Перейти к публикации
kil

Автомат, раздатка, блоки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да только вторая.

    С электронным управлением (новая) уже работает с переключениями!

    Именно многие путают это, и то, что режимы в положении D совершенно разные!

    В старой это в место О\D (повышающая передача), а в новой D это городской режим, что в старой же это положение 3.

    Еще при использовании в городе положения селектора 3 и D режимы движения автомобиля разные, при положении 3 автомобиль интенсивнее разгоняется и тормозит двигателем, что очень важно для движения в плотном потоке.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    Всем спасибо за ответы. Теперь в теории все более мене ясно, осталась практика smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    когда переключаешь селектор "вниз" незабывай газу поддать во избежание вредного толчка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    Почему-то интуитивно кажется что наоборот при переключении вниз надо чуть сбавить скорость. wacko.gif По поводу толчка smile.gif - никогда не осчусчал, единственное каждый раз сильный толчек когда включаю R после скажем 3 и потом толчек чуть меньшей силы когда назад с R на 3 (типа на парковке крутишься и приходится вперед - назад). Причем все переключения делаю только после полной остановки машины - как доктор прописал. Вот это действительно напрягает sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот простая гидромеханическая АКПП селектор отличается от АКПП с электронным управлением тем, что присутствует положения 3, и нет кнопок управления АКПП тип O\D и других.

    Всеми режимами управляется только селектором!

    1140796[/snapback]

    Теже яйца . только в профиль . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Вот простая гидромеханическая АКПП селектор отличается от АКПП с электронным управлением тем, что присутствует положения 3, и нет кнопок управления АКПП тип O\D и других.

    Всеми режимами управляется только селектором!

    1140796[/snapback]

    Теже яйца . только в профиль . smile.gif

    1141353[/snapback]

    Для тебя может и яйца?!

    Вот когда ко мне подходят и рассказывают как они вышли на трассу и выкл О\D (лампа горит), а при возвращении в город его опять вкл (лампа не горит), динамика видите ли увеличивается, и ездят уже в таком режиме неопределенное время, то начинаешь задумываться в том числе и яйцах. Или передвигаясь по Москве на обсуждаемой АКПП учат меня в неправильном вкл в городе 3 положения селектора, указывая на D, разбрызгивая слюной на лобовое стекло, перечисляя свои регалии в автоспорте или других областях.

    Так что для кого то это яйца я для других это норма жизни. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Почему-то интуитивно кажется что наоборот при переключении вниз надо чуть сбавить скорость. wacko.gif  По поводу толчка smile.gif - никогда не осчусчал, единственное каждый раз сильный толчек когда включаю R после скажем 3 и потом толчек чуть меньшей силы когда назад с R на 3 (типа на парковке крутишься и приходится вперед - назад). Причем все переключения делаю только после полной остановки машины - как доктор прописал. Вот это действительно напрягает sad.gif

    1141257[/snapback]

    не так.....

    при переключении селектора на низшую передачу, НАХОДУ перед обгоном или тяжёлым участком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)
    D-  Используется в основном на трассе, можно на длинных пробегах (в городе типа МКАД) где скорость должна быть не менее 80км\ч так как у данной модели АКПП гидротрансформатор блокируется в зависимости от нагрузки,  среднее значение около 80км\ч

    3-  Город, грунтовка, по рекомендации прицеп (обгон если нужна максимальная динамики автомобиля, где можно переключать с D на 3 желательно снизив скорость ниже 80км\ч, а рекомендуемое переключение до 60км\ч)

    1140977[/snapback]

    Очень странно, на D у меня разгонная динамика явно лучше чем на 3. В основном у меня режим езды такой что динаминчо стартуешь со светофора, разгоняешься где-то до 60-80 и через 15-60 секунд опять встаешь на светофоре (кто ездит у нас в Самаре по Московскому - поймет).

    Вот я и в непонятках на каком режиме ездить все же. Вредно ли использовать D при такой езде? Коробас 442 у меня - без кнопки O/D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    Я в городе езжу исключительно на D, овердрайв только на трассе при обгоне, и то при необходимости, скажем с 70-80 до 110 резко ускориться. Зачем ездить в городе на 3? При резких стартах и коротких пробегах между светофорами на 4 очень редко успевает переключиться. Тем более, если с включеным PWR ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Зачем ездить в городе на 3

    ему и надо в городе на 3, коробка такая

    To: kil

    на 3 езди, сказали же уже выше.на этих коробка D это как на других с овердрайвом, а 3 это без него. Овердрайв в городе выключают, везде в рекомендациях на всех таких автоматах. На трfссе - на D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    Ну я понял. Спасибо. Я малек тросик АКПП подрегулировал, вроде на 3 стало порезвее зедить. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.