Перейти к публикации
KOROL

подогрев топливного фильтра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Аткарск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Подскажите стоит ли ставить подогрев топливного фильтра?? и хорошо ли заводится турбодизель зимой??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Исправный дизель на хорошей соляре заводится лучше бензина.

    Но подогрев фильтра завестись на плохой соляре не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Аткарск
    • Машина: Land Cruiser 80

    а сам фильтр не замерзает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    в моем т.фильтре стоит подогрев стационарный!

    но там не фильтр греется целиком, а в режиме протока греется соляра.

    зимой нормально заводился, не смотря на возраст. Но я решил поберечь своего "старика", и поставил вебасто.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: OverSi

    Исправный дизель на хорошей соляре заводится лучше бензина.

    Дизель на морозе даже исправный, завести труднее чем бензинку ( Это следует из принципа работы самого дизеля )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    To: OverSi

    Исправный дизель на хорошей соляре заводится лучше бензина.

    Дизель на морозе даже исправный, завести труднее чем бензинку ( Это следует из принципа работы самого дизеля )

    1150011[/snapback]

    не однозначный принцип...

    у современной электроники "мозги" от мороза становятся тупыми...и не заводится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Tramp

    у современной электроники "мозги" от мороза становятся тупыми...и не заводится...

    Шутить изволите????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    To: Tramp

    у современной электроники "мозги" от мороза становятся тупыми...и не заводится...

    Шутить изволите????

    1150023[/snapback]

    да нет, зачем шутить... что есть то есть..что было то было...

    вывод такой сделался, когда полстоянки не смогли завестись, а стоянщики говорят только старые машины и завелись, а свежие стоят... И это касалось и "Японцев" и "Европейцев"

    потом была долгая и нудная история с Субарем, пока не выяснилось что "мозги" у субарей бывают разных поставщиков (электронных компаний). От одного какго то бренда нормально заводится на морозе, от другого так как было у меня...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Tramp

    вывод такой сделался, когда полстоянки не смогли завестись, а стоянщики говорят только старые машины и завелись, а свежие стоят... И это касалось и "Японцев" и "Европейцев

    Так не совсем в мозгах дело, чтоб завести--воздух греть надо, или движок !!!!! , а для бензинки нет!!!!

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон
    у современной электроники "мозги" от мороза становятся тупыми...и не заводится...

    Дело не в том,что мозги тупеют.Просто в современных моторах заложены проги под жесткие экологические нормы,а для запуска в мороз нужно сильное обогащение смеси,значит повышенное содержание каки в выхлопе в момент запуска.Вот и все т.е. или перешивать мозги или ставить подогреватель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    To: Tramp

    вывод такой сделался, когда полстоянки не смогли завестись, а стоянщики говорят только старые машины и завелись, а свежие стоят... И это касалось и "Японцев" и "Европейцев

    Так не совсем в мозгах дело, чтоб завести--воздух греть надо, или движок !!!!! , а для бензинки нет!!!!

    1150045[/snapback]

    или ты не понял или я не понимаю этого коментария...

    речь про бензинки и идет.

    а дизель мой даже в самый сильный мороз заводится без проблем. Орет конечно как трактор, но заводится! в отличии от тех навороченных бензинок.

    как 105 и 200 с их электроникой, я конечно не знаю. Я про 80ку говорю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Tramp

    Во первых на сколько сильный мороз???? А во вторых бензинку легче завести на морозе , чем дизель.особенно если бензинка с инжекторным впрыском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    замечал неоднократно что при сильных морозах около дома все бензинки стоят и не могут завестись, так простоя несколько дней и тянут на отогрев в гаражи, что эскудик, что тойота суссед. Дизеля же заводятся все! Кто маслает, кто сразу.

    В городе не так давно зажигалки стали завозить, но хаммер 2 бенз 6 литра и бэха х3 после -25 уже не ездят, т.к. завестись не могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Исправный дизель, с хорошей компрессией и с жидкой солярой в баке однозначно зимой заведётся лучше, так как ему ничего не надо, кроме сжатия в цилиндрах, а температура за бортом на сжатие не влияет. С бензином начинается своя песня - то компьютер не может настроить правильную смесь на большой холод, то сам бензин не очень и не воспламеняется, то свечи залил, другими словами в бензиновом моторе слишком много звеньев в цепи, которые зимой любят рваться. У дизеля только компрессия-предпусковой накал-зимняя соляра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Бензинки на морозе не заводятся, как раз из-за того, что ничего не подогревается, при темпиратуре ниже -20 бензин плохо испаряется, даже от спички зажигается как то задумчиво, а на новых бензинках впрыск непосредственный, то есть бензин летит прямо в свечу, в результате на морозе свечи заливает после двух секунд работы стартером (иридиевые свечи после заливки только под замену), даже незначительные проблемы с зажиганием ситуацию усугубляют. Хорошо отстроенный карбюратор или моно впрыск намного лучше заведется.

    Дизелю паралельно сколько на улице хоть 0 хоть -40, если топливо не замерзло, свечи работают, нормальный акамулятор и масло не застывающее - запустится с пол тыка (но подогрев лишним не будет, запуск в сильный мороз может плохо кончится для любого мотора).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Тоже полагаю что исправный дизель зимой заведется безпроблемней чем исправная бензинка. Из собственного опыта танцы с будном с дизелем (2С-Т) у меня были только когда на нем умер плунжер, а вот с бензинками я побегал в свое время - и со своими и с родственниковыми. Это из практики, а не из теории

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    У меня у жены Креста 1JZ-GE практически каждую зиму проблемы с запуском, а главное если не запустилась это хана. Надо тащить в теплый бокс менять свечи (а их там менять капец ph34r.gif пол двигателя надо разобрать) и еще потом надо потрахаться что бы завести. А мой дизелек 1KZ-TE заводится и ничего dumb.gif постучать, чтобы не сглазить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    То что дизель на морозе заводится хуже бензинки - распространённое заблуждение в основном бензоводов.

    По поводу подогрева фильтра - стоит у меня Номакон (бандажный подогреватель фильтра), но справедливости ради скажу что за 2 года эксплуатации последний так и не пригодился, больше нужен для "поддержки штанов" на тот случай если где нибудь зимой зальёшься летней солярой, к счастью у меня таких случаев не было, можно по экспериментировать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: OverSi

    Исправный дизель, с хорошей компрессией и с жидкой солярой в баке однозначно зимой заведётся лучше, так как ему ничего не надо, кроме сжатия в цилиндрах, а температура за бортом на сжатие не влияет.

    To: Равиль

    Дизелю паралельно сколько на улице хоть 0 хоть -40, если топливо не замерзло, свечи работают, нормальный акамулятор и масло не застывающее - запустится с пол тыка

    Ребята зачем спорить если вы не понимаете того о чем говорите. Воспламенение топливной смеси у дизеля происходит при достижении температуры воспламенения в цилиндре сжатого воздуха, а она прямо пропорциональна температуре засасываемого воздуха. На ваших движках специально стоят системы подогревающие всасываемый воздух ( свечи, сетки ), без подогрева воздуха вы свои дизеля и при +15 не заведете. Если вы не поняли о чем речь , ( то спорьте между собой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Prohor

    То что дизель на морозе заводится хуже бензинки - распространённое заблуждение в основном бензоводов.

    Скажите а разве вы не видели что дизеля на севере заводят и они все зиму молотят,? а бензинку если заглохла еще завести можно

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.