Перейти к публикации
vetal224

2LT приболел, и влезет не влезет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург г.Колпино
    • Машина: toyota Hilux surf 89г.в. 2LT LN61 - продан!

    вопрос по дрыгу:

    при оборотах выше 2200 (когда турбина вдувать сильно начинает) начинает пениться тосол, и как результат весь puke.gif из расширительного бачка!!! в итоге 1 литр в два дня на доливку и не выше 2000 оборотов....в чём может быть дело.

    на турбине отсутствуют все датчики (заглушены) хорошо это или плохо? и в какой степени?

    влезет ли 33 -я резина think.gif ? 15R диски, хайлюкс сурф 89 г.в. нелифтованый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    явно сквозняк в моторе образовался , вот и поддувает blush.gif

    чота там прогнило/треснуло/лопнуло,..сцуко focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: vetal224

    1. Трещина в ГБЦ или пробита прокладка

    2. нет, не влезет. У меня BFG MT 31х10,5 и то в повороте цепляет брызговики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Болезнь головы 2LT - трещины между клапанными сёдлами.

    33" не влезет.

    Псы: нового ничего не сказал, но это тебе для уверенности. ...это горькая правда cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург г.Колпино
    • Машина: toyota Hilux surf 89г.в. 2LT LN61 - продан!

    тосол начал пениться только через 3 месяца после того как я её взял и то скорее всего после очередных соревнований (дрыг и до 3000 крутился), может только прокладка rolleyes.gif .........думаю вскрытие как всегда покажет.

    возможен ли небольшой лифт путем закручивания торсионов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    на турбине отсутствуют все датчики (заглушены) хорошо это или плохо? и в какой степени?

    1133798[/snapback]

    blink.gif нет там датчиков, байпас клапан, надо подключить, а то турба сама себя душить будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург г.Колпино
    • Машина: toyota Hilux surf 89г.в. 2LT LN61 - продан!

    у меня из турбососа торчат какието шлангчики в которые вкручены болтики на10 smile.gif байпас клапан?что это? и как подключать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    смотри схему подключени трубочек по мануалу, байпас клапан, это вакумная баклуша прикрученая к турбе, от нее тяга идет к выпускной улитке турбины, сбрасывает избыточное давление на выпуске, чтобы небыло "закупорки" выхлопа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Да там 1 U - образный шланг...

    [attachmentid=95797]

    от улитки нагнетателя(алюминивая) к пневмоклапан(внизу справа)...

    post-1614-1286452355_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург г.Колпино
    • Машина: toyota Hilux surf 89г.в. 2LT LN61 - продан!

    а где найти мануал?

    и совсем забыл: при активной езде 2300 - 2400 rpm , в течение дня, уровень масла с нормы становиться не нормой - в минус....при этом клапанная крышка и всё что рядом с турбососом покрывается маслом, капот открывал смотрел газовал газовал так и не увидел....может ли турбо давить масло наружу?

    post-20175-1286452665_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    байпасный клапан сбрасывает избыточное давление созданное турбиной, во избежание предельных нагрузок на ЦПГ... но об этом даже и не мечтай biggrin.gif

    закупоривают его для увеличения мощности на больших оборотах при бОльшей "загрузке"...

    не заморачивайся по этому поводу, а чини дрыгатель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: vetal224

    и совсем забыл: при активной езде 2300 - 2400 rpm , в течение дня, уровень масла с нормы становиться не нормой - в минус....

    полный пизнец ЦПГ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург г.Колпино
    • Машина: toyota Hilux surf 89г.в. 2LT LN61 - продан!

    dead.gif пизнес

    а ничего что если не крутить больше 1900 то уровень масла за неделю даже практически не меняется........или всё таки приговор окончателен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: vetal224

    это не "приговор", а моё мнение, основанное на собственном опыте

    начинает пениться тосол, и как результат весь

    (заглушены)

    это только вершина айсберга на которые ты обратил внимание... в какой степени пизнец, можно только догадываться... похоже полный cry.gif

    ещё выхлоп... сажи много, наличие белого/сизого дыма при заводке на холодную/горячую...

    а ничего что если не крутить больше 1900

    а как ездить blink.gif ...да и башка то лопнутая по-любому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург г.Колпино
    • Машина: toyota Hilux surf 89г.в. 2LT LN61 - продан!

    ну да когда заводишь серевоз почётный ..... а когда до 2400 жмёшь из трубы срань чёрная чёрная летит.

    в чём заключается ппц ЦПГ, я знаю что при износе дизель ваще не будет заводиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    У меня так турбина гнала масло. Может и газы в Антифрз с турбины прорываются? перегрели чугуеяка треснула.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург г.Колпино
    • Машина: toyota Hilux surf 89г.в. 2LT LN61 - продан!

    вот такой вариант мне больше нравиться. ОЖ ведь проходит через турбину, может там щелюга, потому что ОЖ начинает пениться только когда в салоне характерный свист турбы появляется .т.е. 2000-2200 об. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, Кыра
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1989 LN61V
    вот такой вариант мне больше нравиться. ОЖ ведь проходит через турбину, может там щелюга, потому что ОЖ начинает пениться только когда в салоне характерный свист турбы появляется .т.е. 2000-2200 об. think.gif

    1134664[/snapback]

    воздуховод смотрел от турбины? там жидкостей нету? по всем видам турбинка отсвистела.. у меня тоже пехло все в масле было под головой, и в патрубках воздуховода сало было.. решил откапиталить.. головка оказалось целой, турбина тоже в удовлетворительном состоянии.. судя по всему прокладки совсем износились.. сейчас собрал, ещё не заводил, с проводкой вожусь пока.. посмотрим, что покажет капиталка..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург г.Колпино
    • Машина: toyota Hilux surf 89г.в. 2LT LN61 - продан!

    может действительно пришла пора капитальной продувки и промывки всех шлангов трубочек и прочего. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимирская область
    • Машина: TLC70. TLC100

    У меня немного похожая ситуация - никак не разберусь в чём дело. Мотор 2лт - не греется вообще как не газуй(на заднем приводе)! Но как только начинаешь усиленно месить грязь 36 лаптями на пониженной начинает греться и выплёвывать из расширительного! Турба тоже вся в масле (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.