Перейти к публикации
Goorik

замерил компрессию

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    1-34

    2 не удалось изи за обратки компресометр засунуть

    3-34

    4-33

    5-33

    6 не удалось тоже

    шланг армированный

    Нормальная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    а книжкам от автодаты уже не доверяешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    неа, не доверяю я, да и нет ее под рукой. но думаю в норме, до капиталки еще лет 20 будет ездить железно, а то и больше, у нас пробеги годовые мизерные.

    Заводил в -30 после нескольких дней простоя на улице.

    кстати мерил компресометром "друг".

    крутил стартером секунд 3-5

    заменил свечи, по сравнению с установленными с японии, оригинал с эксита визуально другой, завтра фотку выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota TLC-80, 1HD-FT, 96 г.в., МКПП

    Присоединяюсь к теме.

    Хочется узнать у кого как с компрессией, чтобы определить степень нормальности износа моего двигателя (мой пробег 366 тыс. км - похоже на правду).

    У меня от 28 (в 3-м и 4-м цилиндрах) до 30. По книжке для 1HD-FT минимум 26, максимум - 36. В автосервисе сказали, что из-за плохого воздушного фильтра средние цилиндры износились сильнее остальных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    ИМХО: замер компрессии - не показатель состояния мотора, видел 2LT c умершей поршневой, по замеру - компрессия была нормальная (за счет масла на стенках целиндров) расход топлива тоже кстати был небольшой и тянул неплохо, а вот расход масла был огромный и коптил как паровоз.

    Если нужно понять состояние поршневой группы смотрите сапунение, самое простое вынуть масляный щуп на работающем моторе, если все в порядке через щуп ничего идти не должно или может совсем чуть-чуть, а если поршневая изношена, то через щуп будет сизый дым с маслом лететь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    не сапунит, расход масла на 5000км грамм 100-200 и то уже на последней тыще, угорает видать.

    Свечи менял все по причине колбасни при заводке на холодную. После замены подтраивает все равно первые секунд 30 - минуту, потом на холостых работает ровно, а на повышенных до 1000-1300 еще минуту гдето подтраивает, потом все ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    не сапунит, расход масла на 5000км грамм 100-200 и то уже на последней тыще, угорает видать.

    Свечи менял все по причине колбасни при заводке на холодную. После замены подтраивает все равно первые секунд 30 - минуту, потом на холостых работает ровно, а на повышенных до 1000-1300 еще минуту гдето подтраивает, потом все ровно.

    1131086[/snapback]

    Проверяй топливную, может воздух где подсасывает, еще я слышал бывает прьлема с подкачивающим насосом (на фильтре который) типо там клапана держать перестают и топливол в бак уходит. Ну и фарсунки желательно проверить.

    ЕГР я так думаю заглушен?

    Ну и как вариант - может реле управления прогрева свечей после запуска не работает, но я не знаю как его проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    реле работает

    воздух не сосет, после 2 месяцев простоя завелась взрывом сразу.

    подливают мож форсунки, т.к. ТНВД подкручен, пломб нет с японии. Прогрев на ТНВД не работает, Приемистость и разгон отличные, на 35 пуляет хорошо, расход великоват конечно, но терпимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    вот наконец до фото добрался

    разница видна на глаз, и то и то оригинал, просто одни с япии, другие с эксита

    post-715-1291957058_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    в экзисте арабские "оригиналы" торгуют, втихаря, это уже факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    х.з. были в упаковке тойотовской think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Goorik

    А у них что резьба разная или только толщина?

    Какова длина шланга у компрессометра? Мой, тормозной от Нивы, занижает показания на 4 очка почти, там добавленный обънм влияет. По-моему отличная компрессия и хороший расброс. А колбасит именно от отсутствия автомата прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Vladimir24

    резьба и толщина одинаковая, просто видимо снято так телефоном. Витков больше на новых свечах только, но при закручивании встали нормально, юбкой упираются.

    Переходник сантимов 8 и шланг около15-20 см.

    А колбасит именно от отсутствия автомата прогрева.

    тоже так думаю, т.к. если газку поддать то через 10-20 секунд он вообще проходит. Ктому времени и свечи полностью накаляются.

    компрессия думаю в норме и выше даже, надо будет во 2 и 6 еще как нить домерить. Масла не хавает вообще от замены до замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.