Перейти к публикации
XGhosT

Хочу мануал

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Ищется мануал установки вебасты или гидроника на TLC80.

    Ну, или картинки - кто как ставил :-)

    P.S. попробую поставить Бинар 5Д-СВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80

    Копай в инете.. фотографий море просто)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: XGhosT

    если что найбешь, то крикни мне.

    тоже целюсь на бинар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Народ,подскажите на каком топливе этот бинар работает? А то про него написано всё но кроме сорта топлива... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Alligator903

    бензин\дизель

    здесь найдешь всю инфу http://www.autoterm.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    To: Alligator903

    бензин\дизель

    здесь найдешь всю инфу http://www.autoterm.ru/

    1130832[/snapback]

    Спасибо! buzz.gif Буду изучать и внедрять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Копай в инете.. фотографий море просто)

    1130765[/snapback]

    Ну не стесняйся, не стесянйся - фото в студию )

    А то я каким то другим инетом хожу :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Да, на праворукой места около топл. фильтра достаточно.

    Буду сегодня смотреть у себя, но вариант справа уже исключен - места нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    купил вчера бинар5д. на этой неделе буду ставить.

    взял самый последний котел, с поддержкой запуска через сигналку и поддержкой модема gsm, также не стал испытывать судьбу...и отказался от эларовской помпы, в пользу бош034(750л\час).

    что имеем на данный моент: коробка, не такая уж большая, там набор собери сам, все вместе побросано. и так имеем :

    1)большие пакеты с крепежом(стяжки, соединительные муфты, хомуты, крепления для помпы, отрезки топл. шлангов, реле)

    2)пакетик с пультом управления(светодиодный диспл. серые кнопки. честно, смотриться не очень, достаточно компактен)

    3) котел, входящие и исходящии патрубки ничем не закрыты, при первом перевороте из него посыпалась какая-то шняга) blush.gif

    4)улитка(нагретатель воздуха), ничего по ней сказать не могу, выглядит внушительно. ok.gif

    5)топливный насос, завернут в белую бумажку и валялся где-то на дне коробки...при сравнении с топливным Вебасты, различия только в наклейке(ну и скорее всего в подаче на 1 цикл, что можно отрегулировать), отсюда первая мысль заменить насос на вебастовский, благо новый лежит в коробке и ждет своего часа... cool.gif

    6)патрубок отвода выхлопных газов, достаточно длинный. без глушителя(уже примеряеться глушак с термо топ с))), гофра качественная, скорее всего производство не Россия, на конце рассекатель. ok.gif

    7) гофра наддувочного воздуха, полная хрень...тупо защитная гофра для проводки не разрезанная... на ее счет опасения...вдруг треснет от вибрации на морозе, наверно буду переделывать... ohmy.gif

    8)гофра заборного воздуха, тоже что и наддув....нет слов. только на нее надета еще гофра большего диаметра и между ними прослойка из ваты, типо глушитель от свиста...эффективность оставляет желать лучшего. unsure.gif

    9)жгут проводов, еще не разматывал...но сделано не плохо. разьемы герметичные с двух сторон, не понравилось: тазиковский крест крепления реле, какие то не очень качественные, никак не защищенные колодки предохранителей, с надписью "квадро" guru.gif

    9)топливная магистраль(6м), отличий от вебасты не нашли... party.gif

    10) зонд в бак, сделан норм, достаточно длинный...не планирую его использовать. huh.gif

    11) 4 патрубка с углом 90град. армированные. ok.gif

    может чего забыл...

    перерыл всю коробку, ГДЕ ДЛИННЫЙ ПАТРУБОК???? раньше шел в комплекте с помпой элара.

    примерил на правый брызговик, получаеться вроде бы красиво.

    если нужно, сделаю фото комплекта и установки. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    купил вчера бинар5д. на этой неделе буду ставить.

    ...

    если нужно, сделаю фото комплекта и установки. smile.gif

    1132349[/snapback]

    Сделай фотку процесса установки.

    Солярку будешь брать из обратки ?

    По рекомендациям надо обратку через бачёк пропускать, из бачка уже высасывать насосом.

    Вертилятор вроде оится воды - единственный минус...

    Врезатся будешь - тащить все шланги до печки?

    Есь три варианта:

    1. Помпа до печки, печка, подогреватель

    2. Печка, помпа, подогреватель

    3. (самый сложный, на левом брызговике у леворукой 80ки места нет)

    Помпа, подогреватель, Печка.

    п.3 наиболее рекомендуемый производителем.

    P.S. Да, тоже взял на неделе Бинар 5Д-СВ

    Изменено пользователем XGhosT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Засматриваюсь тоже на Бинар 5Д. Может кто знает, где в Москве можно купить и грамотно поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    сегодня разобрал котел по частям, звездочки на которые надеялся производитель, меня не остановили... cool.gif

    сделал фоты, забыл фотик в машине, завтра выложу...

    общее впечатление очень хорошее, все сделано качественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    купил вчера бинар5д. на этой неделе буду ставить.

    ...

    если нужно, сделаю фото комплекта и установки. smile.gif

    1132349[/snapback]

    Сделай фотку процесса установки.

    Солярку будешь брать из обратки ?

    По рекомендациям надо обратку через бачёк пропускать, из бачка уже высасывать насосом.

    Вертилятор вроде оится воды - единственный минус...

    Врезатся будешь - тащить все шланги до печки?

    Есь три варианта:

    1. Помпа до печки, печка, подогреватель

    2. Печка, помпа, подогреватель

    3. (самый сложный, на левом брызговике у леворукой 80ки места нет)

    Помпа, подогреватель, Печка.

    п.3 наиболее рекомендуемый производителем.

    P.S. Да, тоже взял на неделе Бинар 5Д-СВ

    1132380[/snapback]

    ставить буду на моторном щите, чуть выше правого брызговика...вразрез обратки печки...

    рекомендации вебасты, и осмотр машин с вебастой установленной у диллера. топливо буду брать с подающей магистрали, перед топливным фильтром. топливный насос будет прикреплен к моторному щиту и направлен вверх...не понятно только, вебаста рекомендует ставить насос горизонтально с уклоном 15гр в сторону отходящую(могу путать, здравый смысл терзает)...а теплостар рекомендуцет установку в пределах 75 гр от вертикали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    топливо буду брать с подающей магистрали, перед топливным фильтром. топливный насос будет прикреплен к моторному щиту и направлен вверх...не понятно только, вебаста рекомендует ставить насос горизонтально с уклоном 15гр в сторону отходящую(могу путать, здравый смысл терзает)...а теплостар рекомендуцет установку в пределах 75 гр от вертикали...

    я так понял что насос надо ставить около бака - он толкающий и прокачать магистраль ему сложно поэтому рекомендация с промежуточным баком в обратку.

    кроме того да, горизонтально с небольшм углом вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    насос поставлю под 45гр. забор будет из подающего патрубка.

    есть рекомендации по установке топливного насоса, не больше 2м от бака, и не больше 4м до котла. у меня так и получаеться, от бака как раз и есть около 2 м, а до котла 1 м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    Вот ставил года четыре назад !

    Вместе с компрессором прошел 100 т км полет нормуль [/img] [attachmentid=95804]

    post-5856-1286454776_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    не знаю пригодится мой опыт или нет но позволю себе влезть в ваши обсуждения.

    поставили мне три года назад вебасту в систему и вклинили ее между выходом двигателя и входом в печки салона, как раз перед клапаном печек.

    Вообщем в итоге сердцевина клапана у меня оплавилась и полностью не закрывался уже. Пришлось его поменять, так как летом в машине как в кочегарке.

    в этом году поехал в офицалам вебасты чтоб прояснить сей момент и быть может что то улучшат мне в схеме подключения.

    вообщем сказали мне что вебаста выше 73*С как будто не греет и не мог расплавиться клапан. Но это теория, а на практике так получилось. Уж не придумал я.

    После некоторых фантазий по схеме подключения, самым приемлемым для меня стала чуть другая схема. То есть вебасту мне воткнули между выходом из печек и входом в двигатель.

    При такой схеме я получил два приятных момента.

    1. В превую очередь у меня греется двигатель, а не салон. Салон конечно тоже будет забирать тепло, но только уже после двигателя. И соответственно клапан, который у меня оплавился, теперь уже не будет оплавляться.

    2. И второй момент, сократилась длина шлангов которые болтались поверх двигателя и мне это не нравилось. Сейчас стало более эстетично - нет этих "соплей".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Tramp

    как раз буду делать твой второй вариант. спасибо за совет. friends.gif

    и так теперь фоткиsmile.gif)))

    вид самого комплекта(чудная упаковка от адверса))[attachmentid=95822]

    та самая помпа бош с последними цифрами 034(750л\ч)[attachmentid=95823]

    теперь разбираем), снимаем боковую крышку котла, видно что сделано качественно, только присутствует белый порошок на стыках, сорее всего окислы. и так теплообменнику 4+ балла:[attachmentid=95824]

    теперь верхняя крышка, мозги находяться там), не понравилось что крышка держиться на защелке и двух винтах, еще говорят под ней скапливаеться конденсат...[attachmentid=95825]

    post-4462-1286473709_thumb.jpg

    post-4462-1286473761_thumb.jpg

    post-4462-1286473846_thumb.jpg

    post-4462-1286474047_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.