Перейти к публикации
SkyRunner

предпусковой маслозакачивающий насос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    МЗН создает давление в системе смазки перед запуском

    используется в дизельных двигателях военной техники, тракторов, карьерных самосвалов

    1133751[/snapback]

    Предпусковые маслонасосы стоят не только на судах и тепловозах,но и на танках,на тракторах [из наших К-700],и вообще на всех форсированных двигателях.И это очень сильно продлевает им жизнь. :bee

    1133760[/snapback]

    термин "заливной" не предполагает создание какого либо давления... Залить можно в емкость (через маслозаливную горловину к примеру).

    А прокачать - предполагает заполнить систему! маслом (не емкость, а систему) и создание давления в этой системе!

    Я извиняюсь, не знаком с военной техникой так как в армии не служил.

    но мне вот удивительно любопытно, нахрена козе баян? то есть нахрена разовой военной машине которую в первом же бое "убьют" маслопрокачивающий насос для двигателя чтоб тот в свою очередь "очень сильно продлил ему жизнь"?

    про трактора так же не знаком. Знаком с судовыми дизелями больше.

    Один у меня есть аргумент, если конечно действительно вы где то на сельскохозяйственной технике и быть может даже военной увидели маслопрокачивающие насосы, так это то что проектировались они скорей всего "триста лет" назад, под то совдеповское масло которое даже маслом то тяжело назвать, не то мазут не то масло... Так конечно чтоб в той мерзкой густой жиже запускать двигатель придется немало затратить либо пускового воздуха, либо электричества от АБ. вообщем скорее оттуда ноги растут... там про износ деталек не забудьте конечно подумать на сухую...

    Нынче куча всяких масел на рынке, и они совершенно иного свойства в отличии от того совдеповского. И остаточное масло всегда остается на стенках металла, для того чтобы его хватило на некоторую работу без давления масла в системе во время пуска двигателя.

    КРоме всего прочего, весовые массы деталей судовых и тепловозных дизелей гораздо выше, в отличии от тех которые используются в легковых автомобилях. И соответственно сила трения там выше, поэтому и надо создать маслянное давление в той огромной системе чтоб уменьшить нагрузку связанную с трением и износом тех гигантских двигателей.

    впрочем...

    развлекайтесь, если вам это действительно вприкол! - ставте себе маслопрокачивающие насосы!

    "Чем бы дитя не тешилась, лишь бы не плакала" (с)

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    сам себе выдумал вопрос (маслозаливной) сам себе ответил - поговорил с приятным человеком, молодец Tramp! smile.gif

    военная техника в мирное время моторесурс вырабатывает

    ...и очень плохо, что ты с ней не знаком - ты бы удивился насколько совершенна конструкция например в T72, насколько мягко идет по замерзшей пашне МТЛБ, в буквальном смысле как лимузин -австралийцы со своими подвесками просто дети...

    ты чего вообще так возбудился? вопрос был: какой электропривод ставить, а не нужен/ненужен

    я понимаю, что тебе хочется высказаться, но при этом хотя бы слушать надо что другие говорят: маслоЗАКАЧИВАЮЩИЙ насос а не маслозаливной. Такой же конструкции насос стоит на двигателях мотоциклов УРАЛ, создает давление в системе до 30 кгс. В них редукционные клапана даже встроены....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Tramp

    Насчёт одноразовости армейской техники перегнул слегка, я, к примеру до сих пор в отдалёные посёлки севера камчатки завожу продукты на ГТ-Т, 74 года выпуска и списаного с армии в 94м году, отработавшем в совхозе оленеводческом до 2000г. и выкупленным мной! Много у нас на форуме катается на машинах 74 г.в.? Учитывая условия эксплуатации, можно сравнивать с автомобилем с пробегом в 20млн. Двигатель сухокартерный с маслопрокачкой, некоторые меняют на ЯМЗ238, мне он и даром не нужен, такой резкости и отдачи я не на одном дизеле не видел, как на этом древнем, в лохматых годах сконструированном, армейском дизеле. Посуди сам: 4 клапана на цилиндр, 2 верхних распредвала, наличие воздухопуска, ни одного приводного ремня, головка, блок-картер, поддон -алюминивые, рядная шестёрка с обьёмом в 16л. весом 800кг. Неплохо для разработки 1947г.?

    По теме. Считаю, что маслопрокачка для длинного к.вала не помешает. А почему не оставить родной мотор подогревателя, он и от 12в отлично будет работать. Я ГТ-Товской маслопрокачкой топливо заправляю от 12в., отлично качает хоть и 24 вольтовая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Двигатель сухокартерный с маслопрокачкой,

    1134552[/snapback]

    А вот этого не знал, всегда думал что системы с сухим картером от гонщиков пошли, а оно оказывается от военных, хотя чего и следовало ожидать: все новое - хорошо забытое старое.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Валера.

    Громозкий он,в родной сборке.

    Кстати,когда он уже давление на распыл недаёт,

    но просто по шлангам саляру качает отлично.

    А маслото он качать будит вечно.

    Ыыыыыы

    ты с движком чего сделал,куда ещё три литра девал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кирово-Чепецк
    • Машина: МПС 2014 г.в. 4D56

    Tramp-согласен с тобой! ok.gif Маслопрокачивающие насосы(они же циркуляционные)нужны для ДВС с сухим картером.Не надо забывать,что кроме смазки распредвала и каленвала надо смазать стенки цилиндров -для этого существует отдельная система смазки (цилиндровая) подачей смазки на стенки цилиндров занимаются так называемые лубрикаторы(отдельно стоящие на каждый цилиндр).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    похоже вас всех после мореходки в гугле забанили smile.gif

    поиском по "МЗН-2" и читаем где используется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: моряк

    А поясни ка чем сухокартерный отличается от обычного? Тем что в момент запуска у двигателя сухо в картере? Это основной обьём масла находится в баке, а в картере, по крайней мере на ГТ-Т, на В-6, не меньше 10литров. И к чему упоминать о лубрикаторах на тихоходных дизелях? конечно на 200об.мин. нужно струями горшки поливать, в шустрых дизелях это ни к чему. там брызг и тумана выше крыши, маслосьёмные кольца еле справляются. Ваще не в тему...

    To: Alex Varlam

    Да, Сань, ашипка вкралась, замучен отпуском и алкоголем, всё ещё до дома не добрался.

    По теме: Мне лично мзн нужен не столько, чтоб создать масляный клин, с современными маслами плевал я на это, сколько для того, чтоб в мороз горячим маслом прогреть коленвал.

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: SkyRunner

    Сугубое ИМХО - для решения данной проблемы в условиях севера, гораздо проще и полезнее поставить подогреватель двигателя типа Вебасты. С учетом использования современного синтетического масла, никаких проблем при старте разогретого двигателя не будет. В нормальных условиях (Москва) и этого можно не делать. Всё итак прекрасно смазывается при -30 и каждодневной езде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: VADUS

    +200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    "Чем бы дитя не тешилась, лишь бы не плакала" (с

    Прежде всего нужно Автору к себе примерить данное высказывание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Валера.

    Сильното там неусугубляй,береги здоровье.

    Возвращатся будиш,эсли чего,

    "ну ты знаеш".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    Доброго времени суток уважаемому сообществу!

    С интересом всегда читаю технические темы. И, хотя сам нисколько не механик (тем более, не автомеханик) узнаю-почерпываю для себя много интересного. Правда в спорах не обходится без того, чтобы оппоненты друг друга "ослом" обозвали, ну да это "издержки производства".

    Так вот, поскольку, как уже говорил, не механик, то всю "технику" вопроса (любого) стараюсь воспринимать с "житейской"точки зрения. Отсюда вопрос спорщикам (чтобы масла в огонь подбросить smile.gif ): спорят здесь в основном владельцы авто с HD, HZ, двигателями "миллионниками" по признаному мнению. И что, рукодельники хотят ресурс двигателя до 2-х миллионов повысить? Похвально, технически интересно, но, в большей степени это для собственного удовольствия от "рукоблудия". ИМХО.

    Так что поговорка, приведенная выше ТРАМПом имеет право быть здесь примененой. Нисколько, кстати, не обидная в данном контексте. Вообще удовольствие от "улучшайзинга" это одна из самых достойных причин, ИМХО, опять же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari
    Двигатель сухокартерный с маслопрокачкой,

    1134552[/snapback]

    А вот этого не знал, всегда думал что системы с сухим картером от гонщиков пошли, а оно оказывается от военных, хотя чего и следовало ожидать: все новое - хорошо забытое старое.

    1134584[/snapback]

    Вы совершенно правы пошли (сухой картер )Или отдельная система смазки двигателя тема из авиации! Иначе переставляете себе при их перегрузках и полете верх шасси как масло в поддоне себя чувствовало ! Там и стоит отдельный масло насос и также масло насос возврата !

    А спортсмены из авиации потом на движки себе перенесли!!

    Так что вы совершенно правы! Правда существовал эконом вариант масло приемник заменялся шлангом с грузом на конце и летал за маслом по поддону!

    ( Для скептиков чтоб в колено шланг не попадал в поддоне наваривались пластины) Проверенно лично !

    А то что до смазки Человек действительно делает что он считает нужно и спросил совета причем про двигатель! А мы раздули !

    Я так думаю по поводу любого насоса у них есть определенный параметр холостого хода при котором он вращается но необходимого давления масла не создаст( шестереночный) Может посмотреть как вариант насос гидроусилителя руля ! Гораздо эффективный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    штатные системы смазки именно шестеренчатые, конкретно этот насос от ПЖД-600 давление даже солярки создает, масло - тем более закачает.

    в общем понятно в каком направлении двигаться (моторы ABS)

    ps пример с перегородками в картере - оппозитные моторы субару ЕА серии (это лицензированный американский авиадвигатель лайкоминг, ставший японским автомобильным мотором)

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    Ну кстати как вариант, можно в морозильнике масло морозить, а потом на испытания.

    Хотя редуктор наверно бы не помешал.

    Разбирал нечто похожий вариант насоса он оказался роторным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    а кто сказал что если "давануть" масло на статическом колене - появится гидроклин ? biggrin.gif

    он из-за чего вообще создается то ??

    PS: я понимаю ещё если БЫ подача масла шла снизу шеек ...

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari
    а кто сказал что если "давануть" масло на статическом колене - появится гидроклин ? biggrin.gif

    он из-за чего вообще  создается то ??

    PS:  я понимаю ещё если БЫ подача масла шла снизу шеек ...

    1136917[/snapback]

    Согласен этот аргумент не кто и не привел.

    Даже если с низу бы подача была, на стоящем не получится.

    Но просто тогда пусть сделает для успокоения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    ну если бы хотя бы подача шла бы снизу вала , то он худо-бедно "всплывал" бы на масле от давления , но никак не от гидроклина ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    Да не получится! Давление + объём не хватит.

    Так свеженького biggrin.gif

    Пусть сделает: Масло кашу не испортит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.