Перейти к публикации
slawen

Пробивает прокладку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80

    Доброго времени всем. Товарищ примерно в мае закипел. Провели экспресс обследование... прокладка. Поменял. С мая по его словам проехал примерно 4 тысячи, больше 120 не разгонял, к технике относится с любовью и уважением. Вчерась опять закипел.. у нас кстати +10... не то время что бы пар с двигла пускать) Некачественную сборку или дефектную прокладку он отмёл сразу. Вот тут мы с ним и заспорили Вопрос. Возможно ли что у него голова поведённая? И возможно ли проехать на ней примерно 4-5к. км? Завтра он будет проверять аппарат на наличие пузырей в расширителе и дефектовка термостата. Будут идеи где ещё порыться? Просто я думал что дефекты головки вылезают сразу а не через пол года. А да.. 80-ка 1HD-FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Закипел-понятно. А что с антифризом? Выплюнуло в расширительный? Может дело вообще в крышке... А старая прокладка действительно прогоревшая была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80

    Позвонил. Со слов друга, ехал по трассе с охоты всё норм, заехал в населённый пункт сбавил скорость температура поползла вверх. Он врубил печки, на холостых добавил обороты.. всё стало норм. Утёр скупую мужскую слезу(благо до гаража близко) и нарушая все пдд без остановок на стоянку. По авто. Крышка радиатора меняна весной на оригинал, вискомуфта меняна весной на оригинал,антифриз тогда же менян. На прокладке вроде были следы не прогара а течи(она же вроде металлическая?).. но лично я эту прокладку не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Вот какой термостат я дастал из своего баливара... http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1070476

    А ОЖ как и где? Масло? Антифриз? Есть одно в другом? Дым какого цвета?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Доброго времени всем.  Товарищ примерно в мае закипел. Провели экспресс обследование... прокладка. Поменял. С мая по его словам проехал примерно 4 тысячи, больше 120 не разгонял, к технике относится с любовью и уважением. Вчерась опять закипел.. у нас кстати +10... не то время что бы пар с двигла пускать) Некачественную сборку или дефектную прокладку он отмёл сразу. Вот тут мы с ним и заспорили Вопрос. Возможно ли что у него голова поведённая? И возможно ли проехать на ней примерно 4-5к. км? Завтра он будет проверять аппарат на наличие пузырей в расширителе и дефектовка термостата.  Будут идеи где ещё порыться? Просто я думал что дефекты головки вылезают сразу а не через пол года. А да.. 80-ка  1HD-FT.

    1138947[/snapback]

    А как собирали мотор???Без дефектовки???Что меняли, кроме прокладки???

    Про ремонт ГБЦ :http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=45772&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80

    Точно незнаю.. вроде просто поменяли прокладку и все. Ключевой момент. После замены пробег был около 4-5к километров... вот этот момент лично меня смущает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром
    Доброго времени всем.  Товарищ примерно в мае закипел. Провели экспресс обследование... прокладка. Поменял. С мая по его словам проехал примерно 4 тысячи, больше 120 не разгонял, к технике относится с любовью и уважением. Вчерась опять закипел.. у нас кстати +10... не то время что бы пар с двигла пускать) Некачественную сборку или дефектную прокладку он отмёл сразу. Вот тут мы с ним и заспорили Вопрос. Возможно ли что у него голова поведённая? И возможно ли проехать на ней примерно 4-5к. км? Завтра он будет проверять аппарат на наличие пузырей в расширителе и дефектовка термостата.  Будут идеи где ещё порыться? Просто я думал что дефекты головки вылезают сразу а не через пол года. А да.. 80-ка  1HD-FT.

    1138947[/snapback]

    ПРи таких неисправностях перед сборкой мотора необходимо провериить плоскость блока и плоскость головки. Наверняка что-то из них немного повело. Устраняется просто - большой шлифовальный круг, недрожащие сильные руки и круговым движением выбираем кривизну, как правило это головка ее на круге и катаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80

    Завтра другу передам... хотя где он чинится обычно таких детских казусов не допускают) Думаю и диагноз будет известен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    ПРи таких неисправностях перед сборкой мотора необходимо провериить плоскость блока и плоскость головки.

    Полностью согласен.

    Наверняка что-то из них немного повело.

    Совсем не факт,но проверить нужно обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Точно незнаю.. вроде просто поменяли прокладку и все. Ключевой момент. После замены пробег был около 4-5к километров... вот этот момент лично меня смущает

    1139260[/snapback]

    Да-а-а-а-а, почему то я так сразу и подумал ! Мастеру незачет, если только не поддался экономить клиентские деньги....

    ПРи таких неисправностях перед сборкой мотора необходимо провериить плоскость блока и плоскость головки. Наверняка что-то из них немного повело. Устраняется просто - большой шлифовальный круг, недрожащие сильные руки и круговым движением выбираем кривизну, как правило это головка ее на круге и катаем.

    1139264[/snapback]

    Ну вы сейчас насоветуете угробить окончательно!!!

    Только на станок, смотри ссылку что я дал, как НОРМАЛЬНО капиталят бошки...

    Болты ГБЦ ТОЛЬКО НОВЫЕ, старые как только выкрутишь,- в мусор!!!!

    Тянутся они и не обеспечивают момент затяжки...

    Блок тоже промерьте..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    NazareT не знаю как там у вас в Сочи, может и есть путний сервис с путними станками, но не во всех городах есть умельцы.

    Для проверки плоскостей есть специальный инструмент - обычная металлическая линейка. Писять здесь не надо. Блок , его верхнюю часть коробит крайне редко. Мелкий шлифовальный круг, каким шлифуют шейки коленвалов ложишь плашмя на стол. Берешь трудовыми ручищами головку блока цилиндров (левой рукой за левую треть головы, правой рукой - за правую треть) и по кругу двигаешь головку.Достаточно обычно бывает одного-двух вращений. чтобы определить есть ли кривизна. Если нет - протираешь голову и отправляешь на сборку. Если увидишь, что или середина, или края зашлифованы, то равномерными движениями под собственным весом головки убираешь кривизну до плоскости.

    Линейка в основном нужна для проверки плоскости блока.

    Дальше, коль снята головка, то в обязательном порядке (если машина своя и ты ее уважаешь) притереть клапана, после чего в гнезда налить керосин и оставить на ночь. В каком гнезде керосин ушел или убавилось надо притереть дополнительно. Удачи

    Изменено пользователем дядя Вова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Ну вы сейчас насоветуете угробить окончательно!!!

    Только на станок, смотри ссылку что я дал, как НОРМАЛЬНО капиталят бошки...

    Болты ГБЦ ТОЛЬКО НОВЫЕ, старые как только выкрутишь,- в мусор!!!!

    Тянутся они и не обеспечивают момент затяжки...

    Блок тоже промерьте..

    NazareT + 1 ok.gif

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80

    Наскоро сделав с утра все дела двигаю к товарищу на станцию,а там мне преподносят следующую версию. В апреле месяце(примерно) дружище мой подумав что пришла весна решил сделать профилактические замены. А именно муфту, антифриз, и пробочку на радиатор. Дык вот.. со слов умных ремонтников пробочка хоть и оригинал, но коротковата для данного радиатора и давление в системе не создавалось вообще т.к сливная дырдочка не перекрывалась. И при нагревании(расширении) антифриз наполнял расширитель и видимо убегал по немного. Но так как дружище у меня не гонщик это как бы всё растянулось. Но в один момент уровень антифриза стал критически мал, все завоздушилось и произошел выброс и поднятие температуры. Как вам версия??? Кстати на холодную добавили жидкости в радиатор.. разгазовывали почти час его... пузырей не было.. масло в норме. После замены пробки мы выехали на трассу ближайшую и примерно 20-25км прошли со скоростью 140-150.. назад 110. Все осталось в норме и ОЖ и температура двигателя. Не знаю,что будет дальше, но меня этот момент сильно впечатлил,а друга ещё сильнее. 60к рублей на новую бошку он побежал назад в семью вернуть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс

    нельзя шлифовать головку вручную -завалите плоскость однозначно- проверенно ,после таких издевательств ставишь головку на станок и сразу видно что камень берет сначала середину,или края, прокладка тоже подбирается в зависимости на сколько десяток шлифонули головку, при шлифовке тоже есть тонкости, если сняли больше 0 ,15 мм. то потребуется ремонт головки т. к. постели распредвала тоже ведет.

    Изменено пользователем valera 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: дядя Вова

    Для проверки плоскостей есть специальный инструмент - обычная металлическая линейка. Писять здесь не надо. Блок , его верхнюю часть коробит крайне редко. Мелкий шлифовальный круг, каким шлифуют шейки коленвалов ложишь плашмя на стол. Берешь трудовыми ручищами головку блока цилиндров (левой рукой за левую треть головы, правой рукой - за правую треть) и по кругу двигаешь головку

    Этот дедовский совет прокатывает при ремонте ГАЗона или ЗИЛа, и то фигня получается. Аналогия для примера. Еще можно портяночки под вкладыши положить, тоже на несколко тысяч пробега хватит, а потом всем рассказывать что наши движки полное говно. Если уж делать , то делать как положено, тут двух мнений нет, иначе и не стоит заморачиваться и в конце концов все равно додолбишь движок ( разоришся на постояных переборках )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    ...  прокладка тоже подбирается в зависимости на сколько десяток шлифонули головку ...

    н-да , похоже ДеЖаВю ohmy.gif

    тяжко ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Доброго времени всем.  Товарищ примерно в мае закипел. Провели экспресс обследование... прокладка. Поменял. С мая по его словам проехал примерно 4 тысячи, больше 120 не разгонял, к технике относится с любовью и уважением. Вчерась опять закипел.. у нас кстати +10... не то время что бы пар с двигла пускать) Некачественную сборку или дефектную прокладку он отмёл сразу. Вот тут мы с ним и заспорили Вопрос. Возможно ли что у него голова поведённая? И возможно ли проехать на ней примерно 4-5к. км? Завтра он будет проверять аппарат на наличие пузырей в расширителе и дефектовка термостата.  Будут идеи где ещё порыться? Просто я думал что дефекты головки вылезают сразу а не через пол года. А да.. 80-ка  1HD-FT.

    1138947[/snapback]

    http://www.auto99.ru/?page=465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Блок , его верхнюю часть коробит крайне редко. Мелкий шлифовальный круг, каким шлифуют шейки коленвалов ложишь плашмя на стол. Берешь трудовыми ручищами головку блока цилиндров (левой рукой за левую треть головы, правой рукой - за правую треть) и по кругу двигаешь головку.Достаточно обычно бывает одного-двух вращений. чтобы определить есть ли кривизна. Если нет - протираешь голову и отправляешь на сборку. Если увидишь, что или середина, или края зашлифованы, то равномерными движениями под собственным весом головки убираешь кривизну до плоскости.

    В 21м веке так шлифовать голову преступление. applaude.gif

    NazareT не знаю как там у вас в Сочи, может и есть путний сервис с путними станками, но не во всех городах есть умельцы.

    Станки и умельцы есть везде , только надо поискать хорошо и денег не пожалеть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80

    Пипец))))) да цела головка и прокладка у друга)))) я же отписал в чём возможная причина была вскипания))) А вы тут уже за станки шлифовальные зацепились))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    Устраняется просто - большой шлифовальный круг, недрожащие сильные руки и круговым движением выбираем кривизну, как правило это головка ее на круге и катаем.

    1139264[/snapback]

    Ага, попробовал я таким способом лет пятнадцать назад головку на 402-й (ГАЗ)двигатель шлифовать - полный фуфел, получилось коромыслом, из-за чего много пришлось снимать с головы и прокладку потолще ставить. Проверить таким способом поведенность головы можно, но вот выводить плоскость - заип...шься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.