сказал "... и опыт сын ошибок трудных ..." Ну а у кого еще и блокировка спереди стоит тут ваще пипец чуть забыл ее выключить рулем крутнул и ... беги подбирай привод с дороги ИМХО

    1267340[/snapback]

    Привет!

    Фраза моя и замеры я сам делаю, отвечу так: 34х11,5х16 влезет только на дисках от -20, с этим вылетом подвеска жить будет на 34-х, как будет с 35 опыта нет, с большим вылетом и 35*12,5 (знаю двоих с вылетом -40 и -56) живет плохо. Летят ступичные и шаровые регулярно.

    На симексе 33х11,5х16 ездил на 8-ми дюймовых дисках с ЕТ -15, проблем особых не испытывал, и пыльники рвал реже чем на 33-м гудриче, шрусы рвал один раз, и до этого дважды менял на нём пыльники.

    Сейчас в силу наличия 7-ми дюймовых дисков с ЕТ-0 думаю об установке нового комплекта на него и 34-й на них не встанет, 33х11,5 встаёт, но может чуть задевать раму при полном вывороте и вылезании из колеи. Это на моём прадике, на котором лифт всего 2". Лифтовать больше я не стану, мне проще подрезать крайние шашки на внутренней стороне на 5 мм, на проходимости это существенно не скажется, т.к. подрезка по диагонали будет, и "зуб" будет работать как надо

    Кстати расстояние от борта диска до привалочной плоскости диска на J7 ЕТ0 и на J8 tn -15 одинаковое.

    Касаемо пар, наверное я езжу как-то не так или авто экслюзив smile.gif (KZ + с механическим ТНВД), но на 34-х (реальный размер) колёсах езжу с парами 4,3 и на трассе 120 крейсерская и в говнах на пониженной чаще еду на 2-ой, чем на 1-ой.

    post-560-1296482512_thumb.jpg

    Изменено пользователем Кир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Бодик 4", подвеска 2.5" + проставки 40 мм.

    1268503[/snapback]

    Вопросы не много не в тему, но все-таки:

    1. Как часто пыльники срезает на ШРУС ?

    2. Передняя блокировка АРБ оправдала себя ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    [attachmentid=107012]

    Пыльник на месте. Если порвутся, то только из-за острых веток в лесу.

    Передней блокировкой почти не пользовался, сначала порвалось уплотнительное кольцо внутри (перестала включался), затем сплавилась воздушная трубка об коллектор (не правильно проложили). Сейчас не встрою.

    Кир Я указал, что под передним бампером ещё не всё сделано. Защита заказана вместе с новыми углами бампера.

    _______.php.jpg

    Изменено пользователем Roll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: T.SURF 1999. 2.7 ,бензин ,поднят подвеска 7см,кузов 5см,колеса 315/75/16 mt.лебедка.Пары 5.29, локрайт сзади .

    Roll .вот не понял что за проставки 40мм? И бампер при бодике поднимается вместе с кузовом вообщето. Судя по фото,передняя подвеска поднята не сильно.Кир ,сурф с 1кз потянет и болше колеса,и пары 4.1 на них стоят. У нас 3RZ и вопрос о парах очень актуален.

    Изменено пользователем evgeniy 25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Проставки перёд

    [attachmentid=107100]

    Проставки зад

    [attachmentid=107101]

    Бампера у меня давно на раме, а поднимал я кузов. smile.gif

    post-232-1296568795_thumb.jpg

    post-232-1296568817_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: T.SURF 1999. 2.7 ,бензин ,поднят подвеска 7см,кузов 5см,колеса 315/75/16 mt.лебедка.Пары 5.29, локрайт сзади .

    40мм это проставки задние? У меня сзади пружины 2" и проставки 4см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    Темы перепутал. Вариант крепления второго амортизатора запостил сюда: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...7entry1271177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    На свой мерил TSL Super Swamper 34х10.5х16 входит легко со снятием брызговика (ава как раз с примерки). Но себе планирую 285х75

    (Ходовка 2" (имхо просела) бодик 4 см)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    На свой мерил TSL Super Swamper 34х10.5х16 входит легко со снятием брызговика (ава как раз с примерки). Но себе планирую 285х75

    1271184[/snapback]

    Наверное LTB Super Swamper? Они меньше и уже симекса 33х10,5х16, катался на обоих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78
    На свой мерил TSL Super Swamper 34х10.5х16 входит легко со снятием брызговика (ава как раз с примерки). Но себе планирую 285х75

    1271184[/snapback]

    Наверное LTB Super Swamper? Они меньше и уже симекса 33х10,5х16, катался на обоих.

    1271697[/snapback]

    не не именно TSL , на фото оно

    или вот они, правда здоровые)

    http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedor...SL_38x12_5_15LT

    Изменено пользователем ^CheS^

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Это ЛТБ. Можешь сравнить по отпечатку: http://www.4x4tur.ru/shop/UID_144.html

    Я не говорю что они маленькие, Симекс 33-й примерно на 1 см выше.

    Но Симекс понравился не столько размером, сколько поведением на асфальте, в говнах они примерно одинаково ведут себя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II
    А пары 5.29

    Жду когда Саша себе будет заказывать... пары покупаем, да, 5,29 потому как летняя уже куплена 33" и зимняя планируется в этом размере.... короче прощай штатная размерность.

    1262764[/snapback]

    А не много против стоковых пар?

    планирую поставить 315х76 R16, что нить не особо злое.

    При этом лифтовать подвеску более не хочу, или болгаркой или 1"бодик сделаю.

    на 285х75 подвеска живет более менее,

    пары думаю 4.88

    Изменено пользователем rockfire

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    А пары 5.29

    Жду когда Саша себе будет заказывать... пары покупаем, да, 5,29 потому как летняя уже куплена 33" и зимняя планируется в этом размере.... короче прощай штатная размерность.

    1262764[/snapback]

    А не много против стоковых пар?

    планирую поставить 315х76 R16, что нить не особо злое.

    При этом лифтовать подвеску более не хочу, или болгаркой или 1"бодик сделаю.

    на 285х75 подвеска живет более менее,

    пары думаю 4.88

    1278840[/snapback]

    у разных двигателей разные штатные пары.

    у меня штатно 4,56

    у тебя 4,1 кажется.

    потому мне 5,29 будет нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78
    Это ЛТБ. Можешь сравнить по отпечатку: http://www.4x4tur.ru/shop/UID_144.html

    Я не говорю что они маленькие, Симекс 33-й примерно на 1 см выше.

    Но Симекс понравился не столько размером, сколько поведением на асфальте, в говнах они примерно одинаково ведут себя

    1272126[/snapback]

    посмотрел отпечаток) я мерил точно TSL... да и насколько помнится на колесе TSL написано было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    планирую поставить 315х76 R16, что нить не особо злое.

    blink.gif Какой смысл ставить большие тяжелые бестолковые колеса и мучиться потом с ними? Лучше 32-33, на крайний случай 34 но злую, хоть ездить нормально можно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II
    планирую поставить 315х76 R16, что нить не особо злое.

    blink.gif Какой смысл ставить большие тяжелые бестолковые колеса и мучиться потом с ними? Лучше 32-33, на крайний случай 34 но злую, хоть ездить нормально можно будет.

    1282551[/snapback]

    не хочу злую, (но думал над этим долго, о том же 34 джангле) асфальтовые пробеги все же гораздо больше говен.

    33 у меня и так стоят, динамика устраивает более чем и комфорт.

    смотри подпись)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    33 у меня и так стоят, динамика устраивает более чем и комфорт.

    смотри подпись)

    С таким протектором и 35 не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    посмотрел отпечаток) я мерил точно TSL... да и насколько помнится на колесе TSL написано было...

    1279374[/snapback]

    О как, а где взял? Чистый ТСЛ интереснее ЛТБ, правда как поведут себя узкие, вопрос!

    планирую поставить 315х76 R16, что нить не особо злое.

    blink.gif Какой смысл ставить большие тяжелые бестолковые колеса и мучиться потом с ними? Лучше 32-33, на крайний случай 34 но злую, хоть ездить нормально можно будет.

    1282551[/snapback]

    + к Андрюхе.

    Скажу что купер и симекс трутся примерно одинаково, цена разная, но и судя по выбору резины - не от бедности выбор smile.gif

    На 35"-х у приятеля регулярные проблемы с шаровыми и ступичными подшипнками, по причине большого вылета и большой нагрузке, регулярно говорит про вкатывание моста, на 33-м симексе живу спокойно.

    К вопросу о парах еще добавлю, что разные коробки будут давать разный результат, у меня пар 4,3 со 151 коробкой и проблем нет, ездил на 4,3 со 150 коробкой ощущения нехватки, коробки отличаю передаткой на первых двух передачах.

    не хочу злую, (но думал над этим долго, о том же 34 джангле) асфальтовые пробеги все же гораздо больше говен.

    33 у меня и так стоят, динамика устраивает более чем и комфорт.

    смотри подпись)

    1282808[/snapback]

    +1к Андрюхе.

    Скажу что купер и симекс трутся примерно одинаково, цена разная, но и судя по выбору резины - не от бедности выбор smile.gif

    На 35"-х у приятеля регулярные проблемы с шаровыми и ступичными подшипнками, по причине большого вылета и большой нагрузке, регулярно говорит про вкатывание моста, на 33-м симексе живу спокойно.

    К вопросу о парах еще добавлю, что разные коробки будут давать разный результат, у меня пар 4,3 со 151 коробкой и проблем нет, ездил на 4,3 со 150 коробкой ощущения нехватки, коробки отличаю передаткой на первых двух передачах.

    Изменено пользователем Кир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.