Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ-FE

    Всем привет! Движок 5VZ-FE, стал подколбашивать, поехал промыл форсунки, вроде ровно стало работать, да вот только на холодную не заводится, хоть убей. Утром крутнул, вывернул свечу,- мокрая. Машина арабская, лямбда-зонд отсутствует. Промерил давление в инжекторе, вроде повышено, заменил регулятор давления. Вот тут встал вопрос,- регулятор подключен был к ресиверу гофры (ближе к воздухоочистителю),- ну откуда там вакуум? Даже с новым регулятором давление упало незначительно. Разрезал ближайший вакуумный шланг, поставил тройник, подключился к нему. Вроде упало давление. Только один хрен не заводится по утрам. Пошел путем обмана,- утром подключаю резистор к датчику температуры, дабы блок управления думал, что движок прогрет, тогда схватывает сразу. Два вопроса- что может быть неисправно, и куда-таки должен быть подключен регулятор давления? Машина во вторых руках, могли до меня кудесники чего понаделать, нигде не нашел ни схемы ни описания вакуумных трубок.

    Подскажите, плз rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 90 3.4 3dr

    Во, прошлой зимой тоже помучился немного... в мороз странно очень заводилась... крутит, "попердывает", но не заводится...

    Всякие хитрости не срабатывали...

    Обычно когда кончалось терпение: тупо поворачивал ключ, педаль вжимал в пол и громко кричал - "Давай же!" blush.gif ... помогало )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    регулятор давления у тебя был изначально правильно подключен.

    он работает не так как у большинства авто. при меньшем атмосферном давлении уменьшает подачу (например для высокогорных районов).

    я описывал здесь на форуме,как разбирался с ним)

    форсунки какие новые или старые? датчик температуры двигателя проверяли по книге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ-FE
    регулятор давления у тебя был изначально правильно подключен.

    Старый РД в любом подключении давал не менее 3,2 атм.

    Разбирался по книге, коротко там так:- при отключенном вакуумном шланге давление 2,7-3,2 атм, при подключенном,- 2,1-2,7 атм. Именно этого и добился подключением через тройник. Скажу что субъективно мотор стал работать ровнее и как-то легче набирает обороты, автомат стал без задержек переходить на понижающую передачу, пропал небольшой провальчик в начале педали газа, таки заводится все-ж лучче, нежели ранее. Расход стал примерно 16л при чисто городской езде (без кондюшки), тогда как до того трескал 22-23л. Но помню, что давно назад расход был 17,5 с кондюшкой.

    я описывал здесь на форуме,как разбирался с ним)

    если не сложно, ссылочку киньте, хотя поиском ща поищу

    форсунки какие новые или старые? датчик температуры двигателя проверяли по книге?

    Форсунки трудно оценить. Пробег авто 230000 вроде немало, но из них 100000 на газике езжу, бензин только на заводку-прогревку, так что скорее средненькие.

    Датчик температуры в книге представлен убого, да и в интернете тоже. На горячую кажет около 250 Ом, при около 18-20 град. в гараже казал 2,8 Ком, нашел лишь данные ТЛК-100, с ними вроде согласуется, но на всякий случай заказал новый. Кстати по ходу стал понимать, что датчиков там два, один на стрелку, другой на ЭБУ, все каталоги кажут только один (между головок) да и тот с одним контактом, когда у мну 2 контакта, пришлось искать от обратного- по применяемости mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ-FE

    Прошу прощения, тормознул с утра. Форсунки старого образца, промывал химией под названьем Wynn`s, никаких ультразвуков rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    по датчику температуры - их у нас два . один для стрелки на приборной доске- одно контактный. и для ЭБУ -двухконтактный.

    е

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ-FE

    vic_363

    спасиб за ссылку и ответ. Так вы нашли датчик на стрелку? И где ж он спрятан? И вообще от своей проблемы избавились ли?

    Я по ходу подготовки к зиме поставил на ночь аккум. на зарядку, отключив клемму, видимо что-то в мозгах изменилось, проблема почти пропала. За 3 утра только раз не сразу завелась, подозреваю, из-за того, что заглушил на газе.

    Подключение к вакууму регулятора давления пожалуй оставлю через тройник. Мне по горам если и придеца ехать, то ой нескоро, а держать лишнее давление в магистрали как-то не правильно. Подозреваю что книжка Легионовская дает описание именно 5VZ не применительно к марке автомобиля а потому там про давление в рампе без обмана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    по датчику температуры - их у нас два . один для стрелки на приборной доске- одно контактный. и для ЭБУ -двухконтактный.

    е

    А где для приборки стоит? У меня стрелка вечно до середины не доходит Термопара показывает при этом нормальную темпиратуру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ-FE

    Касаемо приборной стрелки та же хня- чуть подымается в рабочую зону и усё. Стоит заглушить, через минуту включаю зажигание,- стоит посередине. Снимал термостат, проверил, в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    датчик на приборную доску стоит практически возле перегородки моторного отсека под тосольными патрубками на печку(справа между головками). доступ к нему нормальный только при снятии впускного коллектора.

    От подколбашивания избавился регулировкой клапанов. (переделал сам после сервиса mad.gif ) и выставлением СО по прибору

    По давлению в топливной рейке - вернул все так, как было предусмотрено заводом изготовителем. Щитаю, что так правильнее будет

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95
    по датчику температуры - их у нас два . один для стрелки на приборной доске- одно контактный. и для ЭБУ -двухконтактный.

    е

    А где для приборки стоит? У меня стрелка вечно до середины не доходит Термопара показывает при этом нормальную темпиратуру

    1154217[/snapback]

    у меня точно так же .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    И у меня =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ-FE

    Ну вчера подключил-таки сканер. При подключении обороты хх ощутимо падают, ну это вроде так и должно. Ошибок нет. Кажет так:

    Обороты - 575

    Температура- 93

    Опережение зажигания~10 град.

    Длительность впрыска ~4.7 ms - не многовато ли для холостых?

    Напруга датчика расхода воздуха - 0,47V - не маловато ли?

    Вот прошу народ ответить по двум последним параметрам, ибо найти значения для них не смог. Если помните свои значения, напишите плз.

    А! Обнаружил сканер бедную смесь,- как ему удалось, при отсутствии зонда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    по длительности впрыска -однозначно много.

    По бедной смеси -смотри в первую очередь потенциометр.

    Вакуум верни на место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ-FE

    Потенциометр проверил,годный. Подключился к сканеру, на длительность впрыска почти не влияет, от 4,6 до 4,9ms только, но ровней работает при 4,6. Залез мультиметром в провод расходомера, показало 1,47V. Куда 1 вольт девался? Поехал ради канители подключил другой сканер,- опять кажет 0,47V. И опять таки бедная типа смесь с обоих сторон. Откуда могут взяться сигналы бедной смеси? Если ЭБУ их принимает, так это он и пытается смесь обогатить, и что с этим можно сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха, Московская обл.
    • Машина: TLC J95 5VZ-FE 1997г.

    To S.Q.Lap Чем всё закончилось? Холодный пуск удалось победить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Тоже интересно!!!! applaude.gif

    у меня тоже бедную смесь показывает сканер, больше ошибок нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ПРАДИК 95 Кузов 97 год двиг 5VZ V-3,4литра ,ГБО(впрыск)

    Попробуй почистить ДМРВ , на форуме есть как .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    я б еще посмотрел датчик положения дросселя.

    очень похожие симптомы..

    ну и- канешн- сам дроссель- не приоткрыт ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.