Перейти к публикации
OverSi

Куда поставить датчик давления турбины на 1HD-FT?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Поставил сюда с тройником как на фото - машина вообще нормально ехать перестала - автомат переключает 2-3-4 передачи туда-сюда, заглушил - всё нормально стало. Дачтик там показывал верно до 0,65.

    Куда его тогда воткнуть?

    post-4810-1286979167_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    мне в одном сервисе угробили этот верхний воздушный канал и они нашли где то другой целый! так вот в нем стоит штуцер заглушеный. Предположительно этот штуцер был предназначен для манометра либо датчика давления ( а для чего датчик давления?).

    вообщем как раз с противоположной стороны этого воздушного коромысла этот штуцер вкручен. ( и заглушен в данный момент)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    Может просто в впускной коллектор ? Хотя на турбине есть клапан. Может в его разрез через тройник ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    вообщем как раз с противоположной стороны этого воздушного коромысла этот штуцер вкручен. ( и заглушен в данный момент)

    Так, а где же противоположная сторона? smile.gif Я как не искал, так и не нашёл места лучше, чем это.

    Может просто в впускной коллектор ? Хотя на турбине есть клапан. Может в его разрез через тройник ?

    Может и просто во впускной, но куда? Я там свободных подходящих штуцеров не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    я написал о том где самодельный штуцер вставлен в моем коромысле.

    Это место не принципиально. Те ребята которые штуцер вставляли выбрали то место где посчитали удобным. Ты же можешь выбрать свое.

    Заводского дополнительного штуцера в этом коромсле нет. Поэтому люди сами просверлили, нарезали резьбу и вкрутили туда штуцер.

    стоит ли тебе этим заморачиваться - решай сам.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Т.е. просверлили дырку во впускном коллекторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Ни у кого мыслей нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Как же мне плохо без датчика sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Land Cruiser-200 дизель
    Ни у кого мыслей нет?

    1141958[/snapback]

    Плохо разбираюсь, но попробую помочь. У меня врезан тройник в шланг который идет от верхней алюминевой трубы с надписью турбо до датчика. Тройник стоит возле датчика или это клапан незнаю, делали япошки, прибор в салоне с лева от руля в низу.

    post-13990-1287229734_thumb.jpg

    post-13990-1287229841_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: OverSi

    Теоретически, всё должно было работать нормально при той схеме, которую ты сделал изначально. Можно предположить, что масленный фильтерок (белый баченок) забит, поэтому при врезке дополнительного потребителя давления не хватило (я его менял в профилактических целях). Либо - где то по новой трассе или в тройнике была негерметичность, поэтому нужного давления до корректора по наддуву уже не доходило.

    Как же мне плохо без датчика

    Извини за нескромный ворпос - а на кой он тебе вообще сдался этот показометр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Land Cruiser-200 дизель
    Ни у кого мыслей нет?

    1141958[/snapback]

    Такой прибор стоит.

    Прикольный и нужный Дивайс.

    post-13990-1287230421_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ИМХО - ничего нужного в этом девайсе нет. Разве что прикольный. Отсутствие нормального давления турбины будет итак сразу заметно. Если будет избыточное давление - то для этого есть штатная лампочка на панели. А в остальном - показывает он постоянно практически одно и тоже: под нагрузкой на оборотах выше 1800 (+-) - рабочее давление. Без нагрузки - айдл. Мой друг на Паджеро ставил этот прибор..... В результате получил еще один гемор - его показометр стал отражаться в лобовом стекле ночью и ужасно раздражал. Пришлось приколхозить козырек...... На новое авто он уже не хочет его ставить - наигралси .......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    На механических дизелях - может особого резона и нету, а вот на электронных (у которых блок дроссельных заслонок стоит) очень удобно по датчику определять степень открытия заслонки, точку начала тяги найти легче (актуально на льду и АКПП), и топливо можно экономить при необходимости.

    А вообще то датчик буста нужен при дополнительном увеличении давления наддува, и использовании буст-контроллера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    точку начала тяги найти легче (актуально на льду и АКПП)

    Интерсно посмотреть - куда можно приехать по льду, если смотреть на этот показометр...... Это надо чувствовать, а не видеть на приборе.

    А вообще то датчик буста нужен при дополнительном увеличении давления наддува

    С этим полностью согласен - для нештатных турбокомпрессоров, нагнетателей и прочих систем (типа Сафари) - когда не предусмотрена фабричная система контроля критического давления наддува - это надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    точку начала тяги найти легче (актуально на льду и АКПП)

    Интерсно посмотреть - куда можно приехать по льду, если смотреть на этот показометр...... Это надо чувствовать, а не видеть на приборе.

    Вопрос привычки, первые несколько дней после установки датчик реально отвлекал.

    А вообще то датчик буста нужен при дополнительном увеличении давления наддува

    С этим полностью согласен - для нештатных турбокомпрессоров, нагнетателей и прочих систем (типа Сафари) - когда не предусмотрена фабричная система контроля критического давления наддува - это надо.

    1143568[/snapback]

    Простой буст-АП делается и на стандартной турбине, и штатный контроль наддува можно обойти (если требуется).

    После установки много нового узнал о режиме работы своей турбы, а так же о режимах работы заслонок - например маленькая заслонка сильнее открыта при прогреве и прикрыта после достижения 65 градусов, при торможении двигателем в зависимости от оборотов открывается по разному (зачем только я так и не понял), и самое главное, при выключении зажигания все заслонки закрываются полностью - а это значит что мотор не уйдет вразнос если турбина масло погонит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Равиль

    Про заслонки интересно. Но на наших моторах (которые без буквы Е), слава Богу, никаких заслонок нет ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    и все таки ответа на ворпрос нет от автора ветки

    To: OverSi

    Как же мне плохо без датчика

    Извини за нескромный ворпос - а на кой он тебе вообще сдался этот показометр?

    1143544[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    To: Равиль

    Про заслонки интересно. Но на наших моторах (которые без буквы Е), слава Богу, никаких заслонок нет ok.gif

    1143749[/snapback]

    Если у вас турбина всегда в идеале, может и так, хотя сломаться может все, даже новое, а еще "уши" никто не отменял - в интернете видел видео где короткая семидесятка на крышу легла, движка ушла в разнос и помоему это был 3Л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Плохо разбираюсь, но попробую помочь. У меня врезан тройник в шланг который идет от верхней алюминевой трубы с надписью турбо до датчика. Тройник стоит возле датчика или это клапан незнаю, делали япошки, прибор в салоне с лева от руля в низу.

    На фото 24 клапанный мотор? Похож на 12.

    Теоретически, всё должно было работать нормально при той схеме, которую ты сделал изначально. Можно предположить, что масленный фильтерок (белый баченок) забит, поэтому при врезке дополнительного потребителя давления не хватило (я его менял в профилактических целях). Либо - где то по новой трассе или в тройнике была негерметичность, поэтому нужного давления до корректора по наддуву уже не доходило.

    Может быть, но опять с этим способом подключения экспериментировать не хочется.

    Извини за нескромный ворпос - а на кой он тебе вообще сдался этот показометр?

    Если бы у меня его не было - я б не парился, но с разборки этих датчиков накопилось куча, почему бы не поставить, раз бесплатно?

    Такой прибор стоит.  Прикольный и нужный Дивайс.

    У меня точно такой же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Равиль

    Если у вас турбина всегда в идеале, может и так, хотя сломаться может все, даже новое, а еще "уши" никто не отменял - в интернете видел видео где короткая семидесятка на крышу легла, движка ушла в разнос и помоему это был 3Л.

    Чтобы движок начал работать на масле от турбины - она должна быть не просто в плохом состоянии, она должна быть убитой напрочь, и гнать масло в обильном количестве задолго до возможного момента "разноса". Только очень безразличный хозяин доведёт турбину до такого состояния. Если же, не дай Бог, это случилось - то никто не мешает нажать тормоз, включить первую передачу и отпустить сцепление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.