Перейти к публикации
SkyRunner

предпусковой маслозакачивающий насос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Вот и год прошел! И что автор темы ? Получилось, вышел ль цветочек аленький ?

    Хотелось бы узнать у автора. Кокова оказалась экономика от насоса? :guru:

    а "экономика от насоса" не предполагалась. Мне нравится с техникой возиться - я так отдыхаю от основной работы. Одно из моих увлечений. А увлечения стоят дорого и не экономичны.

    МЗН, пока, не внедрен, но идея не умерла. Просто колхоз не приемлю, а надежной конструкции (двигатель, кронштейн, схема включения в магистраль) еще не родил, да и приоритет понижен. Пока же внедрены 2 блокируемых моста (оба лично перебрал), второй бак и еще куча всяких мелочей типа вебасты, контроля состояния возд. фильтра и прочих спальников :)

    Буду HZ в HD-T апгрейдить, там и подумаю более предметно о внедрении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    Как оторвёшто-онже танк.

    Первый,основной.

    Надо перетрясти-обслужить,

    и закинуть в рундук.

    На работе ты не гость, унеси хотя бы гвоздь! :punchl:

    Принято.

    Но на танке 24 вольта вроде?

    При таком давлений это насос основным можно ставить! А при дублировании,(случаи отказа основного) и масленый бак в салон!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Вад.

    Чтото ты зачастил с ошибочными выводами.

    Причём тут работа и гвозди.

    Не,гвозди конечно имеются,

    но неработаю нигде лет около 20ти.

    А танчик стоит дома,под спальней,

    рядом с кухней.

    И от компа,352см.

    Иногда ездит осматреть округу.

    ПС.

    По маслянным насосам.

    Первонаперво это три маслонасоса,

    с механическим приводом от коленвала.

    Один закачивает из бака,

    и нагнетает коленвал,распредвалы,

    привод генератора,апаратуры и прочее.

    Два других собирают слив,

    в двух противоположных точьках картера.

    И угоняют весь сбор в бак.

    Штатный электрический,нагнетает

    (коленвал,распредвалы,привод генератора,апаратуры и прочее)

    систему перед запуском.

    Но при частом его(сервисном)использовании,

    без запуска двигателя.

    Использованое масло остаётся в картере двигателя.

    Я также внёс изменения в систему,выкинув клапан из фильтра"обратки".

    Благадаря чему,масло из обратки стекает в картер.

    Чтоб при зимних,длительных стоянках,

    магистраль обратки и маслянный радиатор,

    небыли заполнена замёрзшим маслом.

    А также при заглушении двигателя,

    какоето количество масла сливается из системы в картер.

    Поэтому я и внедрил дополнительный электронасос.

    Чтоб перед запуском перекачать всё масло из картера в бак.

    Тоже самое,и при замене масла.

    post-454-0-71084700-1316946123_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    Класс :ph34r: но к сожалению не как не 80. И не 105.

    А ошибочные выводы они что не имеют быть место? На то он форум, мне так кажется. Один ошибется другой поправит?

    ПС

    Система понятна, в ТАНКЕ можно реализовать и не такое! Резервный запуск от сжатого воздуха можно, и установку с верху воткнуть на что фантазий хватит.

    А вот опять могу ошибаться(если что поправь) магистраль может дополнить фильтром (центробежный?)типа турбины, не знаю вроде такие на зилах стояли? Он существенно продлевает жизнь масла. На больших грузовиках стоит, сажу из масла собирает. Читал в каталогах производителей масла, увеличенный пробег по замене масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.