Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Он ,если оригинальный , на всех тойотах до последнего как "партизан молчит " . Бывает снимаешь ремень с пробегом далеко за 100ткм ,а он как новый .

    Эх... в тормоза встроили индикатор износа, а в ремень не догадались. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    Точно.... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Тоже спрошу: т.к. истории машины нет, то когда прошлый владелец что менял -- не ясно. Отсюда вопрос: на 5vz визуально можно определить, пора уже менять ремень или нет? Или он "как живой" до самого торжественного момента обрыва ходит?

    Попробуй по коссвенных признаках опредилить: смотри по общему пробегу разделённому на 100т.(часто на тойотах на 100т. меняют); смотри на помпу (при >200т. хоть немножко, но сопливить уже будет). А вообще, правду тебе сказали - 150т. если всё оригинал, легко ходит на 5vz и клапана не гнёт при обрыве (если криворукие мастера в двигатель не лазили).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    . На хрена ж его на 60ти менять , при сроке в 100ткм. на 5взе оригинал легко доживает до 150тыр .

    У меня в сервисной книжке. указана замена через 60000км.Вот и задумался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Кстати.А какие последствия при обрыве ремня ГРМ на 3VZE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    на 3VZE клапана не гнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    У меня в сервисной книжке. указана замена через 60000км.Вот и задумался.

    Чёто мне подсказывает, что тоёта сначала подстраховывалась, а сама собирала статистику. На 5vz, в ранних маннуалах писали 100т. замена ремня, через несколько лет - 120т., а на 120prado с 5vz, уже 150т. писали, при том, что двигатели абсолютно одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Попробуй по коссвенных признаках опредилить: смотри по общему пробегу разделённому на 100т.(часто на тойотах на 100т. меняют); смотри на помпу (при >200т. хоть немножко, но сопливить уже будет).

    Цифирки там примерно 210тык, но с 99 года эти циферки могли столько раз откорректироваться... Мотор чистый, вроде ничего не вытекает и не подтекает (хотя "а где у него помпа?" :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Цифирки там примерно 210тык, но с 99 года эти циферки могли столько раз откорректироваться... Мотор чистый, вроде ничего не вытекает и не подтекает (хотя "а где у него помпа?" :))

    Где-то в самом низу, сразу за крышкой ремня ГРМ есть технологическое отверстие помпы. Сопливить любит на холодном двигателе, когда прогреется - обычно сухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Хочу сменить ремень ГРМ, ибо никто не может сказать, когда это было последний раз.

     

    Ремень взял Contitech, вроде неплохие...

     

    А еще мне надо вот это вот насколько я понял:

     

    GMB GT80600 Ролик ГРМ

    GMB GT90440 Ролик ремня зубчатого, обводной  

    Aisin WPT-032 Насос водяной

     

    Поправьте, если я не прав или забыл чего.

    Изменено пользователем Feel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Приветствую!

     

    Купил на экзисте по дешевке (800р.) ремень ГРМ для 3VZ-E. Toyota 13568-65011. На нем нет меток! На предыдущем ремне, тоже оригинальном, но видимо с другим номером, метки были.  Как ориентировать его при установке?

     

    Вообще-то, меняю из-за появившегося визга. В прошлый раз (50тыс. назад) менял ремень-ролики-натяжитель на оригинальные, а помпу не менял. Думаю помпа скорей всего визжит (дополнительный повод думать так - недавняя замена антифриза тоётовского на "обычный". Кстати мыл, конечно ;) ) .

     

    Значит есть ещё и второй вопрос: если уж лезть туда для замены визжащего узла (будь то помпа или ролик)  - менять всё на половине ресурса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Купил на экзисте по дешевке (800р.) ремень ГРМ для 3VZ-E. Toyota 13568-65011. На нем нет меток!
     

     

    Ну  так  ключевое слово " по дешевке  "  . Нет меток , значит это не  оригинал . 

    Значит есть ещё и второй вопрос: если уж лезть туда для замены визжащего узла (будь то помпа или ролик)  - менять всё на половине ресурса?

    скупой  платит дважды  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Есть вот такие надписи только. На том ремне были метки. Не знаю, можно ли по этим фоткам сказать, левый ремень или нет.

     

    Думаю, снять старый ремень, и по аналогии метки поставить. Прикладывая один к другому ремню.

     

    На экзисте бывает непонятно дешевый товар. Недавно купил ремень ГРМ Gates для 1VZ-FE за 21р. 82коп. 

    post-21661-0-07088800-1405000460_thumb.j

    post-21661-0-82115900-1405000467_thumb.j

    post-21661-0-10251200-1405000473_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    ставь буквами вперед( что бы стоя перед машиной можно было прочитать надписи) и менять лучше все вместе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    ставь буквами вперед( что бы стоя перед машиной можно было прочитать надписи) и менять лучше все вместе.

    А почему так ставить?

     

    Кстати, эта собака визжать перестала как только ремень забрал в магазине вчера.  И сегодня не визжит, вообще по звуку всё в порядке. :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130

    Есть вот такие надписи только. На том ремне были метки. Не знаю, можно ли по этим фоткам сказать, левый ремень или нет.

     

    Думаю, снять старый ремень, и по аналогии метки поставить. Прикладывая один к другому ремню.

     

    На экзисте бывает непонятно дешевый товар. Недавно купил ремень ГРМ Gates для 1VZ-FE за 21р. 82коп. 

    ремень левый. 90%. потому что на оригинале  метки стоят.

    Изменено пользователем surf130-1kz-AT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Возможно, причем весьма возможно. Левые GMB, Koyo и CTR на экзисте не редкость. Но ремней с разными каталожными номерами для 3VZ-E хренова туча, вот если кто-нибудь покупал такой же, Toyota 13568-65011, тот мог бы сказать были там метки или нет. Предположим, это подделка, но почему метки-то не нарисовали?

     

    Кстати, как я уже говорил, визг прекратился. И вот прошло несколько дней городских поездок, проехал по трассе в спокойном режиме (120км/ч, 3000об.) где-то км 200, и помпа потекла. Так что на своей шкуре прочуйствовал: МЕНЯЙТЕ ПОМПУ ВМЕСТЕ С РЕМНЕМ ГРМ! :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Ремень, что прошел 50тыс. был весь в трещинах по внешней стороне, на зубьях срезов/отслоений нет. Он был оригинальным...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Мужики, у меня такой глюк, машина разобрана, меняю ремень, ремень CONTITECH CT894 , под  3VZE по каталогу, метки на нем есть, вот только нижняя которая ставится по кожуху встает ниже, в районе шкива колена, что за хрень такая? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ставится по кожуху

    метки на ремне совмещаются  с метками на шестернях , а не на  кожухе ( как  это вообще возможно ,  когда  кожух снят , я  не понимаю ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.