Перейти к публикации
KOROL

подогрев топливного фильтра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    To: Tramp

    Во первых на сколько сильный мороз???? А во вторых бензинку легче завести на морозе , чем дизель.особенно если бензинка с инжекторным впрыском.

    1150065[/snapback]

    мороз к примеру от минус 30 и ниже.. об этих температурах речь!

    тебе уже не я один прокоментировал про недостатки бенз. "зажигалок". Но ты же считаешь что все непонимают, а один ты оказыввется все понимаешь! тебя самого такая ситуация не удивляет? ты рассуждаешь как теоретик, а люди тебе рассказывают про свою жизнь, как на практике присходит! ты подписи у народа почитал, кто с каких мест?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Tramp

    тебе уже не я один прокоментировал про недостатки бенз. "зажигалок". Но ты же считаешь что все непонимают, а один ты оказыввется все понимаешь! тебя самого такая ситуация не удивляет? ты рассуждаешь как теоретик, а люди тебе рассказывают про свою жизнь, как на практике присходит! ты подписи у народа почитал, кто с каких мест?

    Все просто!!! Люди которые владеют вопросом просто не высказывались!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    To: Prohor

    То что дизель на морозе заводится хуже бензинки - распространённое заблуждение в основном бензоводов.

    Скажите а разве вы не видели что дизеля на севере заводят и они все зиму молотят,? а бензинку если заглохла еще завести можно

    1150222[/snapback]

    Опять 25 и при том что это утверждает житель Лабытнангов или нет Чукотки? у который каждый день -35С и он заводит авто при этих условиях или не глушит машину вообще, я правильно всё понял? мишлен, а ты когда последний раз заводил, просто заводил нормальную дизельную машину, в -30С. Я прошлой зимой, аж три дня было 28-30 ночью... про сырость и невозможный ветер донский степей или там ещё чего не будем, а просто хотелось услышать когда?... мдя,опять очередной бензиновый угарный бред puke.gif ...

    Tramp, а про электронику в 105ке, именно в 105ке, можно по подробнее, а то я за 5 лет чавойта найти её там не могу, аль место секретно где знаешь? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Будемискать

    Регулярно за полярным кругом бываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Tramp, а про электронику в 105ке, именно в 105ке, можно по подробнее, а то я за 5 лет чавойта найти её там не могу, аль место секретно где знаешь? biggrin.gif

    1150245[/snapback]

    глубоко не погружаясь в тему обсуждения мне достаточно знать что на 80ке механический ТНВД а на 100-105 ке электронный. Вот про эту электронику я и говорю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    To: OverSi

    Исправный дизель, с хорошей компрессией и с жидкой солярой в баке однозначно зимой заведётся лучше, так как ему ничего не надо, кроме сжатия в цилиндрах, а температура за бортом на сжатие не влияет.

    To: Равиль

    Дизелю паралельно сколько на улице хоть 0 хоть -40, если топливо не замерзло, свечи работают, нормальный акамулятор и масло не застывающее - запустится с пол тыка

    Ребята зачем спорить если вы не понимаете того о чем говорите. Воспламенение топливной смеси у дизеля происходит при достижении температуры воспламенения в цилиндре сжатого воздуха, а она прямо пропорциональна температуре засасываемого воздуха. На ваших движках специально стоят системы подогревающие всасываемый воздух ( свечи, сетки ), без подогрева воздуха вы свои дизеля и при +15 не заведете. Если вы не поняли о чем речь , ( то спорьте между собой)

    1150220[/snapback]

    Сам лично заводил 2ЦТ при температуре -5 и полностью нерабочих свечах, 30 секунд вращения стартером без остановки и всего делов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    To: Будемискать

    Регулярно за полярным кругом бываю.

    1150248[/snapback]

    Очень, очень с трудом верится, хотя бывать и лично сталкиваться две большие разницы так что бывать конечно бываешь и почему я должен тебе не верить, конечно верю что бываешь.

    1150245[/snapback]

    глубоко не погружаясь в тему обсуждения мне достаточно знать что на 80ке механический ТНВД а на 100-105 ке электронный. Вот про эту электронику я и говорю.

    1150254[/snapback]

    Да, действительно не глубоко ну прям очень поверхностно... в 105ке мотор 1HZ дальше надо развивать или сам?

    Сорри за офф blush.gif по теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Люди которые владеют вопросом просто не высказывались!!!

    1150230[/snapback]

    это кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    KOROL вот темка где-то с твоей пересекается, подогрев ТФ хорошо, но солярка летняя и в соляркопроводе и просто в баке зимой загелеться на раз.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=81769

    мишлен тем бензин/дизель более чем достаточно, можешь поискать ... уж кто и чего там только не высказывался biggrin.gifbiggrin.gif.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Будемискать

    Очень, очень с трудом верится, хотя бывать и лично сталкиваться две большие разницы так что бывать конечно бываешь и почему я должен тебе не верить, конечно верю что бываешь.

    ВЫ меня не поняли , я говорил с сарказмом, откоректируйте вектор юмора. А если серьезно то по всей стране колесю на фуре. И по сильному морозу заводиться конечно приходится, чысячу раз выматеришься пока дизель заведешь на морозе.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    To: Будемискать

    Очень, очень с трудом верится, хотя бывать и лично сталкиваться две большие разницы так что бывать конечно бываешь и почему я должен тебе не верить, конечно верю что бываешь.

    ВЫ меня не поняли , я говорил с сарказмом, откоректируйте вектор юмора.

    1150282[/snapback]

    Хочешь поговорить плиз в Курилку... откорректировать think.gif, хмм почему Я?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Регулярно за полярным кругом бываю.

    1150248[/snapback]

    я тоже регулярно гуляю по свежему воздуху! laugh.gif

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Сам лично позапрошлый год - ХМАО г. Радужный целый месяц Температура выше 30 не поднималась вообще заводил 80 ку 1HZ каждое утро без каких либо проблем. До 30 заводится ровно - ближе к 35 после запуска колбасило - грел вебастой. По приезду оказалось из 6 свечей накала рабочие только 2 - сам в шоке был. А вот L 200 утром когда за 35 в принципе отказывался заводится даже с вебасты, пока к обеду до 30 не потеплеет - электроника долбаная...... А подогревом фильтра ни на той ни на другой машине пользоваться не было нужды. На 80ки номакон, на L200 сепар с подогревом.

    Прошлый год ездили в Оймякон в январе месяце http://tvk72.ru/page.php?53

    дизельный мерсовский двигатель на саянге - полёт прошёл нормально. От Тюмени до Новосиба доехали на 100% летней солярке всю дорогу температура держалась 35 - 37...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    На ваших движках специально стоят системы подогревающие всасываемый воздух ( свечи, сетки ), без подогрева воздуха вы свои дизеля и при +15 не заведете. Если вы не поняли о чем речь , ( то спорьте между собой)

    Ну что ж, раз ты решил с наших дизелей убрать системы, подогревающие воздух, то давай с бензиновой машины уберём, скажем, свечи, при +40 без свечей заведёшь бензин?

    Все уже 10 раз сказали - ИСПРАВНЫЙ дизель заводится лучше, вернее он просто тупо заводится как в -5, так и в -35 одинакого. Кстати, на многих большеобъёмных дизелях свечи накала начинают работать только от +5 и ниже, а до этого дают треть накала, если не четверть.

    И по сильному морозу заводиться конечно приходится, чысячу раз выматеришься пока дизель заведешь на морозе.

    Рекомендую привести ДВС на фуре в исправное состояние, тогда и проблем не будет, какой там уже пробег, миллион, полтора? Когда топливную аппаратуру последний раз ремонтировали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы
    To: Tramp

    Во первых на сколько сильный мороз???? А во вторых бензинку легче завести на морозе , чем дизель.особенно если бензинка с инжекторным впрыском.

    1150065[/snapback]

    Не надо пердеть мозгами... Все с точностью наоборот...Карбюраторные заводятся легче. Дизель (исправный) , если соляра гут и свечи работают и масло не пластилин - вне конкуренции, а самые навороченные и продвинутые инжектора - в мороз после 25 -самые скудоумные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    +1

    Инжекторный двигатель работает на обедненной смеси, и запустить его при низких температурах сложнее чем другие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: OverSi

    Рекомендую привести ДВС на фуре в исправное состояние, тогда и проблем не будет, какой там уже пробег, миллион, полтора? Когда топливную аппаратуру последний раз ремонтировали?

    Обойдусь без ваших советов!!!! А вы заводитесь как хотите --- это ваше дело!!! Кстати на большеобьемных дизелях стоит одна электрофакельная свеча в впускном коллекторе, где вы видели свечи там в пол накала???

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Обойдусь без ваших советов!!!!

    Тогда надо в первом топике сразу писать - никому ничего не отвечать и не советовать, обойдусь без вас smile.gif

    А вы заводитесь как хотите --- это ваше дело!!!

    Так мы и заводимся без проблем, насколько я понял, у вас что-то не получается.

    Кстати на большеобьемных дизелях стоит одна электрофакельная свеча в впускном коллекторе

    На всех по-разному.

    где вы видели свечи там в пол накала???

    Пол накала это образно говоря, имелось в виду, что напряжение на свечи\сетку может идти кратковременно при несильном минусе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: OverSi

    Тогда надо в первом топике сразу писать - никому ничего не отвечать и не советовать, обойдусь без вас

    ВЫ меня с топик стартером перепутали, я ни каких вопросов не задавал!!!!!

    Так мы и заводимся без проблем, насколько я понял, у вас что-то не получается.

    Так и у меня ни каких проблем, вы не внимательно читаете страничку.

    Кстати на большеобьемных дизелях стоит одна электрофакельная свеча в впускном коллекторе

    На всех по-разному.

    Приведите пример движка более 6 литров, что бы у него свечи в цилиндрах были???? Или вы все таки малообьемные дизеля имеете в виду??? ( большой обьем електрической свечой не прогреешь )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    мужики! ну хули спорить! я ж отписал как заводятся, не верите, приезжайте, послядите! Морозы у нас покрепче ваших.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.