Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    имею на тлк-80 мотор 3ф 4литра, родных всего 155 лошадок. на низах тяги вроде хватает а вот по трассе 120-130 это предельная скорость. скорость жпсом проверял все точно, с коробком полный порядок, обороты на 120км гдето 2200-2300, компресия 12 кг мотор перебирал зимой там все в ажуре. заметил что сильно на трассе снижает скорость экспедиционный багажник. похоже что банально не хватает дури у мотора. всвязи с этим давно думаю турбировать мотор. вариантов два, поставить две турбины низкого давления от Б-5 пассата с интеркулерами или надыбать гденить приводной нагнетатель типа рутс. еще есть мысли поставить другой распред и тем самым увеличить наполнение цилиндров на высоких оборотах. может кто втеме и есть уже накатанные решения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    ТРД сцуко дорого и на мотор 3F нет комплектов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    с карбом наддув трудноосуществим sad.gif нужно впрыск

    проще воткнуть 1фзфе и забыть про нехватку момента и скорости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    во во не издевайся на старичком воткни 1фз благо это несложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    ИМХО: если хочеш поэкспериментировать с имеющимся мотором, то подумай о замене штатного карба на три двухкамерных, чтобы каждая камера работала на отдельный цилиндр и турбу можно будет прикрутить, если карбюраторы будут позволять, но для этого варианта нужен хороший спец по карбам (причем импортным) чтобы подобрал наиболее подходящие и главное мог их настроить и синхронизировать.

    P.S. Дешего не получится.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да с чего вы взяли что карб. 155 лошадок это инжекторный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    1ФЗ настолько дешево и просто купить, что вообще смысла нет что-то делать с твоим. Недавно в барахолке был за 25 с доками ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Ребята знакомые внедряют 1фз-фе в супру. Кованые поршни, шатуны, чего там еще. Турбина опять же. колхозят впуск-выпуск. 600 л.с планируют снять. Я когда мотор перебирал мне тож предлагали - "все равно мотор снятый - давай сделаем". отказался. что это за хрень - крузер на светофоре стартует с дымом из под колес? это не порядок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    мужики, мотор у меня инжекторный. чтоб внедрить 4,5 моторчик надо сменить все начиная с проводки мотора и процессора впрыска и кончая акпп и еще вся подкапотная архитектура типа площадок акб и пр. с другой стороны, глушитель на 3ф слева а на 1фз справа ну и много чего другого. я спецально ставил рядом крузак с 4.5 мотором и сравнивал. опять же у меня в птс 136 лошадей заявлено что есть гут по страховке и трансп.налогу.форсировать 3ф я хочу не для рейсерских гонок(вырос я из этого возраста) а для того чтоб спокойно обгонять на трассе и тащить прицеп в гору легко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    я поставил турбину, скорости не прибавило - пары другие надо, на мостах и так не погоняешь, а вот эластичность на мой взгляд стала получше, да и расход топлива немного упал.

    А вообще круизер на то и круизер, чтобы неспешно покорять просторы нашей необъятной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    мужики, мотор у меня инжекторный. чтоб внедрить 4,5 моторчик надо сменить все начиная с проводки мотора и процессора впрыска и кончая акпп и еще вся подкапотная архитектура типа площадок акб и пр. с другой стороны, глушитель на 3ф слева а на 1фз справа ну и много чего другого. я спецально ставил рядом крузак с 4.5 мотором и сравнивал. опять же у меня в птс 136 лошадей заявлено что есть гут по страховке и трансп.налогу.форсировать 3ф я хочу не для рейсерских гонок(вырос я из этого возраста) а для того чтоб спокойно обгонять на трассе и тащить прицеп в гору легко!

    1147298[/snapback]

    может степень сжатия поднять до 92-го бенза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    автомат старый остается. ну покрайней мере мои изыскания это подтвердили когда я задумывался о смене. мозги и проводка новая но она с мотором как правило идет.

    глушак итд вообще не проблема. под капотом ниче не меняется за исключением площадки аккума.

    в любом случае если есть донор это дешевле и проше чем вкрячивать в 3ф турбину или что.

    впрочем читал дневник одного австралийца тот снял с 3ф 240 или коло того кобыл без турбы. но расточка цилиндров. новые инжектора . новые мозги . интеркулер итд.

    по времени заняло год. по деньгам - можно купить 3 1фз и менять их как забарахлит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    чих-пых а какую турбину ставил? на какое давление наддува? если есть фотки хвались. 3ф мотор чем хорош под турбину у него степень сжатия низкая под 76 бенз он сделан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.