Перейти к публикации
SkyRunner

предпусковой маслозакачивающий насос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    когда при прохождении вмт впрыснется и вспыхнет топливо, пара вкладыш-колено должны быть залиты маслом для обеспечения гидродинамического (безизносного) трения.

    полагаю предпусковоя маслоподача в разы увеличит ресурс двигателя...особенно дизеля.

    рекомендую топикстартеру забирать масло через отверстие щупа, подавать в штуцер датчика давления через обратный клапан (чтобы не остаться без масла)

    мотора ват 20-40 думаю хватит

    надёжность зависит от качества реализации

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: wowan75

    полагаю предпусковоя маслоподача в разы увеличит ресурс двигателя...особенно дизеля.

    Не серьезно это !!! Современные масла прекрасно решают проблему (безизносного трения ). Хоть кашу маслом не испортишь , но и смысла городить огород тоже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Современные масла прекрасно решают проблему (безизносного трения ).

    1137002[/snapback]

    это они (понтовые масла и прочие "победители трения") тока в рекламе умеют biggrin.gifbiggrin.gif

    а в режиме гидродинамического трения побарабану какое масло - износа не будет.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    wowan75

    Именно так.

    Лёха Юрич.

    Пофигу откуда подача.

    Нужна"ёмкость с ограниченым протоком".

    Причём,гидроклин будит тока с протоком,

    а не просто с давлением.

    мишлен.

    Ну да,конечно.

    Подогрев руля,или кнопочки на всякое говно,

    это важно.

    А предпусковой маслонасос,фигня.

    Просто модорнизаторы бывают разные.

    Одни синие писалки под пороги на двусторонний скотч клеют,

    (они конечноже самая"круть",можно сказать сливки общества).

    А изредко встречаются,которые клапанные гнёзда расверливают,да впускные-выпускные тракты переваривают,

    да изнутри палируют.

    Это лохи конченые,потаму как,никтож(особенно тёлки)эту палировку неувидят.

    А синии писалки,это форевар.

    У настоящих пацанов,чем больше синих писалок,тем круче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Сегодня с интересом изучал картинки двигателя КАТ на М113-2 для молодых механиков, предпусковой насос - это форсунки которые брызжут маслом под давленеим на распредвалы, КВ и стенки поршней снизу перед и в момент запуска. А потом только форсунки стенок цилиндров работают - (специально насоса который дует в маслянные каналы у них нету unsure.gif )

    Интересно и как на советской технике это сделано - дуть в маслянные каналы чтобы поднялось давление и образовалась пленка и причем продавить все это think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    wowan75

    Именно так.

    Лёха Юрич.

    Пофигу откуда подача.

    Нужна"ёмкость с ограниченым протоком".

    Причём,гидроклин будит тока с протоком,

    а не просто с давлением.

    мишлен.

    Ну да,конечно.

    Подогрев руля,или кнопочки на всякое говно,

    это важно.

    А предпусковой маслонасос,фигня.

    Просто модорнизаторы бывают разные.

    Одни синие писалки под пороги на двусторонний скотч клеют,

    (они конечноже самая"круть",можно сказать сливки общества).

    А изредко встречаются,которые клапанные гнёзда расверливают,да впускные-выпускные тракты переваривают,

    да изнутри палируют.

    Это лохи конченые,потаму как,никтож(особенно тёлки)эту палировку неувидят.

    А синии писалки,это форевар.

    У настоящих пацанов,чем больше синих писалок,тем круче.

    1137697[/snapback]

    Не забудь гидробак как у БМП или танков куда нить в салон вывести и сухой картер сделать. Чтобы кнопкой вжик, и как истинный танкист ногой левой на кнопку пуск, потом штук 15 тумблеров - питание основных систем, питание резервных, запитка гироскопа башни, запитка систем стабилизации, потом запитка основных боевых систем подкачка воздуха в систему аварийного пуска и постоянного повышенного давления в внутри кабины biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Дефффки это оценят laugh.gifok.gif Особенно когда скажешь - подождите 20 минут - гироскоп разгонится тогда и поедем biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Мне кажется для 1HD/1HZ важнее всего обеспечить наполнение масляного фильтра и магистраль до старта. Возможно самое простое будет врезатся в маслорадиатор.

    Дурная конструкция с перевернутым фильтром - сколько не покупал оригинальные фильтра - одно и тоже: после долгой стоянки несколько секунд горит лампа давления масла ((

    К стати а что за клапан в маслорадиаторе ?

    Номер 15690-64010 по каталогу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Centurion

    Что, за синие писалки обиделся?

    подкачка воздуха в систему аварийного пуска и постоянного повышенного давления в внутри кабины   

    Дефффки это оценят  Особенно когда скажешь - подождите 20 минут - гироскоп разгонится тогда и поедем 

    А на нашей технике воздух сам накачивается, ничего включать не надо, и гироскопы в 6сек на рабочий режим выходят. На каком дерьме ты служишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Centurion

    Ну незнаю.

    У меня питание основных систем включается при"досылание"ключа в замок.Первое нефиксируемое положение ключа,маслонасос,второе

    положение стартер.

    Подпитка вспомогательных систем,при появлении сигнала тахометра.

    Накачка болонов с тумблера,потаму как там я вживил

    электромагнитную муфту.

    Может когданибуть туда автоматику и вкорячу.

    Но пока и других вопросов хватает.

    Но постройка тракта маслоподачи,с теплообменником,

    и предпускового насоса,была сделана первой.

    Гироскопы мне незачем(хоть и есть где взять).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Имрамыч

    6 секунд говоришь biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Вот поэтому до сих пор и не могут россияне нормальный стабилизатор разработать - гироскоп выходит в режим от 10 секунд до 40 секунд. А потом подкачка и откалибровка гидростабилизатора лафета вместе с наводчиком - или ты это в расчет не берешь? Ну в принципе в российских танках она все равно бездарно разработана. 18 летнему одноразовому танкисту пойдеть - все равно сгорит. Да и в цель не попадет.

    Все можно включать в автомат режиме а все можно в ручной режим перевести это для особо сообразительных которые в походном положении башню запитывают biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif И как для человека который эксплуатирует военную технику - скажу тебе по секрету laugh.gif что в Абрамсе и Челенджере нет системы повышенного давления так как только закрывается люк и командир нажимает кнопку боевое положение она закрывается как подлодка наглухо - он не дырявый как Т-72 с амбразурой в башне - для этого у него управляемый электроникой пулемет стоит blush.gif .

    Поэтому я не сравниваю рабоче крестьянский Т-72 с А1М2 или СНТ МК 2 так же как и ты не сравниваешь патрик с со свои крузаком no.gif

    А а по сабжу сухого картера - пилите пилите (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    заметил: у Самата аргументация обычно заменяется заявлениями на тему: западная военная техника лучше советской... О чем бы не шла речь, в конце концов все сведется к тому что АК - гуано, Кольт - хорошо. Эта, по его мнению, непреложная истина, автоматически доказывает его правоту и по всем остальным вопросам в теме...Демагогия чистой воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: SkyRunner

    А можно задать вопрос - а вы почему на 80ке ездите? А не на патриоте blush.gif

    ОФФ Для несведущего человека - то о чем мы спорим с Имрамычем - на западных танках исполнено так что пушка при включении стабилизации - несущая часть лафета стабилизированна вместе с наводчиком для облегчения ему жизни. Для поддержки дополнительной массы ему нужна не только стабилизация пушки - поэтому ему требуется больше времени для подкачки, и не только - танк по себе не является законченной боевой единицей - у него идут reference cross check - то есть системы с нуля холодный включил запустил прогрел потом идет проверка через другие системы - то есть проверка каналов связи, проверка дальномеров, и тд - пока комплекс проверок не закончен - орудие (в тч башня) работает только в ручном режиме. Полная проверка занимает от 15 до 30 минут. И не видел я еще чтобы танк завели и за 6 секунд привели в боевое состояние. (это возможно только когда танк стоит на дежурстве - когда внешний генератор подключен к нему и все системы работают в штатном режиме, по тревоге отсоединяется кабель все попрыгали в него и поехали) Если это смотреть в триплекс и вручную крутить маховики (это когда вооще лепездричества нет) или электроприводами крутить вверх вниз влево вправо - то может быть, соответственно вероятность что придется дедовским методом брать в вилку цель и соответственно обнаруживать себя.

    Насчет говнистости - 10 лет как амеры воюют и 10 советы воюют в афгане амеры успели еще в ираке повоевать

    Совки за 10 лет потеряли 2800 танков включая небоевые потери и все безвозвратные

    Амеры - Ирак 128 танков из них только 18 когда танк списали, Челенджеров ни одного не потеряли - все ремонтопригодные, то есть утащили на базу через месяц он снова в строю.

    Афганисатан - ни один танк безвозратно не потерян - в основном лепарды и все ремонтопригодные.

    Думаю это вам о многом скажет о как качестве самой техники так и о качестве подготовки экипажей и техперсонала обслуживания.

    Опять же по сабжу - сухой картер Тойотовским машинам не нужен. В танках исполнение сухого картера это в первую причину экономии места - двигатель большой и уложен как можно ниже - и эта одна из причин отказа от картера. Второе Имрамычу думаю должно быть известно что двигатели на танках исполнены в виде модуля который в боевых условиях заменяется подключением одного жгута и 6 ти пар трубок. Для них это нужно, или вы собрались на ходу за 15 минут двигатели менять? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Centurion

    Ну во первых, я с тобой не спорю, не могу я столько букаф осилить. Во вторых некорректно сравнивать абрамсы-челенджеры с 55-72ками, потому и потери. Моё лично мнение, что амеры в афгане не воевали, а х-нёй занимались. Откуда у них даже такие потери, если они метра не прошли без многочасовой авиа-арт подготовки? А то что в наших танках кофеварок нет, и меня с армейских лет возмущает.

    Сухой картер на крузак, не автором темы был выставлен на обсуждение, а скорей его оппонентами. Польза от предпусковой прокачки масла, вот что мы тут обсуждаем, очевидно что пользы от этого больше чем вреда. Но понимая эту пользу, я лично не заморачиваюсь установкой, т.как считаю, что не буду я на этой машине 10 лет кататься, а до продажи и так доживёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Имрамыч

    Я о том же - дешевле после 500 тык ремонт сделать двигателю чем мудрить обходные каналы и рабочий и пусковой насос. Да и под капотом места не так много чтобы иметь дополнительную емкость в 10 литров масла.

    Единственный плюс - принудительное поддержание давления в случае старого мотора, но и это увы увеличит только жор масла в первую очередь.

    По поводу ОФФ - buzz.giffriends.gif у амеров ума хватает в сопровождения танки не закреплять - 85% потерь танков совков были проводки колонн - из них 90% подрывы на самодельных минах и 10% потери от огня. Прежде чем что то делать надо всегда ошибки других изучать.

    Авиа-поддержка всегда хороша - в той же самой чечне ковровые бомбардировки не помешали бы перед каждой мало-мальской операцией.

    ЗЫ Кофеварки в танке нет - не поверишь в такой здоровой фигне места свободного практически нет внутри dead.gif Зато сзади специально от двигателя сделана плитка на которой можно варить и готовить... Совки даже это продумать не могли smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Centurion

    Авиа-поддержка всегда хороша

    Но не в стране, где человек стОит дешевле авиабомбы... force.gif

    ЗЫ Кофеварки в танке нет

    Я образно, у нас в 55ках, даже отопителя плохонького не было, зимой дуба нарезал, и последней скотиной себя чувствовал.

    Ёмкость для маслопрокачки не нужна, забор из картера, подача в любое удобное место в магистраль после м.фильтра. в принципе не так уж сложно, при наличии подходящего маслонасоса.

    punchl.gif А если топливный насос с инжекторной бензинки присобачить? давление там не хилое.

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    В принципе для этих случаев в масляном фильтре масло и остается, чтобы совсем мотор без оного не оставить. Или я не прав?

    офф

    to centurion

    ну да, ну да, в западной технике все супир, вот только почему то там до сих пор обезьянка заряжающий, или в последних образцах поставили таки автомат заряжания?

    Если не поставили, то наверняка неспроста! И в афганистане прогрессивная западная коалиция сегодня-завтра таки наведет порядок. По поводу "ни одного танка не потеряли, все ремонтопригодные" ну что поделать, не повезло арабам и афганцам, политический момент не тот, россия уже, слава Богу, не претендует на мировую гегемонию, а китай с индией еще не включились в гонку. Снабжения у афганцев нонче не то, это вам не советская компания, когда они все неплохо снабжались американскими и прочими образцами. А вот передай им нормальные систамы навроде "корнета", да и поднатаскай их в тактике их применения. И разумеется ничего бы не изменилось, ведь челенджеры отлично ремонтопригодные, еба!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В ебае специальные насосы видел - как раз стритсракеры ставят в обход штатного масляного насоса - давление и расход выше - через дополнительные радиаторы, получается масляный насос не от двигателя с мех приводом работает, а от аккумулятора.

    Честно говоря хотел себе поставить - ставится переходник на место маслянного фильтра - штатный маслянный насос качает только в расширительный бак - откуда масло идет в радиатор - с радиатора электрический насос - который дает больше давления и расход - и все в штатную систему - в этой байде самый дорогой это насос (с параметрами необходимыми для 1ФЗ-Ф только сам насос стоит около 800 зеленью и от 400 и выше остальная байда в зависимости какая система охлаждения там бачек и тд). И еще мне не понравилось - замена масла будет на 40 -60% больше - потому что в расширительном бачке всегда должен быть резерв если штатный не успевает за электрическим.

    А теперь представьте отказ всего и как должен механический насос прокачивать масло через все это?

    ЗЫ вечером покопаюсь - найду выложу - есть готовые решения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Seimon

    На твой вопрос отвечаю следующее - от РПГ-7, Т-72 горит как спичка smile.gif В случае с Абрамсом - можно только пожалеть гранатометчика - выстрелов и РПГ у них хватает. Только вот почему то в Тэшке он дырки прожигает насквозь, в Абрамсовском Chobham (броня так называется) только вмятина остается blush.gif И еще известен зафиксированный факт выдерживания прямого попадания 105 мм в лоб Челеджеру - он выдержал и продолжил бой. И известен случай когда бетонобойным врезали в ираке Т-72 - фактически без взрыва силой удара оторвало башню. Или вы по прежднему утвержаете ваши танки быстры и броня крепка, так же советую экономические новости почитать - Россия заключила договор с Круппом покупать броню у немцев - это говорит о чем? laugh.gif Что броню в России делать не умеют - как и машины

    Автомат заряжания не ставят потому что дают экипажу шанс в случае чего покинуть машину - покажите мне хоть одну тэшку в которой сдетонировал боекомплект - и башня осталась на месте biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    И уроки афгана что нужно увеличивать башню и все переносить туда кроме механика так и не была освоена - дурак даже на своих горьких ошибках не учится smile.gif

    А амеры после первой Иракской в течении 2 лет провели полную модернизацию ВСЕХ танков - и в первую очередь заряжающего вывели в центр башни и поставили второй пулемет - а совки как начали Афган - с теми же танками без малейшего намека на модернизацию ведут войну в Чечне - как по вашему это называется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Валера.

    Я топливно-электрическии активно использую.

    Саляру качает отлично.

    А вот когда гидросистему расбирал,

    попробовал им гидромасло с бака выкочать,

    неполучилось,поднять он его несмог.

    Там же лопатки такие малюсенькии,

    а обороты бешеные,

    повидиму срывает поток.

    Не.

    SkyRunner

    всё правельно мыслит.

    Шестерёнчитый,само то.

    Всем.

    Да не прорыв это в механике.

    Мыж все своим рукоблудством самовыражаемся.

    Ктото кнопочки и писалки ставит.

    А ктото дополнительные маслонасосы.

    Всё имеет право на жись.

    Люди вон экибаны строят,и нечего,некоротым нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Alex Varlam

    Да есть такие готовые решения - только стоят дорого что дешевле мотор прокапиталить, сказал же вечером выпокаю выложу - комплект где то от 1300 зеленью начинается ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.