Перейти к публикации
ferio

Сурф 185 можно сделать мягче?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    Пружины предположительно(99%) родные с завода, аморты заменены в круг на KYB Excel-G. Размер резины штатный.

    Дали покатать на днях Прадо 120 2006г, подвеска обычная(НЕ ПНЕВМА) официал, 4л, который идет как по волнам, теперь терпеть эту зубодробилку нет никаких сил))

    Живой пример, переезд лежачего, языком обывателя)):

    Сурф- "бум"(передок заехал), катимся, "бум"(задок). В прошлом году пока были вытекшие задние амморты, по ощущением зад был мягче, но валко в поворотах, после замены на вышеуказанный Excel-G по-первости было ощущение, что вместо ходовки сзади стоят поленья.

    Прадо - "на волну" наскочили, "с волны" спустились. Плавно. В помине нет этого удара. На дороге(переставках) ведет себя вальяжнее, чем сурф, можно списать на более высокий центр тяжести, но валкости нет.

    Прошу заметить, под словом "бум" имею ввиду жесткий удар в корпус авто. работы отбойников(пробивания) нет.

    Катаюсь в основном по городу, иногда по грунтовке, "пустой", понимаю что они разные бывают, но по тем же дорогам где я на Цифире ходил 40-50. Разгонять Сурфа больше 20-25 не хочется.

    Грузоподъемность не столь важна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Каябы Excel-G говорят жестковатые аморты, из-за них наверное так жестко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    Каяба Ексель-Г - в сравнении с родными амортами полное г... smile.gif жестко очень.

    кстати внимательнее погляди пружинки мож не родные, может лифт есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    Тему озвученную во втором посте прочитал. Насколько стало понятно мягкость там фигурирует только в начале, когда Идущий описывает свои ощущения от установки новых пружин и амортов Токико.)

    С ексел-ж все ясно - их на помойку. Но что в таком случае поставить.

    ЗЫ.Да и пружинки наверное тоже нужно заменить? Пробег 150ткм. Лифт не нужен.

    Вообщем этаки комплект нацелены исключительно на мягкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Если на мягкость то бери все родное, оригинал. Я ставил себе все от прадо араба с двумя баками, самы тяжелый, меня устраивала работа подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: prado 95 2000г.в. 5VZ-FE, европейка

    Поставить аморты токико и будет щастье (сам у себя на 95м вкруг поменял). Задние заказал оригинал, приехали токико с надписью тойота. Передние заказывал уже сразу токико, так как передок оригинал уже значительно дороже. От сбалансированности подвески тащюсь, и не жёстко и на трассе комфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA
    Поставить аморты токико и будет щастье (сам у себя на 95м вкруг поменял). Задние заказал оригинал, приехали токико с надписью тойота. Передние заказывал уже сразу токико, так как передок оригинал уже значительно дороже. От сбалансированности подвески тащюсь, и не жёстко и на трассе комфортно.

    1126169[/snapback]

    Пружинки родные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA
    Поставить аморты токико и будет щастье (сам у себя на 95м вкруг поменял). Задние заказал оригинал, приехали токико с надписью тойота. Передние заказывал уже сразу токико, так как передок оригинал уже значительно дороже. От сбалансированности подвески тащюсь, и не жёстко и на трассе комфортно.

    1126169[/snapback]

    Пружинки родные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: rom

    токико для тойоты и есть оригинал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь
    To: rom

    токико для тойоты и есть оригинал!

    1126217[/snapback]

    Так и есть. все аморты у меня были Токико, а пружины перед ОБК, зад Оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: prado 95 2000г.в. 5VZ-FE, европейка
    Пружинки родные?

    Да

    токико для тойоты и есть оригинал!

    Как на конвейер тойоты так и как запчасти идут как кайяба (не знаю какая именно) так и токико. Заказав на том же екзисте оригинал, можно получить как кайяба с надписью тойота так и аналогичную токико.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    Ребят, то есть все сводится к тому, чтобы получить мегамягкость мне необходимо:

    1)заменить все аммо на токико

    48510-69086 Tokico U3752 Амортизатор передний

    48531-69606 Tokico E3740 амортизатор задний

    2)заменить пружины на оригинал. Как достоверно определить необходимость замены?(если сейчас допустим оригинал). Знаю несколько случаев когда пружины визуально не были просевшими, а поведение автомобиля менялось после замены. Сколько см должно быть от диска до расширителя арки?

    Перед

    48131-35250

    Зад

    48231-35240

    Или может оригинальные от прадо поставить?

    ЗЫ. Еще заметил по каталогу, что для разных годов пружины и аммо идут с разными парт-намберами. Это принципиально?

    Изменено пользователем ferio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: ferio

    Уставшие подушки кузова могут давать удары при перезде лежачих полицейских. Так же салейнтблоки нижних передних рычагов влияют на плавность хода. Так что, заменив только пружины и аморты не получишь плавность хода как у новой машины.

    PS: пружины родные лучше не бери, возьми от прадо, хотябы. Меньше отбойники будут работать по нашим колдобинам, в итоге будет комфортней.

    Изменено пользователем alexsh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Хочу заметить, что даже новый 95й не будет таким как 120й )) При всей схожести конструкции подвесок у них есть небольшие отличия, типа угла наклона стоек, ширины их разнесения и т.д. Т.е. тойота учла огрехи 95го и попыталась их исправить в в 120м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    2alexsh

    какие имеено пружины. можно парт намбер?

    сайленты меняные. оригинал.

    2Duke

    суфра укатаю и куплю. сильно нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    можно парт намбер

    Поищи на форуме. Я для себя сделал выбор в пользу большей энергоемкости, а не мягкости, и взял ToughDog. Лифт - как побочный эффект. Могу сказать что теперь можно идти ходом там, где стандартный мягкий 120тый будет каждую ямку облизывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2.7 SSR-X 2000г
    можно парт намбер

    Поищи на форуме. Я для себя сделал выбор в пользу большей энергоемкости, а не мягкости, и взял ToughDog. Лифт - как побочный эффект. Могу сказать что теперь можно идти ходом там, где стандартный мягкий 120тый будет каждую ямку облизывать.

    1127512[/snapback]

    А можно номерки ToughDog, и что еще менялось? если не сложно то поподробней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    А можно номерки ToughDog, и что еще менялось? если не сложно то поподробней.

    TDC 971 - это на перед. Есть еще 971H, но они еще длиньше (при той-же толщине прутка), так что хода на отбой совсем не останется - пару см.

    Зад у меня OBK усиленные с проставками (из экономических соображений)

    При установке TDC учтите что аморты однозначно менять, т.к. стандартые не расчитаны на такую жесткость и будут долбить при отбое. Ставить лучше Koni HT Raid, Koni HT ну или ToughDog.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    Вот что мне ответили:

    К сожалению на Ваш автомобиль завод KONI амортизаторы не выпускает, а

    о совместимости с другими моделями информации у нас нет.

    С наилучшими пожеланиями,

    Мария

    ООО "Легранд" - официальный дистрибьютор KONI B.V.

    г. Санкт-Петербург, ул. 8-я Красноармейская д.10

    тел. (812)495-3747

    www.koni-rus.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.