Перейти к публикации
Rubtsov

сдвиг листов рессоры передней

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    напишу сюда, хоть речь идет о 75ке. тут люди больше всего в рессорах понимают guru.gif . дело такое, что в левой передней рессоре вошкаются коренные листы и издают щелчки и стуки при повороте рулем. на вид (без разборки) все листы целые, машина не кренится. тянули стремянки, сильно, но похоже там уже резьба кончилась. может ли быть дело во втулках серьг? можно ли открутить гайки стремянок и подложить шайбы, чтобы сильнее затянуть? или стремянки одноразовые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Было нечто подобное.Только я щелканья не слыхал,или не обращал внимания.

    Думаю, что виноват в этом так-же износ рессор(трутся же друг об дружку да и с образивом).И стяжка пакета методом загнутия скоб тоже дала эффект -износ в этом месте у меня был больше 2 мм.- тоесть пакет не сжат был совсем.

    Стремянки и вправду одноразовые- ни одну не открутил полностью-или резьбу покоцал, или порвал саму её.

    Стремянки купил родные. А пакеты сжимал по-совецки- болт М8(с неполной резьбой) с надетой стальной трубкой и со смазкой внутри.

    Изменено пользователем User_TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    А пакеты сжимал по-совецки- болт М8(с неполной резьбой) с надетой стальной трубкой и со смазкой внутри.

    1148309[/snapback]

    а подробнее про сжатие пакетов? в рессорах у меня мало знаний, поэтому задаю глупые вопросы. насколько понимаю, нельзя же скручивать листы между собой болтом, они же двигаться продольно должны. а у меня еще и поперечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С Петербург
    • Машина: TLC FJ62; TLC80 HD-FT GX МКПП

    Было такое. При повороте руля подкоренной лист съезжал относительно кореного. В итоге пакет как бы расползался в горизонтали. Вылечил просто - стянул пакеты самлпальными хомутами (две стальные пластины и два болта насквозь, пакет между болтами) около серег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    Было такое. При повороте руля подкоренной лист съезжал относительно кореного. В итоге пакет как бы расползался в горизонтали. Вылечил просто - стянул пакеты самлпальными хомутами (две стальные пластины и два болта насквозь, пакет между болтами) около серег.

    1148334[/snapback]

    этот метод понятен. спасибо. smile.gif но непонятна причина. износ листов рессоры, ослабление стремянок???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    щелчки и стуки при повороте рулем...

    Всё правильно написали выше - это из за износа. У меня тоже такое было, при повороте так стучит-щёлкает, что думал сейчас развалюсь на мелкие зап. части. Короче говоря помимо стяжных систем (см. у народа выше) я при разборе рессоры сточил болгаркой, вернее сгладил бугры которые появились в результате протирания нижними листами верхних и поставил противоскрипные проставки 48252-26070. Стяжек не ставил - стуки и скрипы ушли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    стяжные системы - это серьги П-образные которые? щелкает мрачновато, отдает в раму и кузов, кажется что вот-вот что-то оторвется. антискрипы стоят вроде, но не там где на схеме показано. они приклепаны эти антискрипы? резюмирую: заказать 2 стремянки с гайками и антискрипы. снять, разобрать рессору, сточить бугры, смазать листы, все собрать, поставить и наслаждаться бесшумной ездой rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    угу , токо покупать не колхоз cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    У меня та же беда. Щелчки, удары, аж страшно blink.gif Почему то особенно сильно в сырую погоду, когда сухо, иногда вообще тишина. За лето не успел сделать, вот сей час к знакомым на сварку рамы и ремонт кузова поставлю, попробую вариант с пластинками и болтами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    "По-совецки"- подсмотрел у прцепов для военной техники.

    Рисовать не умею, вобщем скобы не загибаются на верхнем листе как степлером, а остаются выступать над предварительно сжатым струбцинами пакетом. В выступающих частях сверлим соосные отверстия над верхним листом почти вплотную к листу. После на верхний лист вкладываем отрезок стальной трубки, продеваем сквозь неё и отверстия болт, крутим гайку с контргайкой. И так по 4 штуки на рессору.

    По поводу пластиковых пластин на концах листов-вот в этих то местах и был у меня наибольший износ металла. Выбросил эти пластмаски нах.

    Собрал пакеты на графитку и плотно сжал., как рассказал выше.

    Изменено пользователем User_TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    "По-совецки"- подсмотрел у прцепов для военной техники.

    Рисовать не умею, вобщем скобы не загибаются на верхнем листе как степлером, а остаются выступать над предварительно сжатым струбцинами пакетом. В выступающих частях сверлим соосные отверстия над верхним листом почти вплотную к листу. После на верхний лист вкладываем отрезок стальной трубки, продеваем сквозь неё и отверстия болт, крутим гайку с контргайкой. И так по 4 штуки на рессору.

    По поводу пластиковых пластин на концах листов-вот в этих то местах и был у меня наибольший износ металла. Выбросил эти пластмаски нах.

    Собрал пакеты на графитку и плотно сжал., как рассказал выше.

    1149484[/snapback]

    вот теперь понятно. только пластина П-образная крепится к нижнему листу клепкой или нет???

    я вчера на скорую руку смотстырил стяжку у задней серьги. две пластины, два болта м10. стуков пока больше нет. но это так для проверки способа. надо будет разобрать все и сделать понормальному.

    Изменено пользователем Rubtsov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Где были родные,на клёпке, при разгибании отломились-там надваривал кусочками полосы.

    А где были сборные-к самому нижнему листу приваривал чуток-нечем было сверлить.Понимал, что изменится структура и свойства металла.Пока не отвалилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт - Петербург
    • Машина: TLC J-81, 97г, Турбодизель - 1HD, 24 Valve. Пр. руль.

    Парни С П А С И Б О . (Тоже самое на 60-ке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ 60 89г.

    Точно противоскрипные проставки -код 48252-26070? У меня по нему кронштейн глушителя получается sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.