Перейти к публикации
SkyRunner

предпусковой маслозакачивающий насос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Alex Varlam

    я сегодня прикинул - в ряде случаев (на цивиках 90х, например) насос абс выполнен отдельным агрегатом от модулятора абс - фактически это готовый насос высокого давления. Надо его попробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Кому интересно - вот насос именно который используют для гонок, покупайте ставьте и вперед будет вам предпусковой и рабочий насос масляный -

    давление минимальное 3.4 атм,

    температура прокачиваемой жидкости - 176 градусов

    расход - 11 литров в минуту

    есть как на 12 так и на 24 вольта

    http://www.turbowerx.com/Scavenge_Pumps/Ex...p/Exa-Pump.html

    Вообще то я бы его поставил как рабочий насос масляный, - что на холостых что на максимальных - давление было бы стабильным. Можно от делать нечего масло, когда стоишь через фильтр гонять. Причем можно сделать с хорошим радиатором для охлаждения масла - расхода и напора должно ему хватать.

    Да и если маслозаборник переделать и краник вывести - замена масла превратится в запуск насоса - слив со шланчика замена фильтра и залив нового масла. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    2 SkyRunner

    для смазки нужно качать примерно 2 и более л.в мин при 1-2кг/см

    насос абс качает мало обьёма и расчитан на создание высокого давления,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Centurion

    не мой метод - сложно, ненадежно и небюджетно - я сторонник решений простых и надежных как сама 80ка

    под надежностью понимается в том числе такой параметр как ремонтопригодность

    wowan75

    значит от ПЖД-600 ставлю насос, надо только продумать как его состыковать с мотором абс

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: SkyRunner

    Насчет надежности я думаю если правильно установить сей девайс и использовать только для подкачки будет жить вечно. 10 000 часов работы - это прилично. Небюджетно это да.

    И если грамотно поставить с обратными клапанами, радиатором и сделать так чтобы он работал в тандеме с штатным масляным насосом - то думаю после вмонтирования и теста больше он не будет привлекать к себе внимания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Самат,

    да стоит там простой шестеренчатый насос наверняка. ну нафига за него 500 баксов отдавать (с учетом доставки и таможни)?

    Я думаю что смогу в 100 баксов вложиться за все про все.

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Centurion

    Всёже лучше не радиатор а теплообъменник.

    Остужать его ненадо,лучше горячее чем холодное.

    Хорошо когда масло нормальной рабочей температуры 90.

    А для этого потдержания контур системы охлаждения идеально потходит.

    У меня на танке алюминевый теплообменник врезан в контур до термостата.Тоесть масло всегда температуры охлаждающей жидкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    В 1943 году, в ходе тихоокеанской кампании бравые американские солдаты доблестно боролись с японцами за Алеутские острова. После кровопролитного сражения на Атту, точкой в захвате островов американцами должна была стать высадка на остров с романтическим названием Киска. 100 кораблей, 35000 солдат готовились к операции. 15 августа 8000 из них ворвались на остров и разнесли всё в пух и прах, прочесали тоннели, доблестно продирались сквозь джунгли и поливали остров огнем.

    313 американцев с честью погибло от мин и пуль друг друга. Умудрились даже подорвать катер. Возможно, потери были бы больше, если бы на острове был… хотя бы один японец.За две недели (sic!) до штурма японцы, понимая, что изолированный остров им не удержать, тихонько, под покровом тумана, за 1 час погрузили 5183 солдата на пару крейсеров и эсминцев, и, минуя грозную блокаду, спокойно вывезли на другой остров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    Centurion привет! Рад, что жив и здоров.Чувствуется ты удачно сгонял за кордон. Бодр, свеж и "слегка пьян"! И опять умело тему о маслонасосах перевел на военную тематику. ok.gif Кстати когда твои новые фотографии увидим?

    Касаясь решения проблемы запуска дизелей, особенно турбированных, когда не было синтетических масел. Эта проблема была очень удачно решена на тяжелой строительной и транспортной технике. В инструкциях по запуску моторов было указано, что основной двигатель при включенном декомпрессоре раскручивался при закрытой топливной рейке до тех пор, пока давление масла не поднимется до оптимального , после чего включалась топливоподача. SkyRunner у тебя конечно декомпрессора нет, а вот поставить кнопку отключения топливного насоса (даже как противоугон) можно. Только АКБ поставить надо емкостью поболее.

    Изменено пользователем дядя Вова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    даже без впрыска нагрузка на шатунную шейку в конце такта сжатия составит 2500кг...без давления масла тяжко ей sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Interceptor

    В 84 или 85 году,не боевые потери по войскам сибири-дальнего востока,

    и тихоокеанскому флоту 12 с половиной тысячь человек.

    Тебе от этого приятней?

    Вабще по статистике,при боевых операциях,

    до 30 процентов из потерь от"дружественного огня".

    Всё,лишбы тебе угодить.

    Но это пыль по сравнению с результативностью

    "наших"заград отрядов времён войны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Заград отряды сам видел, или понаслышке от разных соЛЖЕницыных и прочей мрази?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Interceptor

    Разница между М1А1 и М1А2 просто огромна - а покажи мне разницу между Т-64 который воевал в афгане и Т-72 который в чечне воююет? Кроме неопределенного - Т-72 это модернизированный Т-64.

    Что модернизированно? Броня? Оружие или что то еще добавили или покрасили нанокраской? laugh.gif вызывает только улыбку Т-80 это глубоко модернизированный Т-72.

    То есть совки и потом Россия взяли Т-62 и просто время от времени перекрашивают и называют новыми моделями.

    Т-62 это сверстник газ 69 - то есть если в Газ 69 поставить новый мотор (неизвестно надежный ли) и поставить активную броню то он встанет рядом с крузаком 200 - самим инженерам от этого не смешно?

    Посмотри в оружейных музеях - голые (без навесного) Т-62 и Т-80, можешь еще с рулеткой промерить основные размеры короба, башни, трансмиии и тд - развитие танкостроения в СССР а потом и России остановилось с выпуском Т-62. Его ровесники Центурион, М60, Лепард 1 и Черчиль давно в музеях стоят.

    Насчет ошибок - далеко ходить не будем. Русско грузинский конфликт 2008 - сколько самолетов сбили? Сколько пацанов положили за территорию размером одной трети московской области и причем опять 18ти летних пацанов - хотя министр обороны кричал что ни одного срочника там нет. Или как всегда берегите коней - они дороже крепостных стоят? Злорадство - лучшее чувство наслаждения (с) Чарли Чаплин

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    ..пора в курилку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Валера,а кудаже некурящим?

    Centurion

    Всё верно,но мотор с 34 и до самого последнего,один.

    Но это не значит что он на много хуже абрамской турбины,

    у нас ведь тоже такой опыт(неудачный)был.

    Про модернизацию,вроде считаем,64-80,72-90.

    К сожалению наши танки,по техническим причинам,

    не преднозначены для ведения танковой войны.

    Но как всегда,есть нюансы,

    которые даже можно назвать тактическим умыслом.

    Но больше всего раздрожает,

    когда полезные мелочи которые лежат на поверхности,

    не применяют,тупо уперевшись рогом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Мне кажется для 1HD/1HZ важнее всего обеспечить наполнение масляного фильтра и магистраль до старта. Возможно самое простое будет врезатся в маслорадиатор.

    Дурная конструкция с перевернутым фильтром - сколько не покупал оригинальные фильтра - одно и тоже: после долгой стоянки несколько секунд горит лампа давления масла ((

    ....

    1138224[/snapback]

    Сколько раз уже кричал - не покупайте оригинальные фильтра!!! Почти любые другие лучше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    Вот и год прошел! И что автор темы ? Получилось, вышел ль цветочек аленький ?

    Хотелось бы узнать у автора. Кокова оказалась экономика от насоса? :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Вад

    Чуствуется сарказм в голосе.

    У меня на танке,один(предпусковой)стоит штатно.

    Поставил второй.

    Закачивает из сливной пробки картера,

    перекачивает в расходный бак.

    Или куда ещё-при замене,всё до капельки.

    Очень удобно.

    ПС.

    Centurion

    У тебя случайно нет фоточек,

    гдеб можно было рассмотреть абрамские опорные катки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    Вад

    Чуствуется сарказм в голосе.

    У меня на танке,один(предпусковой)стоит штатно.

    Поставил второй.

    Закачивает из сливной пробки картера,

    Да ладно какой сарказм ?

    А из сливной, если оторвешь в бою? Можно фото узла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Как оторвёшто-онже танк.

    Первый,основной.

    Нагнетает масленную систему(9кгсм)перед запуском.

    Второй откачивающий из картера,

    обратно в бак.

    Также является,запасным,

    в случае поломки основного.

    И третий.

    Надо перетрясти-обслужить,

    и закинуть в рундук.

    (с фотками жопа)

    post-454-0-24492200-1316861855_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.