Перейти к публикации
elanser

ГАЗ на авто и температура охл. жидкости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Летом установил ГАЗ оборудование LOVATO 4 на свой крузер. С появлением первых морозов -8 град. по ощущениям печка стала хуже греть(воздух прохладнее), чем в прошлом году. Полагаю причина в том, что когда ОЖ проходит через газовый редуктор охлаждается от газа и затем идет в салон уже немного прохладнее, чем при выходе из двигателя.

    + к этому, редуктор является дополнительным "сопротивлением" при прохождении ОЖ, что в свою очередь так-же негативно сказывается на температуре. Если учесть что на машине установлен еще и вебасто.

    У меня 100ка араб с одной печкой.

    Вот я и думаю как решить данную проблему:

    1. Оставить все как есть и мерзнуть... не есть гуд. wow.gif

    2. Поставить дополнительную помпу и включать на ХХ (сомнительно, повлияет ли это на температуру ОЖ и на процесс прогрева в целом)

    3. Поставить дополнительную автономную печку, например воздушный вебасто, или подобные ему. (дорого, порядка 50 т.р.) sad.gif

    Какие у кого мысли на данный счет ? может был подобный опыт ? unsure.gif

    Изменено пользователем elanser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Два раза ставил газ, а сейчас машина с предустановленным на заводе газом. Никак на работу печки не сказывается. Скорее всего печка начала забиваться. Поможет промывка - продувка. Только промывку надо сделать ТОЛЬКО ОДНОЙ печки. Если мыть всю систему- печка ещё больше забьётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    А вариант завоздушивания системы не рассматривали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Не рассматривал, менял антифриз на днях. Уровень в норме. Как проверить завоздушивание и избавиться от воздушных пробок ?

    Когда машина едет воздух из печки гораздо теплее, чем на ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    1. Есть гениальная многофункциональная вещь - картонка. smile.gif Перед радиатором.

    2. Автомобиль араб, значит термостат и муфта вентилятора должны быть другие. Может поставить вышеуказанные детали с более поздним включением?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Термостат обыскался, был 76 град. поставил 82, говорят есть 88, но нигде не могу найти. Муфта вроде стандартная для 2UZ-FE, менял вместе с ГРМ весной. Картонку поставлю при -20 + войлок на движок.

    Изменено пользователем elanser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    редуктор прицепили надеюсь параллельно печке а не последовательно как некоторые одаренные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Вот в этом вопрос, гляну повнимательнее, но думаю что последовательно... А как его параллельно ставить ? хватит ли помпы его прокачать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вот те и ответ. помпы хватит прокачать все что угодно. паралалельно ставить очень просто. покупаешь 2 тройника 16х12х16мм и врезаешь в магистраль.

    вход в редуктор - врезаешься перед краником печки. выход с редуктора де нить после печки уже.

    на входной шланг редуктора сразу одень посередине какой нить хомут. если зимой в лютый мороз бушь мерзнуть то можешь его чуть поджать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    в принципе, не так много разницы как врезан редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    у меня на 80 стоит газ и я поставил еще в цепь печки дополнительную электропомпу, когда включаеш помпу воздух с печки начинает идти намного горячее, еще на коротких остановках(до 20мин) я грею салон не запуская двигатель, просто включаю зажигание чтоб работала печка включаю помпу и воздух из печки идет теплый пока не остынет мотор а остывает этот монст долго даже в мороз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Так давайте разберемся по пунктам.

    1. Помпа увеличивает кол-во прохождаемой жидкости

    2. Подключение ПАРАЛЕЛЬНО не допустимо!!! т.к. жидкость будет стараться течь по наименьшему сопротивлению т.е. через редуктор, а не печку.

    3. Надо проверить и на всякий случай выгнать воздушную пробку.

    4. По мне редуктор надо ставить не завязывая на печку по одной простой причине что поток через печку можно полностью перекрыть из салона, ну скажем летом в жару.

    5. Определиться куда и как подключен редуктор у автора что-бы давать советы уже по теме, а не разводить круги на воде.

    Не забывайте я часто отсутствую теперь и мне в личку шлите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 100 VX 4,7 бенз-газ

    Стоит газ на 100 VX,до этого на паджерике стоял газ,никакого влияния на печку,греет хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Опять же как подключен. Встречал случаи когда включали от болы или авось но так что через некоторое время просто не работал, оказывалось все просто регулятор печки перекрывал поток охлаждающей(ну тут конечно нагревающей жидкости для печки). Так что говорю надо смотреть как подключено и из этого исходить. Пока не будет точной схемы подключения думаю дискуссию можно считать законченной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: Lexus LX 570

    1. Если есть кран печки - подлючение только паралельно, т.к. при закрытии крана редуктор не будет подогреватся.

    2. У сотки крана печки нет.

    У меня редуктор врезан в обратку печки. Грела плохо, задняя вообще не грела, сразу шел немного теплый а потом холодный воздух.. В движении немного лучше, на хх хуже. Думал забита. Поснимал патрубки с печки надел шланги и подключил к водопроводу - проходимость прекрасная, вода чистая что на входе что на выходе, причем сразу. Пришел к выводу что не хватает циркуляции. Врезал перед входом в печку насос, подключив через реле и предохранитель к моторчику печки. Результат - передняя греет очень хорошо, задня просто хорошо.

    Вот только на лето придется вытягивать предохранитель, что б зря насос не работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    вы уж подскажите (а лучше - ткните носом, то есть ссылкой), что за насосы вы такие врезаете... тоже хочу... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Так давайте разберемся по пунктам.

    2.  Подключение ПАРАЛЕЛЬНО не допустимо!!! т.к. жидкость будет стараться течь по

    1151029[/snapback]

    специалист млин. там выше уже написали что если краника нет то только паралельно и никак иначе. на 80ке слава богу краник есть но сути это не меняет. а насчет сопротивления жидкости - штатные шланги 16мм на редукторах 12. вопрос куда потечет охотней smile.gif

    на самом деле неважно - помпа нормально прокачивает и то и то. это при условии что ставили настоящие специалисты smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    у меня редуктор подключен паралельно печке шланги на 18 но я в шланг редуктора поставил жиклер с отверстием 6мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    можно и жиклер. я просто на шланг одел хомут им можно регулировать на ходу.

    кстати пока он не пригодился (за почти три года)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: Lexus LX 570
    вы уж подскажите (а лучше - ткните носом, то есть ссылкой), что за насосы вы такие врезаете... тоже хочу... blush.gif

    1151201[/snapback]

    Ссылки нет, просто до этого был Мерседес 210, там такой насос стоит с завода, искал на разборках, Мерсовского не оказалось купил от Омеги В, бошевский, с виду они все похожи, патрубки такого же диаметра как и на печке. Если надо, сниму крышку перепишу с насоса номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.