Перейти к публикации
ZZZ

Про покраску из баллончика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Кунцево
    • Машина: TLC72 3L

    Из стеклоткани и шпакли была сделана накладка на ПТФ. Т.к. особо идеала не требовалось, то грунтовку не клали. Вышкурили по мокрому 1000 наждачкой.

    Просушили. Положили 1 слой Мотипом, через время несколько пузырей вылезло. Подумал что шпакля влагу отдает. Зачистил, еще сильнее просушил. Прошлись краской, все нормально. Потом лаком и вот тут появились волны.

    Заморачиваться переделывать не буду, но для себя хочу понять, чего не так-то сделал?

    Пока не умею картинки вставлять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Так всегда бывает когда рука не набита.Я после нескольких экспириментов бросил нах затею с краской. перед покраской необходимо покрывать грунтом проявочным он бы тебе эти волны показал сразу. и еще способ просто налить воды в ямках она образует лужецы.делал себе капот после трех раз понял Не моё!терпежа маловато buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Все правильно, так и должно быть. Шпаклю никогда нельзя мочить водой, она сильно впитывает воду, шпакля всегда шкурится на сухую 320 шкуркой под грунт, потом продувается и обезжиривается, потом грунт шкурится 600-800 с водой под акрил, или 800-1200 под металлик, а потом красится. У вас сейчас только один выход, прошкурить все 320 шкуркой, или можно даже 600, и после этого хорошо просушить деталь, желательно инфракрасной лампой, и только после этого грунтовать и красить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    To: Папаша Торк

    А как же раньше тока на мокрую и шкурили,и все стояло годами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    малярики млин laugh.gif балонная краска - сушить месяц надо laugh.gif иначе она поднимается лаком из того же баллона. под лак идёт нитро основа и лак её не поднимает, а здесь вообще замес ядерный получился laugh.gif . а то что красили после воды или на сухую какая разница если высушили тем же феном или лампой или на солнце. тот же грунт фуфлыжный поднимает при покраске из баллона и маляр потом помирает смывая или вышкуривая по нормальный грунт двухкомпонентный. он то и то иногда балонную краску поднимает делая чумадан. если хочешь из баллонов красить- суши слои нормально и не лей а распыляй тонким слоем . не пытайся закрыть с двух попыток. дай больше тонких слоёв. вероятность того что поднимет уменьшается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    +стопятьсот.

    Материалы из балончиков исключительно для временных мер,но как правило все это хозяйство потом снимать придеться чтоб не закипело.Акрил,металик с чудным лаком с такого же балончика,защита порогов,бамперная краска все это запросто портиться а если захочиться отмыть от битумных пятен машину так и отмоеться вместе с битумом(отмыватель битумных пятен,бензин).по себестоимости болончиков нормальные проматериалы стоят также разве что надо мутить с пульвика(в соседнем топике есть варианты..раньше даже с большой накаченной камеры малевали).Чтоб небыло амурских волн плашку надо поболее подбирать и незатирать тупо одно место вокруг шпакли со временем такая необходимость частично исчезает.Феном можно запросто поднять шпаклю что будет не везде заметно пока неляжет слой краски -аляпызырики,аккуратненько .Если с краской еще фиг с ней тяпляп и похоже то лак с балончика сьест мозг,тонкими слоями раз за разом ииивсе равно патом мутанетьсяПо нормальному ,шпаклюют,шприцуют(жидкая шпакля для рисок и пор).грунтуют и задувают.Пропустить можно лиш шприц а остальное комплекс грунт без краски нично как и наоборот у них разные функции .Кстати сейчас не обязательно замывать с водой а потом сушить,есть шлифовалки с самоклеющими шкурятками оборотистые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Кунцево
    • Машина: TLC72 3L

    а я уж подумал что никто и не ответит ))

    спасибо вам люди)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.
    To: Папаша Торк

    А как же раньше тока на мокрую и шкурили,и все стояло годами.

    1143015[/snapback]

    Скажу больше, и сейчас многие на мокрую шкурят, это через пол года - год видно становится, когда риска проступать начинает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    To: Папаша Торк

    А как же раньше тока на мокрую и шкурили,и все стояло годами.

    1143015[/snapback]

    Скажу больше, и сейчас многие на мокрую шкурят, это через пол года - год видно становится, когда риска проступать начинает.

    1144463[/snapback]

    человек из баллона красит а ты ему про риски корабли которые бороздят laugh.gif а если шпаклю класть сразу на вышкуренну сырую , то она имеет свойство пузыриться laugh.gif а если на сухую и по пыли, то она имеет свойство не оставлять риски а отваливаться если её не втирать а накладывать laugh.gif всё зависит от мастерства и рас########яйства маляра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: олег71

    To: мотогунька

    всё зависит от мастерства и рас########яйства маляра.

    ОДНОЗНАЧНО в ДЫРОЧКУ! biggrin.gif

    п.с...чота боломута не слышно в теме biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    To: олег71

    To: мотогунька

    всё зависит от мастерства и рас########яйства маляра.

    ОДНОЗНАЧНО в ДЫРОЧКУ! biggrin.gif

    п.с...чота боломута не слышно в теме biggrin.gif

    1144727[/snapback]

    если он появится- нам всем мало не покажется laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: мотогунька

    если он появится- нам........

    Да нифига не так. просто человек сам занимался этим вопросом чщательно и кропотливо(наверно на сколько мог) ...но теперь есть опыт и есть чем поделиться в этом плане ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.
    человек из баллона красит а ты ему про риски корабли которые бороздят

    При чем здесь балон? Существуют профессиональные краски и грунты в баллонах, я могу покрасить из баллона так, что никто никогда не определит из чего я красил, и гарантию дам на покрытие 10 лет. Так что все дело не в баллонах а в соблюдении технологии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    дык я тож дам гарантию и через месяц сольюсь laugh.gif если мотип это профф краска , тоя снимаю шляпу laugh.gif но помоему двухкомпонентные грунты и краски всёж лучше чем балон с профкраской для поффффессионалов . пигмент тот и то идёт иногда с отвердителем, хотя нах он нужен если он и так через 10 секунд твердеет. помоему я ему правльный ответ дал по поводу чумадана после покрытия лаком buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Только из этой темы не вздумате зделать тему балончик-парковка во дворе-сбить бабушку ,растрелять хрустика из танка..Делить нех . buzz.giffriends.gif

    Да некоторые конторки заправляют на месте балоны краской но не всякой и консистенция всеравно не та ..растворителя туда куячат больше.И это всеравно ничего не меняет по сути,заправят балон краской в цвет и вкус а лак--пжалуста готовый срульный баллоный..двухкомпонентный не выйдет запердолить в балон..результат будет ...И дело совершенно не в мастерстве .глупо спорить в интернете что есть люди одаренные и относящиеся к своему делу салябовью ..в опыте и везухе может дело)

    По поводу грунта Мотип двухкомпонентный-балон на 200 мл.с низу чека для перемешки компонентов -этот дороже чем на развес и качество всеравно нето ..ийа не дохтар химических наук и рабалатории неизучал этот вопрос ..исключительно в процессе и по результату.Да он покрепче грунтов стандартнобалончиковых но не то что дохтар прописал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Кунцево
    • Машина: TLC72 3L
    To: мотогунька

    если он появится- нам........

    Да нифига не так. просто человек сам занимался этим вопросом чщательно и кропотливо(наверно на сколько мог) ...но теперь есть опыт и есть чем поделиться в этом плане ok.gif

    1144740[/snapback]

    Скоро дрища древнего приобрету, вот тогда его вопросами (боди или кар системsmile.gif) замумукаю тк. планирую по его пути пойти ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.
    дык я тож дам гарантию и через месяц сольюсь laugh.gif если мотип это профф краска , тоя снимаю шляпу laugh.gif но помоему двухкомпонентные грунты и краски всёж лучше чем балон с профкраской для поффффессионалов . пигмент тот и то идёт иногда с отвердителем, хотя нах он нужен если он и так через 10 секунд твердеет. помоему я ему правльный ответ дал по поводу чумадана после покрытия лаком buzz.gif

    1145125[/snapback]

    А я за свои слова по поводу гарантии отвечу, и кто сказал что мотип проф краска? Я не спорю что двухкомпонентные лучше, но чтобы достичь очень хорошего качества они не обязательны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    ...а-а-а вот покрасишь мне чонибуть, тогда и посмотрим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    юхман, да без проблем, я 6 лет автомаляром работал, и получил диплом от sikkens в москве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    ...а-а-а вот покрасишь мне чонибуть, тогда и посмотрим...

    1145769[/snapback]

    могу болт колёсный покрасить laugh.gif нигде не учился, но научился даже размывать , хотя и не маляр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.