Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 4раннер, 3VZ, МКПП, 93 г.в.

    Уважаемые, подскажите что бы это могло быть! На раннере НЕ горит дальний свет при отжатии ОТ себя рычага, но при этом ГОРИТ контрольная лампа на щитке. Если же тянуть рычажок на себя (моргать дальним), то горят и фары и индикатор! Я не пойму, там что, две разных схемы подключения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну ум приходит только контактная группа в рулевом переключателе. Так как реле там помоему одно. Хотя точно незнаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    У меня схема этой цепи "не очень" понятная, без измерения режимов ни хрена не понятно.Точно только могу сказать, что реле отвечает и за ближний, и за дальний свет,за их включение.А переключает действительно подрулевой переключатель.....С тестером в руках разобраться можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 4раннер, 3VZ, МКПП, 93 г.в.

    Сам грешил на подрулевой. Смущает только лампочка на щитке. Она-то загорается! А вообще до подрулевого как добраться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может попробовать релюху поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Очень похоже на реле ! А когда переводишь на дальний оно счелкает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С другой стороны, если это реле, почему тогда дальний работает в режиме моргания? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    всё по книге: легион-автодата 2000г toyota hilux...surf...4runner....модели 1988-99гг.....

    страница 265, речь идёт о каком то реле переключения света фар, но в схеме его не нашёл.В схемах на стр 297, 299 видно, что реле включает и ближний, и дальний свет.Схема собрана так, что при включении головного света, но НЕ включении ближнего, будет гореть контрольная лампа дальнего света независимо от того, прошёл ли ток через нити накаливания ламп в режиме дальнего,или не прошёл( подразумевается, что если не включён ближний,значит включён дальний).По схеме, контакты выключателя в режиме ближнего шунтируют контрольную лампу дальнего и она не горит.

    Предлагаю проверить соединения по цепи от переключателя до контакта на ЛЕВОЙ фаре.Цвет должен быть КРАСНО-ЖЁЛТЫЙ.В цепи может быть либо один, либо два разъёма.

    Насколько я понял невозможно получить дальний свет для езды,а только моргать можно.

    У тебя хоть какая нибудь схема есть? Если есть, попробую подсказать точный алгоритм действий.Если нет, давно пора купить её + тестер цифровой рублей за 350.Визит к электрику может стоить дороже.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Приветствую всех!

    По поводу фар - было у меня похожее на моей королле, тоже дальний свет пропадал. Нашел реле, которое переключает дальний/ближний (под капотом), разобрал - контакты подгоревшие, почистил - немного помогло, потом все вернулось...так и ездил без дальнего, пока не начал пропадать контакт в левой фаре... оказалось контакт грелся, разъем тойотовский почти поплавился, но держел форму, сначала просто заменил разъем на отечественный, результат - расплавился в кашу...

    Снял фару начал разбираться - оказалось предыдущий владелец поставил лампы 100 Ватт!!!, вместо положенных 55/60 (что написано на корпусе фары). С матами пошел в магазин, купил нормальные лампы и разъем (советский) - проблемма с дальним исчезла!!! А так получалось, что реле коммутирует значительно больший ток, чем расчитано и как результат подгорает и контакт теряется.

    Итог - проверить лампы в фарах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 4раннер, 3VZ, МКПП, 93 г.в.

    2 VADUS

    С другой стороны, если это реле, почему тогда дальний работает в режиме моргания?

    Вот и меня это занимает! :) Реле-то щелкает. А подходит только импортное? Наших аналогов нет, что б проверить?

    2 exup.

    Я слабо представляю как раннеровским переключателем включить дальний в постоянный режим не включая ближнего! А именно в этом случае у меня горит лампа на щитке, но не горят фары. В режиме мигания (т.е. как Вы описали) все как раз в норме! По схеме. Есть она у меня. Сам по образованию (первому) специалист по контрольноизмерительным приборам и автоматике, тестеров дома куча! :) Проблема в другом! Гаража нет, а холодно пока - именно по этому хотел разобраться теоретически, т.к. по схеме фары в дальний режим и на постоянку и в мигание включаются по ОДНОЙ цепи через реле. А у меня похоже по разным! Вот и хотел узнать - искать новую схему или плюнуть и искать косяки в проводке не глядя на схему.

    Видимо через недельку пойду именно этим путем! :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    2 Дзер4раннер

    Уж извините. если перегнул.......Просто про наличие схемы не было упоминания.

    У меня машина праворукая, и включить дальний свет не включая ближнего можно,если перед включением головного света передвинуть рычаг в положение " от себя".Видимо схемы действительно разные :huh: .

    Опубликуйте пожалуйста результаты исследования.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 4раннер, 3VZ, МКПП, 93 г.в.

    2 exup.

    Да это я скорее перегнул. т.к. не сообразил, что Вы имели в виду "рычаг от себя при одном щелчке джойстика". На раннере тоже так можно. Сегодня после работы проверю горение лампы на щитке. А по схеме действительно такая коммутация приборной лампы! Вот только смысл ее в этом случае не очевиден! :blink: В любом случае получается (по симтомам), что мигание коммутируется по другой цепи, нежели постоянное горение фар. О результатах исследования через недельку напишу (синоптики обещали тепло!).

    Спаибо всем откликнувшимся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Дмитровский р-н
    • Машина: 4Runner 93 года,3VZE, кузов VZN130 - европеец.

    Уменя тоже самое случилось!!! только вот когда включаешь дальний(ручка переключателя от себя) вообще всё тухнет и ближний и дальний незагорается, а когда моргаешь то дальний работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Всем привет.

    У меня было следующее (T4R американец): дальнего нет, ближний и все остальное работает, лампочка на приборке при включении дальнего горит.

    Долго проверял проводку, переключатель -все ОК.

    Потом вытащил реле фар под капотом и закоротил перемычкой - все заработало!

    Разобрал реле. почистил и подогнул контакт. Теперь все ОК.

    Короче, на дальний релюха ограничивала ток (плохой контакт), а на ближний хватало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    А где это реле находиться? А то у меня такая-же фигня, но еще не разбирался из-за чего blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TOYOTA Hilux-Surf 1993 г., LN130

    посмотри провод массы который идёт на рулевую колонку!

    там есть разъём где все рулёвочные провода размыкаются, или реле (находится под капотом в коробке с предохранителями) проблема на 99% там!

    Изменено пользователем Гранаtt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была
    А где это реле находиться? А то у меня такая-же фигня, но еще не разбирался из-за чего blush.gif

    636597[/snapback]

    Реле на леворульных справа под капотом в коробочке большой.

    Рекомендую вытащить его и в разъеме закоротить два более широких контакта, пр этом загорится ближний свет (если трабл в реле), потом включаем дальний и смотрим.

    Если не помогло, проверяем выключатель на руле, например закорачиванием в разъеме. Для того, чтоб добраться до его разъема нужно снять нижнюю пластиковую панель под рулем (большую), оболочку руля для этого снимать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TOYOTA Hilux-Surf 1993 г., LN130

    схему нашёл:

    [attachmentid=53767]

    post-11361-1240908344_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Ну раз пошла такая пьянка, вот еще дока:

    1. Расположение компанентов:[attachmentid=53784]

    componen.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    2. Расположение реле:[attachmentid=53785]

    relayloc.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.