Перейти к публикации
foxx74

Какойто солидол в движке 5vz

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    я часто отмываю металлические детали Кротом. тот который для засоренных труб. Если вечером в эту жижу бросить поршни, утром они как новые. Но работать с ним надо в резиновых перчатках и респираторе (иначе легкие обжигает парами). Не знаю правда можно ли коленвал/распредвал в нем мыть, как он отнесется к рабочим поверхностям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Был похожий случай на грузовике "Мазда Титан". При замене масла, после отврачивания сливной пробки, был шокирован тем, что из отверстия вместо струи масла поползла какая-то черная масса, по консистенции напоминающая мед. Лечили промывкой соляром в два приема по 3-4 минуты, а между этим прополоскали камазовским маслом. После промывки залил ZIC 10W40 и ездил еще 80 тыщ.. После продал и человек еще года 4-5 ездил. А причиной этого считаю залитый до этого одноразово "лукойл". Кстати жертвой Лукойл пал еще один ДВС, неубиваемый и почти вечный 4К на Лит Асе, там завернуло вкладыши mad.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Был похожий случай на грузовике "Мазда Титан". При замене масла, после отврачивания сливной пробки, был шокирован тем, что из отверстия вместо струи масла поползла какая-то черная масса, по консистенции напоминающая мед. Лечили промывкой соляром в два приема по 3-4 минуты, а между этим прополоскали камазовским маслом. После промывки залил ZIC 10W40 и ездил еще 80 тыщ.. После продал и человек еще года 4-5 ездил. А причиной этого считаю залитый до этого одноразово "лукойл". Кстати жертвой Лукойл пал еще один ДВС, неубиваемый и почти вечный 4К на Лит Асе, там завернуло вкладыши mad.gif  hunter.gif

    1134616[/snapback]

    После продал и человек еще года 4-5

    А потом что произошло ? отъездил?

    Соляра в разных сочетаниях хорошо должна мыть, вот только движек в разнос не пойдет ?

    офф.

    Блин запугали меня левой Кастрюлей, теперь не знаю какое мало лить sad.gif скоро менять надо

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    из отверстия вместо струи масла поползла какая-то черная масса, по консистенции напоминающая мед

    Мёд можно без особых проблем вымыть просто сменой масла, но этот мёд в таких местах как головка блока, где температура очень высокая, а потока масла нет, постепенно просто спекается в пласты минеральных отложений, которые при разрушении разваливаются на песчинки... ну а эти песчинки запраста либо исковеркают прецизионные детали, либо забъют какой-нибудь маслянный канальчик и оставят без смазки критичный узел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF
    А потом что произошло ? отъездил?

    Тоже продал и следы потерялись, это был 2000 год tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF
    Мёд можно без особых проблем вымыть просто сменой масла, но этот мёд в таких местах как головка блока, где температура очень высокая, а потока масла нет, постепенно просто спекается в пласты минеральных отложений, которые при разрушении разваливаются на песчинки... ну а эти песчинки запраста либо исковеркают прецизионные детали, либо забъют какой-нибудь маслянный канальчик и оставят без смазки критичный узел...

    Не спорю просто пресказываю, факты. И предостерегаю от таких масел, как Лукойл. Нельзя его в наши машины лить friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Вопрос такой! А не может ли это быть низкотемпературными отложениями, как следствие езды на не прогретом моторе зимой? Типа- завел - доехал-завел доехал. Или они и образуются только на говняненьком масле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург г.Колпино
    • Машина: toyota Hilux surf 89г.в. 2LT LN61 - продан!

    Лукойл определённо шляпа полная, у бати волга, делали капиталку ,лили всё время лукойл, вскрыли двигло, а там как слон накакуля какуля.

    Я за ESSO Semisynthetic turbo diesel party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    Но если в системе охлаждения вся кака может без особых последствий довольно долго крутиться(хороший антифриз постепенно отмывая грязь не даёт ей выпадать в осадок),

    1134603[/snapback]

    Даже хороший антифриз не отмоет этот кокс в системе охлаждения. Убрать можно только механическим путём, т.е. разбирая и шомполя.

    офф.

    Блин запугали меня левой Кастрюлей, теперь не знаю какое мало лить sad.gif скоро менять надо

    1134623[/snapback]

    Лью ликви молли, на лето полусинтетику, на зиму залью синтетику. Один раз залил Castrol п/синт. и то от безисходности, но больше лить не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Даже хороший антифриз не отмоет этот кокс в системе охлаждения. Убрать можно только механическим путём, т.е. разбирая и шомполя.

    +100

    Полностью не отмоет, стопудово, но судя по нарастающему количеству взвеси в моём антифризе - накипь потихоньку таки расворяется... Но дешёвый атифриз не может удержать растворённое и эта херь потихоньку выпадает в осадок где нибудь в нижнем бачке радиатора... А поскольку её до странности много - то запроста можно получить там хорошую каменюку! Потому лучше такие вещи предупреждать, чем потом лечить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5
    Лью ликви молли, на лето полусинтетику, на зиму залью синтетику. Один раз залил Castrol п/синт. и то от безисходности, но больше лить не буду.

    Главное в данной цитате слово - ликви моли! ok.gif

    С 2006 года как купил свой Сюрф из Японии, лью только это масло. Ни разу с такими проблемами не сталкивался. Пробег реальный за 200 тыщ, но я неизменно наливаю Топ Тек 5W40. Никакого угара или расхода, а тем более образования гуталина в моторе не было smile.gif

    Кастрол категорически не приемлю, т.к. это полная бодяга puke.gif Пару знакомых товарищей наливали Кастрол 10W60 в свои моторы 1КЗ. Расход масла был ацкий blink.gif по 4 литра в месяц доливать приходилось. Думали мотору уже хана и надо будет его менять. Когда перешли с Кастрола на другое масло с вязкостью 10W40, все ужасы прекратились.

    Машины и по сей день ездят нормально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    Лью ликви молли, на лето полусинтетику, на зиму залью синтетику. Один раз залил Castrol п/синт. и то от безисходности, но больше лить не буду.

    Главное в данной цитате слово - ликви моли! ok.gif

    1135070[/snapback]

    Золотые слова г...ришь. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Попадал на бодяжное ликви молли для мототехники. Так что тоже осторожней надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.